Свобода в выборе, рабочего графика, в случае технических моментов можно найти компромисс и выйти на смену чуть позже и т.п
Что можно улучшить?
Пока недостатков не вижу, все материалы и последние новости скидывай в рабочий чат, что довольно удобно, какие-то важные моменты можно распечатать, чтоб не забыть.
Комфортный офис , выделенное рабочее место , график и стабильность в зарплате .
Хорошее , понимающее и лояльное руководство, возможность не останавливаться на достигнутом в плане карьерного роста. Доп возможности в плане дохода .
Что можно улучшить?
Хотелось бы , что бы в офисе появился обновленный кофе автомат
Некоторые руководители готовы помочь в достижении KPI не смотря на все
Другие же смотрят на личностные отношения с сотрудником
Рабочие места и зона отдыха обустроены хорошо и полностью работоспособны
Что можно улучшить?
Отношение руководителей к сотрудникам что бы отношение было ко всем одинаковое
Точно в срок выплата зарплаты. Это единственный плюс. Людей без образования может заинтересовать вакансия.
Что можно улучшить?
Работать приходилось в субботу и воскресенье.
Слишком маленькие перерывы.
Душный офис без кондиционера, летом выдавали операторам распылители с водой, чтобы как-то себя охлаждать.
Слишком низкая заработная плата.
Хамское руководство.
Слишком много обещаний , но по факту абсолютно ничего. Сказочные зарплаты, а получите копейки , только вариант для студентов, пенсионеров, но не для подработки
Что можно улучшить?
Зарплату , как минимум оклад, а не придумывать 100500 порогов премий на которые не выйдешь , платите достойно
Хорошие проекты, все быстро настраивается под работу на удалёнке сотрудниками компании.
Что можно улучшить?
Низкая ЗП, работа идёт не на процент, а на фиксированную часть от количества звонков и времени в диалогах. Далее есть контроль качества, который делает из вас роботов и тут два варианта, либо действительно работать и помогать людям индивидуально подходя к каждому клиенту, повышая продажи, либо каждый раз тебя будут посылать и ты будешь отдыхать без премии, которая составляет 45% ЗП.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ООО Телеконтакт
Рекомендуют ли сотрудники компанию ООО Телеконтакт для трудоустройства?
66% сотрудников рекомендуют компанию ООО Телеконтакт для трудоустройства, на основании 53 оценок.
Какая оплата труда в компании ООО Телеконтакт?
Сотрудники компании ООО Телеконтакт оценивают оплату труда на 3.1 из 5, на основании 53 оценок.
Как сотрудники ООО Телеконтакт оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ООО Телеконтакт оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 53 оценок.
Как сотрудники ООО Телеконтакт оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ООО Телеконтакт оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 53 оценок.
ТЕЛЕКОНТАКТ - крупнейший в России международный контакт-центр:
∙ Стартовал в 1999 году;
∙ Самый популярный контактный-центр среди участников рынка (Источник: iKS-Consulting);
∙ Вошёл в ТОП 50 лучших работодателей России по версии HeadHunter;
∙ 3500+ рабочих мест, 5000+ сотрудников.