Хорошее руководство в офисе, красивая классическая форма, отличная компания для старта в авиации, реально пройти собеседование, нет строгих критериев к внешности
Что можно улучшить?
Уделить большее внимание адаптации новых сотрудников (особенно после первоначального обучения, без опыта), не бросать их сразу в самостоятельную работу. Инструкторам стоит быть добрее и свои замечания высказывать в более лояльной форме либо после полета, дабы не портить сотрудникам настроение на весь предстоящий рейс. Зарплата существенно ниже рынка.
Дружелюбный и молодой коллектив. Возможность развитие навыков и карьерного роста по специальности. Есть свой учебный центр.
Что можно улучшить?
Из за низкой ЗП по сравнению с другими компаниями, это место можно использовать как временную работы для получения необходимого опыта. Годами происходит текучка техников и это никак не беспокоит руководство. Руководство не идет на встречу.
ДМС в двое меньше чем у Экипажа. При выходе в доп смену деньги приходят через 1-2 месяца
Учебный центр находится в Екб и на обучение с других городов отправляют туда и платят неуместные командированные.
Люди годами не могут добиться повышение зарплаты и проблему с не хваткой специалистов
Хороший коллектив, есть возможности роста начинающим авиационным специалистам. Возможности получения допусков и свидетельства специалиста.
Что можно улучшить?
Низкие оклады и премия не зависящая от работников, которая влияет на конечную зарплату. Катастрофическая нехватка персонала из-за низкой заработной платы.
Очень хороший коллектив. График работы для тех, кто не хочет сидеть в офисе. Много переездов, перелетов. Кому нравится постоянное движение, то будет интересно. Но режим очень тяжелый, не спишь ночью, спишь днем, смена часовых поясов на регулярной основе.
Что можно улучшить?
Улучшить план полетов для экипажей, поднять заработную плату (проиндексировать!) летному и кабинному экипажам.
Самый главный плюс в этой компании заключается в том, что выпускнику АТК или университета можно трудоустроится авиатехником без опыта работы, т.е "Уральские Авиалинии" можно использовать как трамплин для трудоустройства в авиакомпании с более интересными условиями труда.
Что можно улучшить?
Улучшать нечего, а если точнее, то это невозможно... тридцатилетняя история авиакомпании тому пример.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Уральские авиалинии, Авиакомпания
Рекомендуют ли сотрудники компанию Уральские авиалинии, Авиакомпания для трудоустройства?
65.7% сотрудников рекомендуют компанию Уральские авиалинии, Авиакомпания для трудоустройства, на основании 134 оценок.
Какая оплата труда в компании Уральские авиалинии, Авиакомпания?
Сотрудники компании Уральские авиалинии, Авиакомпания оценивают оплату труда на 2.7 из 5, на основании 134 оценок.
Как сотрудники Уральские авиалинии, Авиакомпания оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Уральские авиалинии, Авиакомпания оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 134 оценок.
Как сотрудники Уральские авиалинии, Авиакомпания оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Уральские авиалинии, Авиакомпания оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 134 оценок.
«Уральские авиалинии» входят в ТОП крупнейших российских авиакомпаний. Постоянные пассажиры ценят, что компания работает над улучшением сервиса, обновляет воздушный парк и каждый год открывает все новые направления для перелетов в города России, СНГ и страны дальнего зарубежья. География полетов насчитывает уже более 200 направлений и это ― не предел для нас.
«Уральские авиалинии» эксплуатируют 51 авиалайнер Airbus (14 Airbus А321, 22 Airbus А320, 4 Airbus А319, 3 Airbus A320neo, 8 Airbus А321neo) на условиях операционного лизинга. Авиакомпания не оставляет без внимания существующие самолеты. Они регулярно проходят осмотры, проверки и техническое обслуживание.
Собственный полнопилотажный тренажер открыт в мае 2012 года. Оснащение — современный тренажер-симулятор, изготовленный «Sim Industries», позволяет моделировать любые ситуации на борту, обучать новых пилотов на управление лайнерами семейства Airbus A320.
Тренажер обладает лучшей системой визуализации (95% реального полета). Каждый пилот авиакомпании дважды в год проходит подготовку на симуляторе.