Дружный коллектив, на который всегда можно положиться; высоко развитая корпоративная культура: корпоративы, подарки сотрудникам, свои традиции, праздники, скидки на проживание в сети отелей; компания постоянно растер и развивается.
Что можно улучшить?
Постоянная нехватка персонала, которая несёт за собой переработки; нехватка ресурсов, а именно постельного белья, в связи с чем горничные не могут вовремя сдавать номера, и супервайзеру приходится тратить время и нервы на решение данной проблемы. Высокая нагрузка персонала в сезон, а он там почти не заканчивается.
Есть служебная столовая, несколько перерывов в день; можно сходить взять кофе или прогуляться во время вечернего перерыва
Что можно улучшить?
График с обязательными ночными сменами, очень большая текучка кадров, руководство сидит в своём закутке и даже не ведает, что творится в отделе. Первые две недели вы будете просто сидеть за компьютером никому не нужными, никто обучать вас там не собирается, так что будьте готовы, что все придётся узнавать самому. Супервайзеры отдела - это отдельная песня, из-за них и существует вся текучка
Стабильность, понимание и поддержка руководства и коллег на кухне!
Что можно улучшить?
Повышение заработной платы, ускорение получения ДМС, а не ждать аж 3 года.!!!! Добавить разные премиальные программы и так же помогать в развитие и карьерном росте. Отправлять на работу в другие отели, для обмена опытом и так же развития профессиональном плане.)
Своевременная и полностью белая заработная плата, полный соцпакет с оплачиваемыми больничным и отпуском, хороший ДМС, различные мероприятия, подарки от компании, бесплатное сытное питание.
Есть возможности для дополнительного заработка - кто хочет, тот успешно ими пользуется, руководство всегда поощряет такую инициативу!)
Нравится, что нет четких скриптов и сильного давления - каждый сам решает, как ему будет комфортно работать, необходимо только придерживаться стандартов и регламентов сети.
Поначалу, на период испытательного срока, было трудно, очень много информации и нюансов, а также различные нетипичные ситуации, которые не подгонишь под "общий шаблон".
Если вы пришли сюда с мыслью, что будете как в каком-нибудь смешном колл-центре сидеть и тарабанить текст с бумажки, не понимая принципов работы и не задумываясь о том, что вы делаете(читай - получать деньги за сидение на стуле и работу под копирку), то лучше уйти и не задерживаться, поскольку эта работа явно не для вас. Бывает, что нагрузка очень высокая, много писем и звонков, однако и поощряет компания очень хорошо за хорошую и упорную работу, есть несколько различных премий, которые вы можете получить, помимо окладной части, за работу в ночное время также есть небольшие надбавки.
Что можно улучшить?
Качество еды в столовой, иногда бывает не очень вкусно, к сожалению. Ремонт в офисной части тоже бы не помешал, много чего уставшего есть в самом офисе. Коммуникацию между отделами, есть некоторое разобщение, есть над чем работать, как и практически в любой компании.
Удобное расположение, близко к метро. Отличный старт карьеры с потенциалом роста – глобально до руководителя службы. Адаптационный план, очень понравился такой элемент заботы о сотруднике. Коллеги всегда готовы помочь, обучить, коллектив как семья, ещё никогда не было так комфортно работать! Служебная столовая, вкусно, большие порции. Есть возможность менять график, учитываются все пожелания, хорошо работает обратная связь. Пример того, как должна выглядеть корпоративная культура предприятия! Спасибо за этот опыт, Азимут, желаю отелю ещё большего развития!
Официальное трудоустройство, выплаты ЗП в срок, стабильная компания
Что можно улучшить?
Еда в столовой непригодна в пищу, у людей постоянно отравление и таблетки от боли в животе в сумке. И у вас нет возможности выйти и поесть где-то еще, обеды по 30 минут, длинные коридоры отеля - просто не успеете. График стажировки был какой-то ненормированный, вспоминаю что было очень тяжело. Сама программа, через которую происходит бронирование часто слетала, и сидишь как дурак, просишь раздраженного клиента снова повторять все данные. При этом нет общей системы для всех отелей, каждое утро открываешь по 17 вкладок - для каждого отдельно. А еще есть ночные смены, где работает всего один человек и нельзя лишний раз в туалет отучиться- пропустишь звонок и весь отдел лишится премии. Не рекомендую.
Работала я там очень давно, но впечатления очень тёплые. Конечно, все зависит от людей, коллектива.
Но в целом это вторая семья. Дом в доме. Есть свои нюансы ,например супер старый ремонт в офисной части. Но работать нравилось. Все в белую, хорошие условия труда, возможности работы.
Питание за счёт компании.
Люди - главное !)
Слышала, что сейчас в отеле стало ещё лучше , работают над заботой о сотрудниках.
поминутный контроль
стажировка - читать регламент весь рабочий день
отсутствие комфорта на рабочем месте
текучка кадров
отсутствие уважения от руководителя и заместителя
Хороший коллектив, адекватный руководитель, при составлении графика учитывают пожелания
Официальное оформление, нет задержек зп
Обучение новых сотрудников
Бесплатное питание
Интересные корпоративы
Что можно улучшить?
Повысить базовую зп. Премии получать возможность есть, конечно, но не каждый месяц удается заработать норм сумму.
Официальное трудоустройство по ТК
ДМС
Белая зарплата
Оплачиваемая стажировка
Бесплатное питание ( 2 раза за смену), если выход в ночную смену-питание ночью
Для студентов - оплачиваемый учебный отпуск
Что можно улучшить?
Обучают мягко говоря никак,быстро за один раз ввели в курс дела и думают что человек сразу все понял и запомнил. Если из другой сферы приходишь или не работал вообще,то очень тяжело на ходу вникнуть в весь процесс работы: стандарты и регламенты.
От тебя после обучения требуют чтобы ты был на уровне специалиста ,который там работает давно.
После прохождения испытательного срока нужно сдать устное тестирование руководителю отдела бронирования. Если с первого раза не сдаёшь,то через условно назначенное время повторно можешь пересдать.
После того как успешно сдана устная часть тестирования, следом идёт финальное письменное тестирование.
И вот ты уже полноценный специалист и с тебя начинают вычитать за ошибки из ежемесячной премии.
Ночью помимо телефонных звонков и писем нужно обработать срочные заявки , а это более 15 городов.(сейчас ещё больше)
Ночные ставят 2/2 , затем могут вновь поставить 2/2. Оплата ночной смены по дневному тарифу.
График бездумный! Не учитывается пожелание сотрудников. Поменяться можно между собой, но это не приветствуется руководителем отдела.
Отношения в коллективе не дружественные. Обсуждения всех и все, как в впрочем в женских коллективах!
Руководитель и заместитель не коммуникабельны и не компетентны ,с интересом участвуют во всех обсуждениях и сплетнях. За работников не держатся.
Текучка кадров большая. И отделу кадров надо задаться вопросом, почему уходят специалисты.
Очень понравилась организация досуга для сотрудников. Корпоративные встречи.
Что можно улучшить?
Очень не понравилась организация труда в зоне кухни, надеюсь спустя годы организация выросла, улучшила и укрепила качество и количество сотрудников в смене на кухне.
Бесплатное питание, возможность получения ДМС после полугода работы
Что можно улучшить?
График(ненормированный, из-за частых увольнений может быть такое, что ставят три дневных смены подряд,например, потом один выходной, потом сразу одна дневная и и две ночных, из-за чего время отдыха не распределяется так как надо, могут перекроить график кардинально по пять раз в месяц, не спрашивая, из-за чего невозможно выстроить и спланировать свою жизнь, отношение со стороны руководства в этом плане равнодушное, «не нравится - дверь там». При трудоустройстве заявлен график 2/2, по факту его нет.) Сотрудники часто увольняются массово, по 4 человека в месяц при маленьком коллективе в 10-12 человек, нагрузка на оставшихся сотрудников возрастает в стократном размере и никак не компенсируется.
Условия труда - питание для сотрудников, служебные зоны, раздевалки.
Повысить з/п, увеличить кол-во персонала в службе.
Коммуникация между службами отеля.
Ремонт номерного фонда, смена труб, системы кондиционирования и борьба с живностью.
Милые, дружелюбные и понимающие. После "сезона" предлагают отдохнуть на теплоходе, сплачая коллектив. Компания нацелена на продуктивных и психологически здоровых сотрудников. Терпеливо обучают даже если вы пришли с 0 знаниями
Что можно улучшить?
Заработную плату,поскольку многие, как я поняла ,увольняется из-за этого