Большая компания со своими ремонтными базами. Свобода выбора рабочего графика даёт очень большие преимущества, на глазах происходит обновление автопарка. Пересменка в домашнем регионе. Есть стоянка личного транспорта на время рабочей вахты (для меня и моих коллег не маловажно т.к. проживаем в области). Минимум простоев, но в то же время реальные сроки доставки. Оплата труда стабильная и в данный момент одна из самых высоких в нашем регионе. Приятный бонус- это премии! Накат хороший, в среднем летом в спокойном режиме получалось 17т.км. но я знаю что ребята накатывают и по 20т.км.
Что можно улучшить?
Чередование рейсов: север-юг. Рядом с АТП нет хорошей мойки. Не хватает оборудованной комнаты для хранения личных вещей на время отпуска.
В колонне все машины и п/прицепы новые, не старше 2020 года. Лояльное отношение к сотрудникам, доплата при работе на КАМАЗЕ 5490, большая доплата при пробеге больше 15 000 км. Компенсируют штрафы за РТО, даже если договорился и отдал деньги без протокола. Лампочки, смазку и технические жидкости можно брать в магазинах СОТРАНС по всей России, это очень удобно. Если покупаешь за свой счёт (по согласованию с начальником колонны) - всё возвращают в з/п.
Что можно улучшить?
Ремонты на наших сервисах не всегда проводятся быстро и высококачественно.
Очень хорошая большая компания, большой современный парк автомобилей, есть свои Рем. Зоны и магазины, в магазинах Сотранс очень удобно и быстро можно получить тех. жидкости или же какую-нибудь нужную запчасть для автомобиля.
Больше всего мне нравится в работодателе стабильность, высокий уровень дохода и уверенность в завтрашнем дне.
Что можно улучшить?
Побольше дальних рейсов на восток, полную оплату отпусков, спец одежда,
Начальство нормальное , оперативно принимает решение! Работать можно, логисты сперва советуются потом дают загрузку, пока всё устраивает. кстати колонному можно хоть ночью позвонить всегда на связи 24/7.стоянки оплачивают.
Что можно улучшить?
Повысить суточные. Закреплять экипаж машины чтоб не таскать вещи с машины на машину.
Решил написать и я про Сотранс. Работаю чуть меньше года водилой, пришёл с многолетним опытом работы, есть с чем сравнить. Что было и есть в других организациях и здесь. Во первых коллектив ! Рабочий коллектив водил и ремонтной зоны — нормальные мужики, к начальство не испытываю любви, но и ненависти тоже. Начальство вполне лояльное, так что нормально. Зп всегда платят.
С этого года одни нововведения, сначала был не рад, но потом разобравшись понял, что это крутые изменения. Каждому выдали телефон, в котором мы теперь отмечаем -когда приехал, когда загрузился, когда поехал. При помощи этой приблуды, можно расчитать «простой», а то вечно ругаешься с логистами. А тут все видно, что вина была не моя, простаивал почему, в чем причина и реально ни штрафов из-за простоя, все понятно стало. По зп могу сказать ни разу не обили, конфлитов стало гораздо меньше, вообще хороший рабочий коллектив, начальство приемлимо относится, не докапывается, уважает.
Ушел на пенсию в прошлом году, на заслуженный мной отдых. Сотранс отличная организация для того чтобы работать, для того чтобы набраться опыта и заработать денег. Работаешь и не косячишь платят, кстати при увольнении никто меня на премию не кидал.
Хорошо когда работа доставляет радость, мне нравиться моя работа. Всегда хочется лучше, и за многолетним опытом могу сказать, что ко всему привыкаешь и к большой зп, и к условиям труда, всегда привыкаешь или увольняешься. В коллектив я влился сразу, с начальством в доверительных отношениях, чем больше работаешь тем проще.
Если бы не нравилось, не работал бы. С зарплатой нет проблем, всегда ± 2 дня вовремя, больняки и отпуск есть, трудоустройство в первый же день, проходил СБ. Начальника колонны хвалю, порядочный мужик. За все время работы ни разу не было нареканий ко мне со стороны клиентов, привез-увел, накладные проверил, сам на себе ничего не таскаешь. Работа очень приличная, коллектив что надо!
Что можно улучшить?
Иногда логистика не понятная, хорошо было бы это улучшить.
Путевая работа, зп всегда своевременно. Спокойно ухожу в рейс, по первости было сложно, потом освоился, попривык. И нормально стало. Всегда есть те, кто уходят-приходят. Есть основной костяк, коллектив сложился, друг друга не подставляют. Начальство, конечно требует, самое главное работу выполнять, с клиентами не вступать в конфликт. Иногда получается сэкономить топливо, но это редко, расчитано все. Зимой кстати расход предусмотрен больше чем летом. Не жалуюсь.
Что можно улучшить?
Если не скандальный характер тогда все пучком будит.
С руководством в ладах, нашли общий язык. Без претензий, с человеческим лицом. Не думал что все меня здесь устроит, когда устраивался читал отзывы, много отзывов стародавних годов, мне мужчики сказали что многое поменялось и стало лучше. Мне повязло, я пришол сразу уже в сложшейся коллектив. Зеленый был, толком не было опыта научили всему на испыталке сцепки, расцепки, не знал даже как груз крепить, как лучше. Всему научили, помогли. Не понял как зарплату получать, все разжевал начальник колоны. Много машин новых купили, пока не выдали, мало опыта, но скоро я надеюсь у меня будет новая голова.
Стало намного лучше, еще год назад был треш. Было разное и недоплаты, и чехорда с тем что нельзя было посчитать, сколько пережог сколько экономии по топливу привез. ЗП повыше рынка и самое главное что ее вовремя платят. Погнался за длинным рублем, ушел из Сотранса, помотался и опять сюда же. Поработал много где, в других намного хуже, зря что ушел. Благодарен что взяли назад.
Что можно улучшить?
Хорошо было бы если оптимизировать работу, с одним логистом
Работаю уже почти 10 лет, было разное за эти годы, и комфликтные ситуации и не понятки с техникой, не хватало слесарей, но сейчас все идет в лучшую сторону. Закупили новой техники с начала года, в течении месяца выдают. Чувствую себя здесь комфортно.
Где бы не работал, везде трудности. Вот почти полгода уже работаю в Сотранс. Хорошая компания, на деньги не кидают, дают заработать деньги, но они тоже с неба не падают. Нормальная обстановка в коллективе, начальство лояльное, особенно не докапывается.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Сотранс, группа компаний
Рекомендуют ли сотрудники компанию Сотранс, группа компаний для трудоустройства?
91.9% сотрудников рекомендуют компанию Сотранс, группа компаний для трудоустройства, на основании 74 оценок.
Какая оплата труда в компании Сотранс, группа компаний?
Сотрудники компании Сотранс, группа компаний оценивают оплату труда на 4.4 из 5, на основании 74 оценок.
Как сотрудники Сотранс, группа компаний оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Сотранс, группа компаний оценивают работу руководства на 4.6 из 5, на основании 74 оценок.
Как сотрудники Сотранс, группа компаний оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Сотранс, группа компаний оценивают возможности карьерного роста на 4.2 из 5, на основании 74 оценок.
Группа компаний «СОТРАНС» – одно из крупнейших транспортных предприятий России, ведущее деятельность с 1992 года и занимающее лидирующие позиции в отрасли. Основными направлениями деятельности компании являются автомобильные грузоперевозки, логистика, производство полуприцепной техники, сервисное обслуживание коммерческого транспорта, дилерство и дистрибьюция грузовых автомобилей, автобусов и специальной техники, поставка запасных частей, а также развитие IT-проектов и финансовые услуги. Сегодня филиальная сеть компания находится в 30 регионах РФ. Компания обладает диверсифицированной структурой, в которую входит ряд предприятий.
«Федеральная транспортная компания «СОТРАНС» – один из лидеров на рынке автомобильных грузоперевозок, обладающий собственным автопарком, который насчитывает более 600 единиц техники. Компания является лицензированным таможенным перевозчиком, участником Хартии АТС и действующим членом АСМАП.
«Механический завод СОТРАНС» – крупнейший завод по производству прицепной техники в Северо-Западном федеральном округе. Предприятие обеспечивает выпуск прицепов и надстроек по полному технологическому циклу: от разработки конструкторской документации до серийного выпуска готовой продукции. Компания является членом Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования.
«Техцентры СОТРАНС» – официальный дилер КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, РОСТСЕЛЬМАШ, UMG, Dongfeng и других компаний, а также эксклюзивный дистрибьютор автобусов Golden Dragon в России. Авторизованные станции технического обслуживания компании осуществляют весь спектр услуг по ремонту и сервисному обслуживанию грузовой, прицепной, дорожно-строительной, складской техники, малого коммерческого транспорта.
SOTRANS PARTS – прямой импортер запчастей и комплектующих для грузового автотранспорта, полуприцепов и автобусов. Количество SKU в интернет-магазине SOTRANS PARTS превышает 100 000 единиц. Качество продукции и сервис компании «СОТРАНС» обеспечивают лидирующие позиции на российском рынке в сегменте запчастей для грузового автотранспорта.
Группа компаний «СОТРАНС» заинтересована в привлечении специалистов, нацеленных на результат и умеющих работать в команде. Сегодня общая численность сотрудников предприятий, входящих в ГК «СОТРАНС», составляет более 2 000 человек и продолжает расти. Мы высоко ценим молодых специалистов и готовы делиться опытом и обучать их на практике. Компания уделяет большое внимание комфорту сотрудников: организована бесплатная развозка до офиса, на территории работает собственное кафе и спортивный зал, оказывается поддержка семьям с детьми, проводятся корпоративные мероприятия. Мы гордимся нашей командой и будем рады видеть вас в ней.