Работа в КАРИ
3,5
хорошо
57%
Рекомендуют
Оставить отзыв
Найдено: 4 из 1 716 отзывов
Серпухов
Очистить фильтры

Отзывы о работе в КАРИ — Серпухов

Оценка компании
3,0
хорошо
4 отзыва
5 4 3 2 1
1 1 0 2 0
57%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
2,8
Условия труда
3,0
Коллектив
3,0
Руководство
2,5
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста

Продавец-кассир

Май 2023
Бывший сотрудник
Стаж в компании: Меньше года
Серпухов
3,8 -
Что мне нравится в работодателе
Близость к дому, помощь в освоении, обучение, всегда ответят на вопросы, отсутствие штрафов, понимающий руководитель
Что можно было бы улучшить
Дисциплину, заработную плату
Список льгот
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда

Администратор

Апрель 2023
Бывший сотрудник
Стаж в компании: Меньше года
Серпухов
1,7 -
Что мне нравится в работодателе
Близость к дому, хорошее высшее руководство, помощь с других магазинов, плюсов больше нет
Что можно было бы улучшить
Отношение между сотрудниками, зарплату
Список льгот
Удобное расположение работы

Продавец-консультант

Март 2022
Бывший сотрудник
Стаж в компании: Меньше года
Серпухов
1,5 -
Что мне нравится в работодателе
Близкое расположение от дома, быстрое трудоустройство, относительно адекватные условия работы.
Что можно было бы улучшить
Безответственная компания, которая ставит на вышестоящие должности таких же безответственных сотрудников. Маленькая зарплата, неопытные директора.
Список льгот
Удобное расположение работы
Оплата больничного

Консультант

Февраль 2018
Работаю в компании
Серпухов
4,8 -
Что мне нравится в работодателе
Слышала много о Кари пока не устроилась. Все оказалось не так страшно. Не сахар работа, но вполне и за зп которую платят работать можно. устроилась продацом в зал. На выбор даже были магазины, можно ближе к дому выбрать. Стажировку оплатили, через полмесяца аванс пришел. Обучают всему, даже если до этого вообще не работал. Заморочек мало все в принципе понятно, никаких сложностей. В нашем филиале дирек нормальная, знаю что в других это основная причина конфликтов. но тут уж как повезет.
Что можно было бы улучшить
Сложности только с клиентами но и с ними есть отработанные механизмы общения))