Нет навязчивого контроля со стороны руководства, задачи имею четкие сроки.
Что можно улучшить?
Поднять уровень ЗП хотя бы до средних показателей конкурентов, обидно когда принимают новых сотрудников на ЗП на порядок выше на такую же должность и обязанности.
Невероятно добрые воспоминания о компании находящейся на этапе своего блеска.
Сильная компания, шикарный менеджмент, отсутствие бюрократизма. Сотрудники мотивированные, искренне работают на 150% с максимальной отдачей, отмечу удобство работы, приятный график 2 на 2, гибридный выход в офис - идеальных баланс для IT. (Присутствуют и люди выполняющие работу с меньшей отдачей на 90%-100% - даже на них удобства офиса и менеджмента влияет так что они мотивированы выполнять работу качественно. Совсем проходимцев просиживающих зарплату я не наблюдал)
Отдел качества СМК - что-то непостижимое в управлении бизнес процессами и организацией людей, отдел достиг вершины искусства - все по уму.
В компании не принято говорить о ЗП однако ходят слухи, возможно специально, что платят выше рынка. В чем я мог убедится сам, получив три оффера одной суммы однако оффер Nexign на должность эксплуатации а два других были в разработку, условия у nexign приятнее были.
Что можно улучшить?
Думаю компании стоит работать над популяризацией и продажей своих наработок по части корпоративных инструментов на внешний рынок. Хотелось бы чтобы многие методы применяли и в остальных it компаниях.
Интересные задачи
Современные технологии
Адекватная зарплата
Социальный пакет
Комфортные условия труда
Профессиональный рост
Карьерный рост
Отношения с коллегами
Признание результатов труда
Компания делает мир лучше
Что можно улучшить?
Ускорить переход на современные технологии оркестрация контейнеров во всех продуктах
Руководитель группы разработки (Team lead), владелец продуктов
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работаю 5-10 лет
3,2
Что нравится?
Возможность гибкого графика.
Интересные задачи.
Доплата до оклада во время больничного.
Доплата до оклада во время отпуска.
Что можно улучшить?
1. ЗП не конкурентоспособная. У HR-ов свои представления о рынке и зп, которые не соответствуют реальности. Сильные люди уходят, нанимают слабеньких, которые набирают опыта и уходят через пару лет.
Если работаете долго, то вам точно не будут платить как на рынке, так как считают, что вы никуда не денетесь, раз до сих пор не ушли.
2. Доплата до оклада во время больничного предоставляется только на первые 10 дней в году. Если суммарно в год болеешь более 10 дней, то это сильно сказывается на окладе.
3. Целеполагание не прозрачное и зачастую носит формальный характер. Стройную картину вектора компании до сотрудников не доносят (если она существует).
Да, встречи с модными названиями топ менеджмент проводит регулярно, но говорят по большей части о локальных задачах, как правило в пределах года.
4. Рейтинг результативности и HiPro не всегда присваивается заслуженно и часто не приносит ожидаемого результата.
5. Значимые достижения сотрудников далеко не всегда поощряются.
Отличный колектив и возможность вывести новые продукты на международный рынок.
Лучшие международные аналитичеакие агенства в партнерах и замечательные клиенты, в лице лучших телекоммуникационных компаний.
удобный график, хорошие офисы, отличные корпоративы, отличный коллектив
Что можно улучшить?
уровень дохода у старожил, он явно сильно ниже среднего по рынку. новичкам дают сразу намного большую зп, чем сотрудникам, которые работают уже давно и имеют большую компетенцию, нежели новички
ДМС у Росгосстраха, в Петербурге неплохой выбор клиник. Английский язык, но только для B1-2
Что можно улучшить?
Большой отток сотрудников из компании. Процесс приема и увольнения ужасен. Только HR не все равно что вы думаете о компании, при жалобах другим ответственным сотрудникам за удобство работы в компании, за удобство увольнения, приема на работу. Офис находится в неудобном месте. Где поесть рядом не найти, приходится идти к метро и там находить место. Внутренние обучения хоть и есть, но не для углубления в интересные для вас области - формат ознакомления.
Прекрасная атмосфера в коллективе, внимание к каждому сотруднику, иднивидуальные планы развития, интересные разнообразные задачи, современный стек технологий
Что можно улучшить?
Уровень оплаты труда, к сожалению, не дотягивал до лидеров рынка.
Отличное место для старта карьеры. В основном хорошие коллеги, налаженная коммуникация между отделами, уютный офис, дмс, свежий стек технологий, компенсационный пакет. Частенько устраивают разные активности, есть своя академия где можно пройти курсы по английскому , продуктам и технологиям.
Что можно улучшить?
В прошлом году убрали индексацию зп, теперь чтобы тебе подняли зп нужно индивидуально обращаться к руководителю. Полное отсутствие performance review и размытые карьерные треки. Отсутствие премии как мотивации для сотрудников перформеров. Можешь работать больше всех, но коллега который пришел позже тебя и ничего толком не делает все равно будет получать больше по деньгам. Время от времени пытаются разными способами загнать сотрудников из гибрида в офис.
Лояльное отношение к сотруднику в плане графика работы, есть возможность поработать удалённо из других регионов страны
Приятный коллектив, в котором легко работать
Беспристрастная корпоративная культура, в которой не нужно бояться признать свои ошибки, способствующая в целом предотвращению ошибок в будущем
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Nexign
Рекомендуют ли сотрудники компанию Nexign для трудоустройства?
83.8% сотрудников рекомендуют компанию Nexign для трудоустройства, на основании 68 оценок.
Какая оплата труда в компании Nexign?
Сотрудники компании Nexign оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 68 оценок.
Как сотрудники Nexign оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Nexign оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 68 оценок.
Как сотрудники Nexign оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Nexign оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 68 оценок.
Nexign (ранее «Петер-Сервис») — первый и крупнейший разработчик биллинговых систем для крупнейших операторов связи. Сегодня ПО, созданное в компании, обслуживает более 200 млн абонентов в России и 14 странах мира. Продукты соответствуют высоким стандартам, что позволяет расширить присутствие на международном рынке, поэтому с 2018 года компания работает под брендом Nexign.