Поддержка, всегда на связи, понимание и внимание, решение вопросов и проблем сразу после обращения
Что можно улучшить?
Все устраивает, улучшить можно саму программу и приложение( это касается разработчиков).
К работодателю вообще нет вопросов, все комфортно, работа рядом с домом, поддержка в работе своевременная
Единственные плюсы, которые там были это:
1. Высокая зарплата
2. Вкусная еда в буфете
Что можно улучшить?
1. Отношение руководства к работникам (они относятся к ним как к пустому месту )
2. Меры безопасности ( легко получить травму и не будет никакой компенсации )
3. Развозка также ужасна ( она может попросту не приехать )
Гибкий график работы, достаточно лояльное руководство. Возможность совмещать с основной работой. Как старт для начинающих специалистов могу рекомендовать.
Что можно улучшить?
Очень низкая заработная плата, не благодарная работа, на ней сотрудники и уборщики и охранники, трудности с отпусками и больничными, удержания и штрафы, даже если сотрудник пвз не виноват, доказать очень сложно.
Свобода в выборе графика, возможность выбрать пункт, близость к дому, но не всегда
Что можно улучшить?
Улучшить в первую очередь нужно условия работы! Половина пунктов выдачи холодные зимой, да и летом тоже, грязные после других работников - один из минусов коллектива. Что касается условий для комфортной работы - их нет! (Не говорю, что так во всех пунктах, но в тех, где я наболтала, действительно так). Где-то нет сканера для штрихкодов, где-то рабочего планшета или компьютера, приходилось работать со своих телефонов. Напоминаю, не у всех сотрудников есть возможность приобрести качественную технику, которая без помех грузит программы. Спасибо, что хотя бы туалеты есть в пунктах.
Заработная плата, полностью свободный график, развозка до метро
Что можно улучшить?
Улучшить можно было бы все, потому что условия очень тяжелые в первую очередь психологически ( вас как человека не воспринимают совсем), штрафы несоизмеримо высокие, склады далековато за городом
Возможность выбрать пункт близко к дому. Но не всегда. Более плюсов не нашлось.
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам. Дополнительный персонал, тк на пунктах выдачи работают в основном девушки, и им же приходится таскать крупногобаритные товары. Уборка в пункте тоже на менеджере почему-то. Отпуска и больничные отсутствуют. Мало того, что не оплачиваются, ещё и замену найти крайне сложно, потому что никто не хочет работать в чужом пункте, особенно если доход на нем ниже, чем на своём.
Свободный график, ежедневные выплаты, наличие туалета, питьевых фонтанчиков и автоматов с едой. На этом все
Что можно улучшить?
Все очень грязное, начиная от туалетов с фонтанчиком, заканчивая складом, за 2-3 смены форма превращается в грязное непотребство.
Уменьшить бешеные штрафы, которые прилетают на сборке или раскладке, на которые никоим образом нельзя повлиять. Подтянуть заработную плату разных отделов до одного уровня. Получается, что некоторые зарабатывают за смену около 10000 р, а другие еле набивают 2000, случаи не единичные и повлиять на это нельзя. Есть моменты в которые дешевле будет не работать.
Произвол "начальства" которое штрафует налево и направо, заставляет(блокируют терминалы, и пока не сделаешь, что просят, дальше работать нельзя) заниматься делами, никак не относящимися к моим обязанностям. (Если я сборщик, почему я должен катать гофры с железом, когда есть грузчики?) 12 часовые смены, в которые тебя не выпускают со склада.