Работа в СДЭК
3,8
хорошо
72%
Рекомендуют
Оставить отзыв
Найдено: 3 из 1 162 отзывов
Саранск
Очистить фильтры

Отзывы о работе в СДЭК — Саранск

Оценка компании
3,0
хорошо
3 отзыва
5 4 3 2 1
1 0 0 2 0
72%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
2,7
Условия труда
4,3
Коллектив
2,7
Руководство
3,0
Уровень дохода
2,3
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста

Оператор складского учета

Апрель 2022
Работаю в компании
Стаж в компании: Меньше года
Саранск
5,0 -
Что мне нравится в работодателе
Начальство во всём идет на встречу!Неплохие условия труда!ЗП без задержек!Рекомендую.
Что можно было бы улучшить
Все и так неплохо)Идеальней не найдёшь!
Список льгот
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Менеджер по работе с клиентами

Июль 2023
Бывший сотрудник
Стаж в компании: Меньше года
Саранск
2,0 -
Что мне нравится в работодателе
График 2/2, удобное расположение в центре, неплохая оплата труда для начинающих
Что можно было бы улучшить
Коммуникация с руководством; странное введение в работу - кому-то ничего не дают делать, кого-то бросают в омут с головой. Местами устаревшая информация в обучении.
Нет корпоративной культуры, по крайней мере в регионах. Очень не хватает тренингов по работе с проблемными клиентами, иногда после них нужен психолог прямо на рабочем месте даже для стрессоустойчивых людей.
ФОРМА ОДЕЖДЫ! Люди, придумавшие униформу, вы когда-нибудь пробовали принимать груз, выдавать и упаковывать пыльные и часто грязные посылки в БЕЛОЙ рубашке, черных штанах и галстуке 10 часов в день??? Их приходилось стирать каждый день, как итог быстро износились. Данная одежда подходит только для сидения за компьютером в офисе при 8 часовом дне, и то, многие современные, а СДЕК позиционирует себя именно так, компании уже уходят от этого пережитка прошлого.
Декабрь 2023

Ответ представителя компании

Добрый день!

Здорово, что Вы остались довольны ключевыми условиями труда.

У сотрудников есть инструменты для взаимодействия с руководителями - проводятся встречи, прямые линии и эфиры, на которых можно задавать вопросы. Внутри подразделений - планерки и собрания. Если обратной связи от руководителя не хватает - попробуйте открыто обсудить с ним этот вопрос и вместе найти формат взаимодействия, который устроит обоих.

Мы совершенствуем систему адаптации и наставничества. Нагрузку во время испытательного срока можно обсуждать с руководителем, чтобы он мог ее скорректировать. Если во время обучения новичку нужна помощь, он всегда может обратиться к закрепленному за ним наставнику.

Мы улучшаем условия и запустили сервис, в котором сотрудники могут получить психологическую поддержку. Сейчас сервис тестируется коллегами, которые работают с внутренними и внешними клиентами.

Благодарим Вас за развернутую обратную связь - она поможет нам стать лучше. Мы обязательно прислушаемся к предложениям по улучшению и постараемся учесть их в дальнейшей работе.

Желаем профессиональных успехов!
Список льгот
Удобное расположение работы

Менеджер по работе с клиентами

Март 2022
Бывший сотрудник
Стаж в компании: Меньше года
Саранск
2,0 -
Что мне нравится в работодателе
Близость к дому, график работы, коллектив дружный, свободная формы одежды
Что можно было бы улучшить
Принятие на работу официально по тк а не по договору.
Похожие компании в отрасли
DHL Express
4,3
365 отзывов
DPD в России
3,6
601 отзыв
Pony Express
3,5
528 отзывов
Boxberry
4,2
207 отзывов

Информация о СДЭК

О корпоративной культуре в компании

Количество сотрудников: 5000

Сайт: https://rabota.cdek.ru/

Категория: Перевозки, логистика, склад, ВЭД