Хороший коллектив на точке, но это, пожалуй, единственный плюс. Дальше ничего хорошего сказать не могу
Что можно улучшить?
Сменить руководство и сделать в разных городах разные условия, а не сгребать всех в одну кучу. Так же учитывать расположение точек и слушать, что говорят менеджеры.
Все прозрачно. Знаешь уровень дохода и сам планируешь рабочий день.
Что можно улучшить?
Зарплата для водителя со своим автомобилем не выгодно. Вы убьете авто за год работы. Мотать по 130 км в день, при амортизации 1500 в месяц - у вас уже замена масла, фильтра..... Наступит через 3 месяца. И вам заплатят 4500 на амортизацию. А то что резина, ходовая, двигатель, и прочее изнашивается им неведомо. И вы получаете свои 35,000 условно и из них на машину улетит процентов 20 ещё. Так что думайте. Руководству посоветую дать как у других повысить амортизацию или предоставлять автомобиль. Работа хорошая, но текучесть с курьерами будет. Учитывая цены в последнее время на запчасти.
Близость к дому, приятная атмосфера в коллективе,руководство идет на встречу при решении каких то личных или рабочих моментов, достойная заработная плата. В целом,я очень доволен своим опытом работы в компании и могу рекомендовать ее как надежного работодателя
Что можно улучшить?
внедрение гибкого графика , программы по подержке здоровья,включая занятия спортом
Своевременная оплата труда
Все постоянные клиенты (мастера по ремонту телефонов и ноутбуков) вежливые, любезные
Даже если остаешься один на работе, есть свободное время на отдых
Всегда можно попросить выходные, тебе пойдут на встречу, зп всегда без задержек)
Что можно улучшить?
Хотелось бы в праздничное время сделать сокращенное рабочее время.
база 1с, периодами зависает.
Своевременная оплата труда, все постоянные клиенты очень любезные. Никогда не бывает конфликтных ситуаций.
даже если работаешь один, есть свободное время на отдых
Что можно улучшить?
база 1с периодами подвисает, более оперативное решение задач
График относительно одного рабочего дня лучше чем у конкурентов, магазин расположен в центре - удобно добираться, много постоянных клиентов (мастера по ремонту телефонов, ноутбуков), что облегчает делать выручку. Выделяют деньги на чай, кофе и сласти).
Что можно улучшить?
База 1с очень медленная, нет выходных в праздничные дни (нг).
Если нужны выходные, то начальство идет навстречу, спокойно можно взять, высокая зарплата по нашему региону, работа не сложная, комфортный теплый офис, спокойно можно сходить попить кофе чай, если нет народу, не высокая загруженность, ходят в основном одни и те же люди, зп без задержек, всегда вовремя.
Что можно улучшить?
Все таки сделать в праздничные и выходные рабочее время сокращенное.
Всегда своевременная оплата труда, удобное месторасположения магазина, сам магазин светлый и ухоженный, приятно находится в нем.
Что можно улучшить?
Впринципе все обсуждается, так чтоб прям плохое что то выделить…особо не могу, работа хорошая, повысить зарплату было бы хорошо, так как цены растут, а зп не очень, но думаю это вскоре поправят, так как начальство интересуется нуждами работников и пытается улучшить все аспекты, за это плюс!
Удобный график работы , хороший и отзывчивый персонал, неплохая заработная плата , все вовремя выплачивается без задержек . Как работодатель вполне устраивает.
Что можно улучшить?
Для водителя курьера желательно использовать корпоративный автомобиль
Комфортные условия труда.Хорошая зона отдыха и обеда.Отзывчивое и понимающее руководство.Стабильная заработная плата.
Свободный выбор графика работы.Возможность совмещать работу с учебой.И просто отличный коллектив
Что можно улучшить?
Что касаемо улучшений,руководство выслушивает и принимает решения для создания более комфортных условий труда!
Работала в этой компании больше 2-х лет. За все время не разу не задержали ЗП, всегда все четко. Если возникали трудности, всегда без проблем помогали , что положительно говорит о руководстве. В магазине, не большой и дружный коллектив-это тоже большой плюс.
Что можно улучшить?
Нет корпоративных праздников, нет ощущения, что работаешь в большой компании
Часто задаваемые вопросы о работе в компании «GreenSpark»
Рекомендуют ли сотрудники компанию «GreenSpark» для трудоустройства?
84.6% сотрудников рекомендуют компанию «GreenSpark» для трудоустройства, на основании 52 оценок.
Какая оплата труда в компании «GreenSpark»?
Сотрудники компании «GreenSpark» оценивают оплату труда на 4.4 из 5, на основании 52 оценок.
Как сотрудники «GreenSpark» оценивают руководство компании?
Сотрудники компании «GreenSpark» оценивают работу руководства на 4.5 из 5, на основании 52 оценок.
Как сотрудники «GreenSpark» оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании «GreenSpark» оценивают возможности карьерного роста на 4.1 из 5, на основании 52 оценок.
Компания GreenSpark более 30 лет владеет и развивает бренд розничных магазинов по продаже комплектующих и аксессуаров для мобильных устройств, а также оборудования и инструментов для их ремонта. На сегодня под Товарным Знаком GreenSpark успешно работают почти 100 магазинов федеральной франшизы по всей Российской Федерации.
Основные этапы развития компании:
Компания под брендом GSM-Service начала свою деятельность в апреле 2003 года. Основное направление: оптовые продажи комплектующих для ремонта сотовых телефонов.
В 2012 году появился один из первых специализированных интернет-магазинов по продаже оборудования и комплектующих для ремонта мобильных телефонов - интернет-магазин GSM-Service.
С 2017 года компания начала развивать розничные магазины франшизы под Товарным Знаком GreenSpark. На сегодняшний день франшиза магазинов GreenSpark представлена более чем в 90 городах России.
GreenSpark - это динамичное развитие, прогрессивные идеи, дружная команда, уникальные возможности для профессионального роста и построения карьеры.
Наши ценности:
Доверие. Только доверяя друг другу, можно строить долгосрочные партнерские отношения с клиентами, поставщиками и коллегами.
Ответственность. Основной принцип работы бренда GreenSpark - безукоризненное выполнение принятых на себя обязательств. Ответственное отношение к своей работе, ответственность за свои действия и решения – залог личного и профессионального успеха сотрудников, партнеров и компании в целом.
Энтузиазм. Позитивное мышление, способность преодолевать препятствия позволяют видеть пути решения задач, дают уверенность в достижении даже самых трудновыполнимых целей.
Команда. Слаженность работы компании, партнеров и клиентов зависит от эффективной коммуникации. Единство целей, умение грамотно и профессионально общаться, желание слышать, стремление к новым знаниям — все это позволяет работать с максимальной эффективностью.
Гибкость. Мы постоянно анализируем потребности и новинки рынка, своевременно реагируем на его запросы и изменения. Благодаря этому мы уверены, что предлагаем наилучшие условия и технологии работы для наших партнеров, а они, в свою очередь, могут максимально полно удовлетворить запросы своих клиентов.
Сотрудники. Наши люди - это основа нашего успеха и наша главная ценность. Именно поэтому в GreenSpark столь большое значение уделяется вовлеченности всех сотрудников
компании в общее дело, равно как и развитию эффективной системы управления, позволяющей компании добиваться новых успехов.
Присоединяйтесь к нам, если разделяете эти ценности и хотите расти, развиваться и добиваться большего вместе!