свобода выбора если нужны доп. выходные, бронируешь на след. месяц в какие дни тебе нужно, коллектив хороший, близость к дому, зарплата высокая ближе к осени когда закупаются осенью обувью, ближе к зиме, и весной
Что можно улучшить?
зарплату стабильную бы улучшить, и стулья в зале для персонала, а то невозможно целый день стоять на ногах! никто не думает , о здоровье персонала...
Зарплата всегда вовремя, дружный коллектив, адекватный директор.
Что можно улучшить?
График работы, ничего нельзя планировать, могут выдернуть на работу в выходной, даже не в свой магазин. Вообще нестабильная зарплата, так как все зависит от продаж, а бывают не торговые месяцы и невыполнимые завышенные планы. По 12 часов на ногах, не всегда в удобной обуви, потому что она предоставляется на выбор из списка руководителя. Час обеда не оплачивается, но не всегда ты имеешь возможность им воспользоваться в полной мере.
Очень повезло с директором(и с первым и со вторым). Чувствовалась максимальная поддержка с их стороны. Суперское обучение всему. Научили всему меньше, чем за месяц(так сказать, не кинули в свободное плавание). Во времена потоков были очень и очень хорошие зп.
Что можно улучшить?
Мотивацию бы улучшить. Очень много проблем было с интернет заказами за 50 рублей. Неприятно было, когда кто-то сделал большой чек, а другой с этим заказом за 50 рублей бегает. Улучшить место отдыха. Среди пыльных коробок не очень приятно кушать, а из магазина выйти не можешь, так как может понадобиться помощь. Поменять форму. Форма цвета непонятного цвета смотрится нелепо, дак ещё качество не очень. Работая с обработанной обувью очень много грязи оставалось, которая еле отсировалась.
Отличный коллектив и руководство регионом. Слышат, поддерживают, всегда идут навстречу.
Качественный товар, который не стыдно продавать. Стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Мало компаний на сегодняшний день могут похвастаться стабильностью и постоянным развитием компании
Карьерный рост - как говорится было бы желание. Магазины открываются, вакансий на повышение много.
Тренер внутри регионе, который адаптирует и развивает персонал.
Что можно улучшить?
Многозадачность продвинутого уровня, нужно успевать вникнуть и в свои процессы и в новые инструкции. Высокий темп работы, нужно бегать.
Иногда мозг кипит от переизбытка информации.
Белая зп, выдают одежду и обувь, дарят бонусы на праздники, качественное обучение.
Что можно улучшить?
График ставят как попало, могут поменять по несколько раз за месяц и поставить перед фактом. Норматива по часам нет, всегда ставят больше и без доплат. Так же доплат за праздничные дни, переработки, выходы в выходной за кого-то - нет. Оплата только за личные продажи, никаких премий, оплаты за выход, % за смену нет. Кладовщика нет, тягать грязные и тяжёлые короба сами. Для обеда просто полка на стеллаже среди грязных коробок. Раздеваться тут же, верхняя одежда и обувь. Холодильника нет, микроволновки нет. Помыть кружку надо идти в туалет тц. Руководство не понятно как до сих пор держится, только сплетни и интриги разводит. Покупатели от навязчивого обслуживания по их правилам уже просто убегают или агрессируют. Размеров не хватает, покупатели ходят впустую, потом за конверсию виноватыми остаются продавцы. Постоянная текучка кадров. Ограниченный список обуви на форму, закрытые неудобные ботинки, в которых за 13 часов на ногах (да-да, с 9 утра до 22 вечера) можно сойти с ума.
Компания предлагает не плохие условия по деньгам, оформлению и т.п. Оклад нормальный, премию нарабатываешь уже по результатам работы. З/п стабильно растёт, за последние полгода у меня выросла в среднем тыс на 5.
Что можно улучшить?
Из минусов отмечу строгие стандарты внешнего вида, но хорошо что форму выдают бесплатно.
Отличная система обучения, дают много информации, но если хороший директор, то он поможет легко все усвоить.
Хорошая зп, зависит от сезона, разница может скакать от 50000 до 100000.
Есть конкретные правила, которые соблюдаются каждым, это хорошо, потому что никто не сможет "валять дурака", пока ты работаешь за двоих.
Что можно улучшить?
Старинная внутренняя система, куча инструкций на каждое действие, работая в 1с потратишь кучу времени пока найдешь нужные показатели или другую нужную информацию, оформление любой документации также затрачивает много ценного времени. Работа на кассе тоже сложная система, каждая новая акция как головоломка, пока поймешь как все работает, она уже закончиться, еще и покупателям нужно объяснять не один раз.
У высшего руководства странные ценности...
Белая з/п без задержек, доход выше среднего, нормальный коллектив, достаточно лояльное и адекватное начальство. работа не для ленивых) всегда все динамично, много разного обучения - и по товару и по технике продаж. После декрета планирую вернуться обратно)
Что можно улучшить?
Жесткие требования работать по стандартам компании (техника продаж) - незнаю можно ли это улучшить, неверно нет)
Понятная стабильная работа. Если нормально работать, ответственно относиться к компании и к клиентам, то никаких минусов не будет.
Что можно улучшить?
Ленивым тут противопоказано работать. Как и у всех много ограничений, нужно быть приветливым и внимательным к вопросам клиентов, нельзя сидеть, облакачиваться на мебель. Одним словом нужно пахать.