Отзывы о работе в Rendez-Vous — Ростов-на-Дону
Продавец-консультант
Ответ представителя компании
Благодарим за оставленный отзыв о работе в магазине Rendez-vous. Хотелось поддержать, что в Компании отлично налажена коммуникация - руководители любого уровня всегда открыты к диалогу, поэтому любые вопросы решаются быстро.
Что касается заработной платы, система мотивации, принятая в Компании, постоянно обновляется с целью создания справедливой конкурентной среды в каждом магазине. Многое зависит от желания, усилий, направленных на достижение результата, профессионализма продавца. Кроме того, условия начисления заработной платы одинаковы как для продавца с 5-летним стажем работы, так и для нового сотрудника.
Желаем вам интересных предложений и профессионального роста!
С уважением, специалист по внешним коммуникациям Rendez-vous
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Благодарим вас за оставленный отзыв! Ваше мнение помогает нам понять, что необходимо улучшить для комфортных условий работы в магазине.
Действительно, продавцы Компании с первого дня работы имеют возможность получать достойную оплату своего труда, уровень которой зависит только от приложенных усилий. Система мотивации постоянно совершенствуется с целью создания честной конкурентной среды в розничных магазинах. Также хотелось отметить, что работа с красивым, оригинальным товаром не только интересная, но и помогает продавцам развиваться в сфере модных тенденций и стилевых решений.
Хотелось бы пояснить, что приоритетная задача продавца - качественно обслуживать каждого вошедшего в магазин посетителя. Поэтому количество продавцов, работающих в смену, должно быть достаточным для потока клиентов. Нам важно, чтобы ни один клиент не остался без внимания и профессиональной консультации. А количество продавцов в смену определяют специалисты по планированию графиков, опираясь на математические расчёты и маркетинговые данные.
С уважением, специалист по внешним коммуникациям Rendez-vous
Продавец-консультант
Ответ представителя компании
Благодарим вас за оставленный отзыв! Действительно, в Компании работают над улучшением системы мотивации продавцов, а также постоянно формируется кадровый резерв будущих руководителей.
Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о коммуникации с руководителем в рабочем магазине. Понимаем, что налаженная коммуникация в коллективе способствует более эффективной работе сотрудников. Поэтому, если возникают спорные моменты, нужно обсуждать их с руководителем или на общем собрании магазина. Мы искренне надеемся исправить ситуацию в конкретном магазине и наладить рабочую и честную атмосферу. Просим вас помочь нам разобраться в возникшей ситуации более детально. Напишите, пожалуйста, подробности на электронную почту:
M.Yusupova@rendez-vous.ru
Очень надеемся изменить ваше отношение к Компании в лучшую сторону!
С уважением, специалист по внешним коммуникациям Rendez-vous
Старший продавец
Должна быть хорошая нервная система , потому что люди бывают разные . Если вы умеете переключаться , быть хорошими психологом и владеете технологией продаж , то у вас все получится !
Зарплата от 60.000 и выше . Есть даже такие кто и 800.000 зарабатывает , но это с график 30/0 и своей клиентской базой
Ответ представителя компании
Мы признательны вам за объективный отзыв, в котором отражены как положительные стороны работы в компании, так и рабочие моменты, которые следует улучшить. Хотелось пояснить, что система мотивации, принятая в Компании, отличается от формирования заработной платы продавцов других розничных сетей. Она уникальна и не имеет аналогов! Система мотивации постоянно обновляется с целью создания справедливой конкурентной среды в каждом магазине. Неважно, продавец работает 3 месяца, 3 года или 10 лет, возможности заработать у всех одинаковые. При этом верхнего потолка у заработной платы нет. И здесь многое зависит от желания, усилий, направленных на достижение результата, профессионализма продавца. Есть результат - есть и достойная оплата труда. Компания всегда выполняет обязательства относительно мотивации. Надеемся, что ответ сможет изменить ваше мнение о компании в лучшую сторону.
С уважением, специалист по внешним коммуникациям Rendez-vous
Продавец-консультант
Ответ представителя компании
Спасибо за обратную связь! Нам искренне жаль, что у вас осталось такое впечатление об опыте работы в Компании. Конечно, важно получать достойную оплату своего труда. Хотелось бы пояснить, система мотивации, принятая в Компании, отличается от формирования заработной платы продавцов других розничных сетей. Она разрабатывается и постоянно обновляется с целью создания справедливой конкурентной среды в каждом магазине. Зарплата продавца зависит от приложенных усилий, его результата и профессионализма и не имеет верхней границы.
С технической стороной обеспечения одного магазина в вашем городе, действительно есть сложности со стороны торгового центра. Мы об этом знаем и занимаемся этим вопросом.
С уважением, специалист по внешней коммуникации Rendez-vous
Продавец-консультант
Кладовщик
Продавец-консультант
Улучшить зону отдыха, потому что её вообще нет, есть маленькая кухня, где 3 стульчика, но стоять на ногах весь день физически тяжело, хочется хотя бы на 5 минут присесть. О гардеробе я промолчу..
Упростить систему ухода с рабочего места по причине плохого самочувствия, иногда это доходило до абсурда. Пишешь в обратную связь(было пару раз когда мне было очень плохо), ждешь по 40 минут ответ, потом они звонят руководителю, потом только отпускают, за такое время уже «откинуться» можно.
Очень большой набор сотрудников. По 30 минут стоим в очереди за клиентом. Ты можешь простоять эти пол часа и встретить человека, который через минуту выйдет и опять в очередь. И так по кругу. Нас стоит 25 человек в зале, это очень много. Человек 16 с головой хватило бы.
Когда искала работу не посмотрела отзывы, когда пришла, то поначалу будто в сказку попала, но потом ты проникаешься во все эти несуразные тонкости и хочешь поскорее уйти.
С больничными вообще маразм, извините, но когда у меня плохое самочувствие с утра, то я должна обязательно идти открывать больничный, но кто мне его откроет на 1-2 дня, когда это всё уже пройдёт?
Если работать 5/2( как работают в основном все сотрудники), то может вам и подойдет. Но я не довольна данным местом.
Руководитель очень хороший, всегда поможет, подскажет. Коллектив не очень, женщины по 5-6 лет работают и считают, что им всё можно, если вы с характером, то вас трогать не будут, если будете молчать, то конфликты вам обеспечены.
Также непонятная выплата заработной платы, 3 разв в месяц, мне могло придти и 300 рублей и 100р, вам не стыдно такие суммы отправлять!?
Продавец-консультант
Ответ представителя компании
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Будем рады выслушать Ваши предложения, пожелания и комментарии по телефону +7 936 614 1484.
Желаем профессионального роста и успехов,
С уважением,
Команда Rendez-Vous.
Продавец-консультант
Ответ представителя компании
Благодарим Вас за оставленный отзыв и высокую оценку условий труда. Мы рады, что Вы были частью команды Rendez-Vous.
Спасибо за Ваши комментарии. Вы также можете позвонить нам по телефону +7 936 614 1484, чтобы оставить более развернутые пожелания.
Желаем успехов,
С уважением,
Команда Rendez-Vous.
Продавец-консультант
Ответ представителя компании
Здорово, что вы удовлетворены уровнем вашего дохода в компании. Что касается графика, компания всегда старается идти на встречу и предлагает удобный график, если эффективность сотрудника высокая.
Успехов и всего наилучшего!
С уважением,
Команда Rendez-Vous
Информация о Rendez-Vous
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Розничная торговля