Отзывы сотрудников о компании PrimaMedia
Event-менеджер
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Event-менеджер
Корреспондент
Отзыв сотрудника
Быстрый приём на работу
Не было обучения
Отзыв сотрудника
Корреспондент
Отзыв сотрудника
Менеджер отдела продаж
SMM-менеджер
Smm-журналист
Хороший коллектив смм-специалистов, адекватный руководитель смм отдела.
Опыт в написании ярких/броских, коротких новостей. Интересные обучения по профессии.
Корреспондент
Вы бы хотели работать в PrimaMedia?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Журналист
Корреспондент
Менеджер отдела мероприятий
Руководитель event-подразделения
Журналист
Сократить время еженедельных планерок.
Руководитель проектов
Удобный офис, есть кухня.
Возможность зарабатывать
Хотелось бы иметь закрытые кабинеты, а не опен офис.
Журналист
Отзыв сотрудника
Корреспондент трафика
SMM-журналист
Event Manager
Видеограф
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
оплату труда.
внедрение системы мотивации.
Руководитель отдела SMM
Корреспондент
Журналист
Часто задаваемые вопросы о работе в компании PrimaMedia
Рекомендуют ли сотрудники компанию PrimaMedia для трудоустройства?
72.7% сотрудников рекомендуют компанию PrimaMedia для трудоустройства, на основании 33 оценок.
Какая оплата труда в компании PrimaMedia?
Сотрудники компании PrimaMedia оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 33 оценок.
Как сотрудники PrimaMedia оценивают руководство компании?
Сотрудники компании PrimaMedia оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 33 оценок.
Как сотрудники PrimaMedia оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании PrimaMedia оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 33 оценок.
PrimaMedia – крупный межрегиональный медиахолдинг, подразделения которого работают в 17 субъектах Российской Федерации. Свою историю холдинг начинает с информационного агентства PrimaMedia. Созданное в 2005 году агентство стало лидером на информационном рынке Приморского края уже через два года. С 2011 года и по настоящее время PrimaMedia расширяет географию своего присутствия, ежегодно открывая новые подразделения по всей России.
- 2011 - AmurMedia.ru (Хабаровск) и EAOmedia.ru (Биробиджан)
- 2012 - SakhalinMedia.ru (Южно-Сахалинск) и IrkutskMedia.ru (Иркутск)
- 2013 - MagadanMedia.ru (Магадан) и UlanMedia.ru (Республика Бурятия)
- 2014 - YakutiaMedia.ru (Якутск)
- 2015 - Ussurmedia.ru (Уссурийск)
- 2016 - KrasnoyarskMedia.ru (Красноярск) и KrasnodarMedia.su (Краснодар)
- 2017 - SevastopolMedia.ru (Севастополь)
- 2020 - KamchatkaMedia.ru (Петропавловск-Камчатский) и ChitaMedia.ru (Чита)
- 2021 - ChukotkaMedia.ru (Анадырь), PriamurMedia.ru (Благовещенск) и Nakhodka.Media (Находка)
В 2013 году Медиахолдинг, активно сотрудничая с Союзом Журналистов России, выступил инициатором возрождения журналистского движения в Приморском крае. Руководитель Медиахолдинга является председателем правления организации, которая создана с целью защиты прав журналистов, развития правовой грамотности журналистов, координирования и консолидации усилий по защите и развитию института свободы слова в России.
Региональные подразделения сотрудничают и входят в состав общественных организаций предпринимателей, малого и среднего бизнеса: «Опора России», «Союз промышленников и предпринимателей ЕАО, «Приморской торгово-промышленной палаты» и т.д.
Подразделения холдинга активно взаимодействует с Агентством Стратегических Инициатив РФ (АСИ). На III Дальневосточном Медиасаммите в 2016 между холдингом и АСИ было подписано соглашение о сотрудничестве. Подобные соглашения подписаны также со спортивными командами, например, футбольным клубом «Луч-Энергия» из Приморского края и т.д.
Сегодня сайты холдинга PrimaMedia.ru занимают лидирующие позиции по рейтингу Медиалогии, что обеспечивает распространение нашей информации в других СМИ, включая федеральные.
Ежемесячный охват аудитории медиахолдинга достигает 27 миллионов читателей. Согласно исследованию компании TNS, ядро аудитории – это мужчины и женщины от 25-44 лет, представители политических и коммерческих структур, руководители предприятий, бизнесмены, а также журналисты других СМИ.
Деятельность компании уже вышла за рамки понятия online: за плечами медиахолдинга опыт организации таких масштабных мероприятий, как Дальневосточный МедиаСаммит, форум молодых журналистов и блогеров TEEN Media, фестиваль "Литература Тихоокеанской России"(ЛиТР), IT форум Русский MeetUp, Международный конгресс рыбаков, экологический форум "Природа без границ" , бизнес-премия "Золотой мост" и другие. PrimaMedia заслужило признание и как компания, оказывающая комплексные услуги в области PR, GR и маркетинговых коммуникаций.
Наши приоритеты - качество, достоверность, скорость. Сохраняя данные принципы в работе, мы уверенно идем к нашей цели – созданию федеральной сети информационных агентств в России.
Наши логотипы размещены в формате EPS, по запросу партнеров мы готовы предоставить любой логотип в любом требуемом формате и размерах.
Информация о PrimaMedia
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: меньше 100
Категория: СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование