Отзывы сотрудников о компании Карекс-Центр, Группа компаний
Отзыв сотрудника
График, условия работы и другие нюансы можно самим порешать в рамках магазина, что очень удобно.
Ни разу за несколько лет ЗП не задержали, что бы не происходило вокруг.
С другой стороны -куда продавцу вырасти ?..
Можно пойти в отдел продаж и работать как менеджер ОП , на телефоне , встречи на объектах , демонстрации , служебная машина для доставки техники -это всё имеется.
Менеджер по продажам
Менеджер торгового зала
Хорошая заработная плата.
Пока лучшее место моей работы. 😁
Так же эта доставка не очень удобная.
Менеджер отдела продаж
Советую данного работодателя.
Администратор
До одного события были поездки в Германию за счет работодателя, как раз попала в последний поток, до сих пор в восторге. Теперь поездки по России, что тоже не плохо.
Отзыв сотрудника
Менеджер по продажам
Есть премии , куча мотиваций , за которые можно дополнительно получить деньги.
Физически и умственно напрягаться не нужно , по сравнению с распространенными большими торговыми сетями, в которых есть опыт работы. Тут Гораздо ниже нагрузка и при этом выше ЗП.
Коллектив и руководитель вменяемый, можно обсудить и решить какие-то рабочие моменты.
Ни разу не задерживали зарплату ни на один день.
Лишения премий бывают прям очень серьезными, но за тяжелые нарушения: долгие опоздания , завалил тайного покупателя , не выполнил какую-то важную прямую обязанность.
График хотелось бы 2/2 или что-то подобное. График тут странный.
Менеджер по продажам
Белая з/п, выплаты своевременно, потолка нет.
Адекватный руководитель. филиала.
Возможность развиваться на площадке Академия Керхер.
Дружный коллектив.
Офис в центре города.
Интересные задачи (нужно пахать), как следствие хорошая отдача (есть 13 з/п и другие премии)
Механик
Менеджер по работе с клиентами
2. Пожелание руководству Самарского филиала - интегрировать знания из раздела "Управленческие навыки" из обучающего курса Керхер Академии в политику управления подчиненными.
3. Пожелание - увеличить гибкость компании под изменяющиеся условия рынка: внедрить ассортимент китайской техники, увеличить ценовую гибкость, чтобы увеличить конкурентоспособность на рынке, анализировать конкурентную среду и ценовую политику более тщательно.
4. Обучение в Керхер Академии занимает слишком много времени (большой объем информации и тестирований), не хватает времени на саму работу по продажам товара.
5. Пожелание - уменьшить количество разделов обучения в Керхер Академии, убрать зависимость ЗП от количества пройденных курсов.
Механик
Менеджер по продажам
Отзыв сотрудника
Вы бы хотели работать в Карекс-Центр, Группа компаний?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Менеджер торгового зала
Менеджер отдела продаж
Менеджер торгового зала
Менеджер торгового зала
Руководитель сервисного центра
Офис менеджер
Отличный коллектив и руководитель. Оперативное взаимодействие с сотрудниками других филиалов.
Менеджер по продажам оборудования
Администратор
Руководитель магазина
Менеджер по сервису
Менеджер торгового зала
Менеджер торгового зала
Физически минимум работы , магазины небольшие поэтому и инвентаризации и перемещения - это всё мелочи в сравнении с крупными торговыми сетями.
Зарплата зависит от многих факторов, мотивация кручёная но всё можно посчитать.
Меньше 50к никто не получает даже в голодные для всех торгашей месяцы как сентябрь ноябрь .
Коллектив на 5. С графиком - это очень удобно здесь ,ведь всегда можно договориться со сменщиками и взять выходные.
Ещё удобный важный момент - это то что когда новый продавец появляется , он не сидит без продаж ,потому что график магазина составляется и выделяются продажные дни каждого продавца и по нему если в твой день пришли и купили ,то сделка твоя и неважно кто её совершил. Сегодня всё твоё, завтра всё твоего коллеги и так далее.
Мотивации разные присутствуют и штрафы тоже есть , как везде .
Хотелось бы справедливости и равных условий для всех . Накосячил продавец - его не всегда,но могут депремировать. А если логистика или склад или бухгалтер - их не депремируют. Обидно не то ,что их не штрафуют , а что продавцы имеют официально регламент , согласно которому они могут быть за конкретные проступки депремированы ,а у других отделов такого регламента просто нет .
Руководитель отдела продаж
Нравится работать в дружественной атмосфере с опытным, профессиональными, лояльными коллегами и руководителями, к которым всегда можно обратиться с разными вопросами. Интересно решать нестандартные задачи в профессиональной деятельности.
Отзыв сотрудника
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам
Руководитель отдела
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Карекс-Центр, Группа компаний
Рекомендуют ли сотрудники компанию Карекс-Центр, Группа компаний для трудоустройства?
86.3% сотрудников рекомендуют компанию Карекс-Центр, Группа компаний для трудоустройства, на основании 51 оценки.
Какая оплата труда в компании Карекс-Центр, Группа компаний?
Сотрудники компании Карекс-Центр, Группа компаний оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 51 оценки.
Как сотрудники Карекс-Центр, Группа компаний оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Карекс-Центр, Группа компаний оценивают работу руководства на 4.5 из 5, на основании 51 оценки.
Как сотрудники Карекс-Центр, Группа компаний оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Карекс-Центр, Группа компаний оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 51 оценки.
Группа компаний Карекс один из первых и крупнейших поставщиков бытовой и профессиональной техники Karcher в России. ГК Карекс начала свою деятельность ещё в 1998 году и накопила значительный опыт в своей сфере. Нашими основными клиентами являются компании и частные лица, для которых чистота не просто слово, а профессия, бизнес, главная задача. В возможностях нашей компании предложить своим клиентам решение их проблем, оптимизацию временных и трудовых затрат в деле наведения чистоты. Основные цели ГК "Карекс": - Внедрение и продажа адаптированных инновационных клининговых технологий и оборудования. От уборки квартиры и сбора листвы на садовом участке до чистки железнодорожных составов. Предоставление клиентам технологии полного цикла наведения и поддержания порядка: от производства или продажи оборудовании, обучения персонала до многолетнего сервисного сопровождения и поставки расходных материалов. - Постоянное расширение ассортимента поставляемой продукции. Развитие собственного производства. - Открытие новых центров продаж и сервисного обслуживания. - Подбор квалифицированного персонала, постоянное обучение и повышение квалификации сотрудников. Объективная оценка труда членов коллектива. Формирование высокопрофессионального коллектива единомышленников с широкой сферой интересов, членов одной команды, получающих удовольствие от достойно оплачиваемой работы - Достижение лидирующей позиции на рынке клинингового оборудования. - Содействие наведению порядка и чистоты на территории России, а также экономии водных ресурсов и обеспечению безопасности граждан страны. Обеспечивать людей и организации технологиями уборки и клининговым оборудованием наивысшего качества, тем самым создавая комфорт в местах проживания и работы, предоставляя им больше свободного времени для достижения лучших результатов, как в личной жизни, так и в профессиональной деятельности.
Информация о Карекс-Центр, Группа компаний
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 500-999
Категория: Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника