Своевременная заработная плата, удобный график, лояльное руководство, система обучения очень информативная и мотивационная, предусматривающая бонусное вознаграждение, хороший коллектив, удобное расположение, обеспечение необходимой фирменной спецодеждой для работы.
Что можно улучшить?
Отсутствует помещение для отдыха или приема пищи. Желательно проведение косметического ремонта.
В магазинах работа автономная , над тобой никто не висит, только периодически наскоками приезжает руководитель и проверяет работу.
График, условия работы и другие нюансы можно самим порешать в рамках магазина, что очень удобно.
Ни разу за несколько лет ЗП не задержали, что бы не происходило вокруг.
Что можно улучшить?
Нет роста карьерного для продавцов .
С другой стороны -куда продавцу вырасти ?..
Можно пойти в отдел продаж и работать как менеджер ОП , на телефоне , встречи на объектах , демонстрации , служебная машина для доставки техники -это всё имеется.
Крупная федеральная сеть, руководитель, который прислушиваются к тебе и идет на встречу. Теплая и дружная обстановка в коллективе.
До одного события были поездки в Германию за счет работодателя, как раз попала в последний поток, до сих пор в восторге. Теперь поездки по России, что тоже не плохо.
Что можно улучшить?
Возможно хотелось бы каких то корпоративных мероприятий среди всех филиалов, абонемент в тренажерный зал или в бассейн.
Официальный дилер Керхер. Хорошая компания и руководство. Хорошо продаешь-хорошо получаешь. Выполнение планов дает хороший доход выше средней з/п по региону в несколько раз. Интересная и полезная техника для различных задач. ДМС, корпоративные мероприятия, хороший удобный офис, аванс и з/п всегда четко вовремя.
Что можно улучшить?
Упростить мотивацию, очень много условий, пунктов и составляющих.
Хорошие условия труда , график можно подогнать , согласовав его.
Есть премии , куча мотиваций , за которые можно дополнительно получить деньги.
Физически и умственно напрягаться не нужно , по сравнению с распространенными большими торговыми сетями, в которых есть опыт работы. Тут Гораздо ниже нагрузка и при этом выше ЗП.
Коллектив и руководитель вменяемый, можно обсудить и решить какие-то рабочие моменты.
Ни разу не задерживали зарплату ни на один день.
Что можно улучшить?
Конечно хочется и денег больше и обязанностей меньше)) Но если серьезно , то если сравнивать то понимаешь , что найти работу продавцом лучше чем эта можно , но очень сложно и долго.
Лишения премий бывают прям очень серьезными, но за тяжелые нарушения: долгие опоздания , завалил тайного покупателя , не выполнил какую-то важную прямую обязанность.
График хотелось бы 2/2 или что-то подобное. График тут странный.
Крупная компания.
Белая з/п, выплаты своевременно, потолка нет.
Адекватный руководитель. филиала.
Возможность развиваться на площадке Академия Керхер.
Дружный коллектив.
Офис в центре города.
Интересные задачи (нужно пахать), как следствие хорошая отдача (есть 13 з/п и другие премии)
Что можно улучшить?
1. Пересмотреть мотивацию (Очень, очень, очень сложная мотивация у менеджеров по продажам; новым менеджерам, тяжело зарабатывать, те кто работают давно, могут потерять интерес к работодателю из-за снижения продаж в условиях меняющего рынка). 2. Снижение уровня бюрократизации производственных процессов (нужно постоянно к кому то обращаться, то "галочку" поставить, то разрешение спросить) можно расставлять точки контроля и сбора информации для анализа. 3. Расширить соц пакет: оформление полиса ДМС (для всех, а не для избранных), компенсация спортзала/бассейна, компенсация питания, реальная выплата отпускных.
Есть корпоративное обучение, организовано как в онлайн-формате, так и в виде электронных курсов, на которых происходит обучение матчасти и информации по личностному и профессиональному развитию.
Что можно улучшить?
1. Пожелание - повысить окладную часть зарплаты.
2. Пожелание руководству Самарского филиала - интегрировать знания из раздела "Управленческие навыки" из обучающего курса Керхер Академии в политику управления подчиненными.
3. Пожелание - увеличить гибкость компании под изменяющиеся условия рынка: внедрить ассортимент китайской техники, увеличить ценовую гибкость, чтобы увеличить конкурентоспособность на рынке, анализировать конкурентную среду и ценовую политику более тщательно.
4. Обучение в Керхер Академии занимает слишком много времени (большой объем информации и тестирований), не хватает времени на саму работу по продажам товара.
5. Пожелание - уменьшить количество разделов обучения в Керхер Академии, убрать зависимость ЗП от количества пройденных курсов.
Работа для тех, кто нацелен зарабатывать, а не тратить время впустую. Условия для продуктивной работы с клиентами предоставляют, компания устоявшаяся, лидер на рынке в своем сегменте. Рекомендую
Что можно улучшить?
Нужны корпоративные авто, есть не во всех филиалах , для выезда менеджеров по клиентам. Не хватает практических знаний по появляющимся новинкам оборудования, нужен небольшой учебный центр , но насколько я знаю, над этим уже работают.
Крупная торгово-сервисная сеть, удобный график работы, есть обучение по продукту, грамотное и лояльное руководство, достойная оплата труда, своевременна выплата ЗП.
Что можно улучшить?
Коммуникации между отделами , усовершенствовать мотивацию, карьерный рост, предоставление ДМС
График работы, расположение, доступность транспорта. Своевременная выплата заработной платы.
Отличный коллектив и руководитель. Оперативное взаимодействие с сотрудниками других филиалов.
Первая компания в которой приятно работать, есть возможность обучения, понимающий, веселый и добрый коллектив,.руководство которое всегда идет на встречу и помогает в сложных ситуациях.
Что можно улучшить?
Хотелось бы ежегодную индексацию заработной платы, так же наличие страховки ДМС с расширением стоматологии., возможность карьерного роста. возможность частичной компенсации обедов или полное возмещение.
Одна из лучших компаний в которых я работал! Лучший коллектив, отличное начальство, которое с пониманием относится к сотрудникам! Зарплата выше средней по рынку. Прозрачная система мотивации. Достойная система адаптации новых сотрудников. Возможность прохождения обучения, тренинги. Корпоративные скидки на технику Karcher, Apple, Samsung и т.д.
Что можно улучшить?
Хотелось бы улучшить взаимопонимание и контакты между отделами.
Достойная зарплата (80+), хороший коллектив, помощь в рабочих процессах, всегда можно отпроситься на нужное количество дней, никто никогда не будет задавать лишних вопросов и лезть в твои дела, спокойная работая атмосфера
Что можно улучшить?
Варианты карьерного роста, более активная индексация заработной платы (как и всем, наверное), дмс
Работаю более 5 лет . Один раз увольнялся чтоб перейти в другую фирму ,но оказалось,что там условия хуже и я вернулся без проблем обратно благодаря адекватному руководству.
Физически минимум работы , магазины небольшие поэтому и инвентаризации и перемещения - это всё мелочи в сравнении с крупными торговыми сетями.
Зарплата зависит от многих факторов, мотивация кручёная но всё можно посчитать.
Меньше 50к никто не получает даже в голодные для всех торгашей месяцы как сентябрь ноябрь .
Коллектив на 5. С графиком - это очень удобно здесь ,ведь всегда можно договориться со сменщиками и взять выходные.
Ещё удобный важный момент - это то что когда новый продавец появляется , он не сидит без продаж ,потому что график магазина составляется и выделяются продажные дни каждого продавца и по нему если в твой день пришли и купили ,то сделка твоя и неважно кто её совершил. Сегодня всё твоё, завтра всё твоего коллеги и так далее.
Мотивации разные присутствуют и штрафы тоже есть , как везде .
Что можно улучшить?
Так сложно сказать - что конкретно хотелось бы улучшить. Денег хочется больше всегда и всем.)) Хотя ЗП достойная здесь и ни разу не задерживали.
Хотелось бы справедливости и равных условий для всех . Накосячил продавец - его не всегда,но могут депремировать. А если логистика или склад или бухгалтер - их не депремируют. Обидно не то ,что их не штрафуют , а что продавцы имеют официально регламент , согласно которому они могут быть за конкретные проступки депремированы ,а у других отделов такого регламента просто нет .
Многофункциональные задачи, дружный и позитивный коллектив, своевременная выплата ЗП, график работы, организация перманентных обучений по различным направлениям, интересные корпоративные мероприятия, стабильность компании.
Нравится работать в дружественной атмосфере с опытным, профессиональными, лояльными коллегами и руководителями, к которым всегда можно обратиться с разными вопросами. Интересно решать нестандартные задачи в профессиональной деятельности.
Что можно улучшить?
Усовершенствовать мотивацию, карьерный рост и маркетинг в организации.
Прозрачная система оплаты труда, комфортные условия для работы, не самый плохой график ( но мог бы быть и лучше), хороший руководитель, хорошие коллеги.
Что можно улучшить?
Предоставить выбор графика работы между 4 через 2, либо 2 через 2 когда нет сезона и низкий поток покупателей. Сотрудник мог бы уделить больше времени своим делам или просто на отдых и восстановление сил и это без ущерба для компании.
ЗП без задержек, полностью выплачивают бонус от продаж. Большее количество позиций находится в постоянном наличии на складе, что позволяет эффективно продавать продукт
Что можно улучшить?
Было бы приятно в будущем увидеть корпоративное питание для отдела продаж
Крупная филиальная сеть, нормированный график работы, есть приличное и постоянное обучение по продукту с обменом опыта, открытость и лояльность руководства, хорошая мотивация и достойная оплата труда, своевременна выплата ЗП, есть корпоративные спортивные мероприятия. Всегда есть сложные и интересные задачи.
Что можно улучшить?
Упростить систему мотивации, добавить переговорную комнату в офисе, гибридный график работы.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Карекс-Центр, Группа компаний
Рекомендуют ли сотрудники компанию Карекс-Центр, Группа компаний для трудоустройства?
86.3% сотрудников рекомендуют компанию Карекс-Центр, Группа компаний для трудоустройства, на основании 51 оценки.
Какая оплата труда в компании Карекс-Центр, Группа компаний?
Сотрудники компании Карекс-Центр, Группа компаний оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 51 оценки.
Как сотрудники Карекс-Центр, Группа компаний оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Карекс-Центр, Группа компаний оценивают работу руководства на 4.5 из 5, на основании 51 оценки.
Как сотрудники Карекс-Центр, Группа компаний оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Карекс-Центр, Группа компаний оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 51 оценки.
Группа компаний Карекс один из первых и крупнейших поставщиков бытовой и профессиональной техники Karcher в России. ГК Карекс начала свою деятельность ещё в 1998 году и накопила значительный опыт в своей сфере. Нашими основными клиентами являются компании и частные лица, для которых чистота не просто слово, а профессия, бизнес, главная задача. В возможностях нашей компании предложить своим клиентам решение их проблем, оптимизацию временных и трудовых затрат в деле наведения чистоты.
Основные цели ГК "Карекс":
- Внедрение и продажа адаптированных инновационных клининговых технологий и оборудования. От уборки квартиры и сбора листвы на садовом участке до чистки железнодорожных составов. Предоставление клиентам технологии полного цикла наведения и поддержания порядка: от производства или продажи оборудовании, обучения персонала до многолетнего сервисного сопровождения и поставки расходных материалов.
- Постоянное расширение ассортимента поставляемой продукции. Развитие собственного производства.
- Открытие новых центров продаж и сервисного обслуживания.
- Подбор квалифицированного персонала, постоянное обучение и повышение квалификации сотрудников. Объективная оценка труда членов коллектива. Формирование высокопрофессионального коллектива единомышленников с широкой сферой интересов, членов одной команды, получающих удовольствие от достойно оплачиваемой работы
- Достижение лидирующей позиции на рынке клинингового оборудования.
- Содействие наведению порядка и чистоты на территории России, а также экономии водных ресурсов и обеспечению безопасности граждан страны. Обеспечивать людей и организации технологиями уборки и клининговым оборудованием наивысшего качества, тем самым создавая комфорт в местах проживания и работы, предоставляя им больше свободного времени для достижения лучших результатов, как в личной жизни, так и в профессиональной деятельности.