Работа с дома, нет необходимости тратить время на транспорт.
Что можно улучшить?
Улучшить взаимосвязь между работником и руководством, ценить работников.
Минусы работы по удаленке отсутствие обратной связи с бухгалтерами по зарплате, с кадрами, с руководством департамента. На сообщения постоянно не было ответа.
Удаленный формат, полностью белая оплата труда, отпуск по график, обучение
Что можно улучшить?
Уменьшить нагрузку, ежедневные переработки недоплачиваемые, в отчетный период работаешь с 9 до 23ч ночи, кто-то и дольше, для того, что бы успеть направить всю отчетность по срокам. Оплата труда не соответствует данной нагрузке.
Уровень заработной платы - соответствует обещанному всегда. Различные надбавки и премии положены и их легко получить, нет жесткого контроля - главное соблюдение дедлайнов и своевременные ответы клиентам. Возможность работать как удаленно так и в офисе. Открываются новые офисы в разных городах.
Что можно улучшить?
Переработки присутствуют, постоянные. Не только в отчетные периоды. Нагрузка растет до тех пор, пока сотрудник не выгорит и не уйдет. Из-за этого присутствует текучка.
Удаленная работа, лояльное и понимающее руководство, в целом большая и развивающаяся компания, много нововведений в плане доработки программы для облегчения труда
Что можно улучшить?
Пересмотреть нагрузку или систему премирования. При таких объемах работы зарплата просто смешная. Хотелось бы чаще видеться с коллегами, какие-нибудь корпоративы, встречи или мероприятия были бы не лишними, особенно после отчетного периода. Также в такой большой компании было бы неплохо предоставлять возможность или компенсировать занятия спортом
Работаю в компании около полугода. Удаленная работа для меня была в приоритете при выборе компании. Коллектив очень хороший, все коллеги с первых минут работы помогают и подсказывают, Официальный заработок. Не плохие бонусы, подарки. Компания заботится о профессиональном росте сотрудников, проводит обучение, тренинги.
Что можно улучшить?
Устроилась на работу в самый пик отчетности. Пришлось попотеть, но я к такому почти за 20 лет стажа в бухгалтерии уже привыкла. Большой объем информации, разные сферы деятельности, голова шла кругом, не всегда инструкции подходили к ситуации, не получилось постепенно войти в работу, пришлось нырнуть с головой. Не всегда получается делать свою непосредственную работу бухгалтера в рабочее время, так как много времени уходит на консультирование, ответы на вопросы и задачи клиентов. Часто вечером или в выходной догоняю график работы, но надеюсь, что со временем приноровлюсь и все встанет на свои места.
Удаленный формат работы, хороший коллектив, лояльное руководство, возможность профессионального роста, обучение персонала (всегда дают пояснения о применении нововведений в сфере налогового и бухгалтерского учета). Своевременная оплата труда.
Что можно улучшить?
Сделать нагрузку поменьше...Повышение уровня оплаты труда. Улучшить коммуникацию между сотрудниками.
В аустсорсинг пришла первый раз. До этого работала в разных компаниях с уровня младшего бухгалтера до старшего бухгалтера После прохождения повышения квалификации решила попробовать себя в роли главного бухгалтера. Что мне нравится в компании Мое дело, так это то что ты работаешь из дома, у тебя есть хороший руководитель, который тебе подсказывает, что и как необходимо строить свой график работы, в компании постоянно проходят обучения на изменения в законодательстве, выплаты заработной платы регулярно без опозданий каждые 2 недели.
Что можно улучшить?
Хотелось, чтобы в компании улучшили систему мотивации для сотрудников.
Удаленный формат работы. Плавный вход в работу, постепенная нагрузка, обучение, тренинги. Работа в группах, поддержка и помощь со стороны руководителя группы. Помощь в решении сложных вопросов аудиторов и консультантов. Ежеквартальное премирование по итогам работы.
Что можно улучшить?
Большая нагрузка по количеству клиентов на одного ведущего бухгалтера. Слабый состав сотрудников по внесению первички. Пересмотреть систему премирования. Отчетный период работа занимает 12/24.
удаленный формат работы, отзывчивость коллег, к руководству можно обратиться с любым вопросом и он не останется без внимания, всегда в курсе изменений в бухгалтерском и налоговом учете
Что можно улучшить?
заработную плату для бухгалтеров или хотя бы какие то дополнительные бонусы (много работы приходится выполнять за других сотрудников и это никак не оценивается)
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Моё дело
Рекомендуют ли сотрудники компанию Моё дело для трудоустройства?
81.1% сотрудников рекомендуют компанию Моё дело для трудоустройства, на основании 185 оценок.
Какая оплата труда в компании Моё дело?
Сотрудники компании Моё дело оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 185 оценок.
Как сотрудники Моё дело оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Моё дело оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 185 оценок.
Как сотрудники Моё дело оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Моё дело оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 185 оценок.
«Моё дело» – первый в России сервис, который объединяет всё необходимое для ведения бухгалтерии через интернет в режиме «одного окна» и предоставляет пользователям актуальный экспертный контент.
Сервис первым в России предложил пользователям многие инновационные решения, благодаря которым смог уйти далеко вперёд от конкурентов.
Он включает две версии: профессиональную – для бухгалтеров и упрощённую – для бизнесменов, ведущих бухгалтерию самостоятельно. Сегодня основные преимущества сервиса на рынке – это:
режим «одного окна» – Моё дело объединяет все необходимые для ведения бухгалтерии и кадрового учёта возможности в одном сервисе;
прозрачность расчётов – каждая цифра подробно объяснена, и её не надо проверять на калькуляторе;
профессиональные бухгалтерские консультации – пользователи сервиса могут бесплатно проконсультироваться по сложным вопросам с экспертами;
«облачная» ЭП – интернет-бухгалтерия позволяет отправлять отчётность через интернет в ФНС, ФСС, ПФР и Росстат, подтверждая электронную подпись по sms без установки ПО на компьютер.
С интернет-бухгалтерией пользователь может приступить к работе уже через пару минут после регистрации и работать с любого компьютера в любом месте.
Проект «Моё дело» был запущен в 2009 году. Его основателями являются: Максим Яремко, руководивший до этого бизнесом по созданию систем автоматизации для крупных предприятий в США и Европе, и Сергей Панов – бывший генеральный директор и совладелец компании «Актион-Медиа», крупнейшего российского издательства профессиональной прессы.
В 2010 году компания стала победителем «Премии Рунета» за вклад в развитие российского сегмента сети интернет в номинации «Экономика и бизнес» и лауреатом совместного конкурса Google и Forbes «Бизнес-проект».
По данным на февраль 2013 года число пользователей сервиса составило более 400 000 пользователей. Из них более 75 000 с помощью Моё дело успешно создали ИП или ООО и продолжают работу по обслуживанию бизнеса в интернет-бухгалтерии.
Ежемесячная абонентская плата составляет от 540 до 4500 рублей в зависимости от тарифа. Это позволяет значительно сократить издержки на ведение бухгалтерии, что особенно актуально для регионов России.
Сегодня интернет-бухгалтерия занимает лидирующую позицию на российском рынке среди облачных решений в сфере бухгалтерии, налогового учёта и кадрового документооборота.