Отзывы сотрудников о компании Rendez-Vous
Менеджер колл-центра
Если раньше после тяжелого звонка можно было выйти, вдохнуть воздух на улицу, то сейчас % сидения на месте, чтобы заработать лишние 5-10 тысяч, так как ЗП не большая.
У людей плохой эмоциональный фон на работе, поэтому постоянно требуются люди, текучка кадров в колл-центре.
Ответ представителя компании
Спасибо за обратную связь относительно вашего опыта работы в Компании.
Сожалеем, что у вас остались негативные впечатления об условиях работы и взаимоотношениях с руководством.
Несомненно, гораздо эффективнее работать в комфортных условиях. Поэтому ваша информация уже передана ответственному руководителю для обсуждения и принятия мер по улучшению работы специалистов колл-центра. Тем не менее нам хочется изменить ваше впечатление о Компании в лучшую сторону и пообщаться более детально о необходимых с вашей точки зрения улучшениях в работе. Пожалуйста, напишите на электронную почту:
M.Yusupova@rendez-vous.ru
Надеемся с вашей помощью исправить ситуацию!
С уважением, специалист по внешним коммуникациям Rendez-vous
PS. Специалист проработала в компании 7 лет в одном департаменте. За этот период уволились из колл-центра единицы, что говорит о комфортных условиях труда. Поэтому идентифицировать сотрудника, написавшего отзыв, не составило труда. Что касается системы мотивации сотрудников колл-центра, за последние несколько лет она неоднократно пересматривалась. Изменения направлялись на возможность сотрудников зарабатывать больше в зависимости от приложенных усилий и желания работать.
Чтобы разобраться в спорной ситуации, важно услышать точку зрения обеих сторон. С руководителем колл-центра мы пообщались. Мною, как представителем компании Rendez-vous, были предприняты неоднократные попытки связаться с сотрудником, оставившим отзыв. К сожалению, поговорить с уволившимся специалистом не удалось. Все предпринятые звонки и сообщения были проигнорированы, что не позволяет составить объективную картину по этому отзыву.
Специалист контакт-ценра
Ответ представителя компании
Нам очень приятно, что вы высоко оценили работу в Компании Rendez-vous. Как вы заметили, большое внимание мы уделяем созданию комфортных условий работы для всех категорий сотрудников. Специалисты имеют право выбрать удобный график, получать достойную оплату своего труда, в офисе мы организовываем бесплатное питание и т.п. Также руководители всех уровней открыты для диалога с сотрудниками, поэтому любые вопросы решаются быстро.
Мы ценим и уважаем сотрудников, разделяющих наши ценности, заинтересованных в увлекательной и динамичной работе и нацеленных на результат! Очень надеемся и дальше продолжать совместную работу в дружном коллективе Rendez-vous!
С уважением, специалист по внешним коммуникациям Rendez-vous
Специалист контакт-центра
Оператор call-центра
Специалист контакт-центра
Специалист контакт-центра
Ответ представителя компании
Благодарим Вас за отзыв и лояльность к нашей компании. Мы рады, что Вы были частью Rendez-Vous.
Очень сожалеем, что у Вас остались негативные впечатления. Бесплатное питание является бонусом для всех сотрудников офиса.
Свяжитесь с нами по телефону +7 936 614 1484, чтобы обсудить Ваши предложения и комментарии по поводу дресс-кода.
С уважением,
Команда Rendez-Vous
Оператор call-центра
Всегда есть работа
Нормальная зарплата
Ответ представителя компании
Спасибо за оставленный отзыв. Мы рады, что вы были частью команды Rendez-Vous.
Мы будем благодарны, если Вы свяжитесь с нами по телефону +7 936 614 1484, чтобы оставить свои предложения и пожелания.
С уважением,
Команда Rendez-Vous.
Оператор call-центра
Ответ представителя компании
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы рады, что Вы были частью команды Rendez-Vous.
Спасибо за Ваши комментарии. Если у Вас остались вопросы, Вы можете связаться с нами по телефону +7 936 614 1484.
Желаем успехов,
С уважением,
Команда Rendez-Vous.
Специалист контакт-центра
Ответ представителя компании
Благодарим Вас за отзыв и высокие оценки! Мы рады, что Вы были в команде Rendez-Vous.
Спасибо за Ваши комментарии. Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нами по телефону +7 936 614 14 84.
Желаем вам профессионального и карьерного роста!
С уважением,
Команда Rendez-Vous
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Rendez-Vous
Рекомендуют ли сотрудники компанию Rendez-Vous для трудоустройства?
67.8% сотрудников рекомендуют компанию Rendez-Vous для трудоустройства, на основании 1 037 оценок.
Какая оплата труда в компании Rendez-Vous?
Сотрудники компании Rendez-Vous оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 1 037 оценок.
Как сотрудники Rendez-Vous оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Rendez-Vous оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 1 037 оценок.
Как сотрудники Rendez-Vous оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Rendez-Vous оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 1 037 оценок.
Rendez-Vous («Рандеву») — известные и любимые покупателями бутики обуви, сумок и аксессуаров.
Rendez-Vous сегодня – это:
- Эксперт в мире обуви
- Сеть мультибрендовых магазинов по всей России
- Более 100 брендов
- 6000 любящих свое дело сотрудников
- Удобный интернет-магазин c приложениями для iOS и Android
- Собственная служба доставки
Компания постоянно развивается, ежегодно открываются новые магазины в Москве, Казани, Омске, Сочи, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Саратове, Оренбурге и во многих других городах. На сегодняшний день работают более 120 бутиков Rendez-Vous, и готовится к открытию ряд фирменных магазинов и в других регионах.
Миссия Компании — делать клиентов Rendez-Vous счастливее. И не только клиентов. Компания Rendez-Vous ценит положительные эмоции сотрудников. Почему это так важно для Компании? Если человек не счастлив на работе, он не сделает счастливее никого вокруг. В Rendez-Vous не просто продают обувь, в Rendez-Vous создают настроение!
Rendez-Vous - индивидуальное внимание к каждому клиенту, которое лежит в основе философии компании. За этими словами — огромная работа, постоянное совершенствование технологий сервиса, в рамках которого особое внимание уделяется обучению персонала. Так, наряду с постоянными тренингами, где обучают не только культуре общения с покупателями и рассказывают о технологических особенностях той или иной марки и модели, в штате компании работает директор по имиджу и стилю, который обучает персонал особенностям правильного подбора обуви, как важной составляющей образа.
Зачастую тренинги по продукту или коллекции проводят сами представители или владельцы марки, что дает сотрудникам компании исключительную возможность узнать все из первых уст. Как следствие, продавцы-консультанты в магазинах обуви и аксессуаров Rendez-Vous всегда профессионально проведут примерку обуви, дадут совет по стилю, предоставят полную информацию о материалах, технологиях производства и правилах ухода за обувью и аксессуарами.
Информация о Rendez-Vous
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Розничная торговля