Своевременные выплаты, нормированный график, ремонт и т.о происходит без участия водителя не теряя рабочее время.
Что можно улучшить?
Отвратительное отношение начальства АТП к работникам, ускорить выдачу документов на автомобиль и сопроводительные на груз, слишком строгое отношение к скоростному режиму.
Крепкая и быстро развивающаяся компания. Условия труда хорошие. Грамотное руководство. Своевременная выплата зарплаты. Есть карьерный рост для желающих расти. Прекрасное место для старта трудовой карьеры и для наработки первоначального стажа.
Что можно улучшить?
Ввести ДМС. Корпоративные мероприятия. Установить аппараты со снеками и кофе. Увеличить точки доставки корпоративным транспортом людей до работы.
Единственное что есть в этой конторе это зп и плюс минус график на этом всё...
Что можно улучшить?
Коммуникации между сотрудниками никакой. Начальство "обидчивое ". Чуть что не так сказал логистам, замотают рейсами дальними. Ранний выезд поздний приезд. Плюс правила те , что не каждый сможет принять
ЗП всегда вовремя, ЗП выше средней по городу. Отношение коллег водителей.
Что можно улучшить?
График многом не подходит, условия проживания в командировках, парк автомобилей, система штрафов, прозрачность начисления ЗП, прозрачность начисления штрафов
Работа не бей лежачего. Условия работы, как в пионерском лагере. Зарплату выдаёт вовремя. Кто любит порядок, значит выдержит. А кто не любит порядок, лучше не пытайтесь работать там.
График работы, своевременная зарплата 3 раза в месяц ,стоянка для личного транспорта
Что можно улучшить?
Убрать штрафы , увеличить реально зарплату т.к приходится работать водитель-экспедитор-грузчик а не в объявлениях только указывать высокую зарплату и чтоб водитель не ждал в ремонте автомобиль на территории ремзоны
Близость к дому. Понимающие руководство. Везде чисто очень приятно.
Что можно улучшить?
Сделать нужно вахту более приемлемой. Например: 2 недели работаешь, 1 неделю отдыхаешь. Или неделю через неделю.
И чтобы отпуск был как отпуск, неделали свой отпуск когда у тебя заработанные выходные.
Своевременные выплаты ЗП, три раза в месяц, без задержек.
Что можно улучшить?
Отношения к Водителям и требования к ним. Штрафы за повреждения авто, огромные. Рем зона, полна не компетентных работников, после ремонта авто нужно проверять не забыли ли они все поставить на свои места. Уровень дохода не соответствует заявленному в объявлении.
Оплата неплохая , ремонт рабочей техники силами компании и поддержка при форс мажорных ситуациях в дороге.
Что можно улучшить?
Оплату топлива рабочей техники за счёт сотрудника - необходимо исключать (много старых авто, с большим потреблением топлива). Так как нормы потребления снижены, больше половины автопарка расходуют больше нормы установленной компанией - разницу оплачивает сотрудник.
Каждый день может быть разные машины (принимать через акт каждый день), а это как минимум час может занять так как машины старые.
И в любом случае раз в пару месяцев какой нибудь дефект придется оплатить (дефект - чужой, кто то помял бампер, а ты платишь)
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Красное & Белое, розничная сеть
Рекомендуют ли сотрудники компанию Красное & Белое, розничная сеть для трудоустройства?
56.5% сотрудников рекомендуют компанию Красное & Белое, розничная сеть для трудоустройства, на основании 9 081 оценки.
Какая оплата труда в компании Красное & Белое, розничная сеть?
Сотрудники компании Красное & Белое, розничная сеть оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 9 081 оценки.
Как сотрудники Красное & Белое, розничная сеть оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Красное & Белое, розничная сеть оценивают работу руководства на 3.2 из 5, на основании 9 081 оценки.
Как сотрудники Красное & Белое, розничная сеть оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Красное & Белое, розничная сеть оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 9 081 оценки.
«Красное & Белое» - сеть магазинов у дома. Благодаря нашим ценам и удобному расположению мы стремимся, чтобы хорошие и качественные продукты были доступны каждому. Магазины «Красное & Белое» присутствуют во многих субъектах РФ.
Сейчас сеть насчитывает более 20 000 магазинов и мы продолжаем развиваться!
Более 125 000 сотрудников нашей сети ежедневно выходят на работу.
Неважно сколько Вам лет и чем вы занимались раньше. Если вы ответственны и энергичны, у нас Вы найдете свое место и сможете сделать карьеру. Мы поможем выбрать вам специальность по душе: в магазине, офисе или на складе.
Некоторые из причин, по которым стоит работать в нашей команде.
- Мы даем возможность людям, которые хотят работать и зарабатывать добиваться своих целей.
- Сотрудник «К&Б» это, как правило, позитивный, трудолюбивый, общительный человек. И, хотя причины работы могут быть разными, большинство сотрудников работает у нас из-за того, что им нравится работать в продажах.
- Если знаешь куда идешь - туда приведет любая дорога. Мы знаем, к чему мы стремимся.
- Мы считаем, что не ошибается только тот, кто ничего не делает.
- Мы заинтересованы в карьерном росте своих сотрудников. Но если сотрудник устал от своей работы или хочет попробовать что-нибудь новое, он может перейти на другую должность, а не уходить из компании.
- Мы растем и развиваемся. У нас всегда есть возможность предоставить Вам вакансию в другом городе или более удобном для Вас районе. Работа рядом с домом, что может быть лучше?
- Обучение в процессе работы. Мы считаем, что никто не знает так много, как все мы вместе, поэтому с удовольствием делимся своими знаниями с новыми сотрудниками.
У нас Вы можете получить знания, навыки и умения, которые пригодятся не только в будущей работе, но и в жизни.
- Наша главная должность в компании - «Специалист по созданию хорошего настроения покупателей». Мы предлагаем низкие цены, простой процесс покупки и последнее, не менее важное – помощь доброжелательных и квалифицированных сотрудников.