Приятный коллектив, руководство легко относится к новеньким. Приятное постепенное вхождение в работу без лишней нагрузки. Всему обучают, есть множество доп регламентов.
Что можно улучшить?
Было бы неплохо улучшить визуальное состояние рабочего места для разнообразия. Так же приобрести новое оборудование, а именно наушники т.к кол во работников растёт с каждым годом
Отличные условия работы, руководство всегда прислушивается к мнению своих сотрудников. Максимальный комфорт от работы. Также руководство всегда открыто для обратной связи, к новым идеям. Всегда можно обратиться, всё решается оперативно!
Коллектив просто прекрасный, есть условия для отдыха, полезного чтения, комната для приёма пищи.
При желании можно расти в профессиональном плане!
Что можно улучшить?
Побольше бонусов, обновить косметический ремонт рабочих мест.
Официальное трудоустройство, белая з/п. Оборудованный офис, подробное обучение новых сотрудников.
Что можно улучшить?
Необходимо купить новые кресла для сотрудников, пожалейте спины сотрудников колл центра, работа сидячая всё таки, лишний раз не встанешь не разомнешься, поток звонков бесконечен.
Близость к дому, коллеги, готовые помочь с вопросом. На этом все.
Что можно улучшить?
Повысить оплату труда, хотя бы иногда проверять руководство Департамента заботы о клиентах, начиная с директора департамента, заканчивая руководителями отделов. Каждая из состава топ-менеджемента, за исключением одной, любят обсуждать всех за спиной. Работа - полное унижение и неуважение себя. Об удаленной работе в этой компании не слышали вообще. Постоянные проблемы с получением информации по той или иной услуги - нет адекватной базы знаний, где можно было бы найти хоть что-то - приходилось узнавать все у коллег. Готовьтесь к тому, что будут обсуждаться ваши личные вопросы, которые с профессиональными никак не связаны)
Удивительно, что такая крупная компания не может позволить себе ДМС.
Стабильный заработок. Лояльное руководство. Удобный график. Но нет удалённой работы, нет гибридного графика. А также очень тяжело продвинуться вверх по карьерной лестнице.
Работал оператором, есть возможность доп. заработка
Что можно улучшить?
Сложность в трудоустройстве, устраивается как будто на завод, нужно пройти кучу подразделений с лисом обхода. Обучение не очень, много чего не объясняют и сами не знают интерфейс рабочей программы ужасный. Время обеда 30 минут и не в какое-то определённое время, нужно каждый раз отпрашиваться. По оборудованию: некоторые мониторы внезапно отключаются, оперативной памяти не хватает, программы зависают. Рабочее место маленькое, сидишь как в будке, упираясь коленом в системный блок. Большинство кресел дешёвые на которые нельзя облокотиться. У супервизеров хорошее, поэтому эта проблема только операторов. Операторов не хватает, звонки поступают без остановки. Это одна из худших работ где я работал.
Адекватное руководство, соблюдение субординации. Мне было комфортно работать и всегда шла на работу с удовольствием и хорошим настроением! Это моё первое официальное трудоустройство и я рада, что пошла работать именно туда. Очень ценный опыт работы. Хорошая мотивация, обучение)
Что можно улучшить?
Дружный коллектив. Это тоже не мало важно, чтобы работать с удовольствием.
Стабильная компания, относительно высокий уровень заработной платы, который часто увеличивают, примии платят ежемесячно. Очень много вакансий для молодёжи. Хороший отдел кадров, безошибочная работа бухгалтерии. Много корпоративных "плюшек". Отличная работа профкома, подарки на все праздники, билеты в театры и кино, возмещение путевок в детские лагеря, санатории, базы отдыха. Коллектив дружный, компания нацелена на постоянную взаимопомощь между отделами. Хорошая система охраны. Кухня, полностью оснащённая всей необходимой бытовой техникой и столовая, если с собой носить еду не хочешь! Недавно сделали в оснрвных зданиях ремонт. Раздевалки с персональными шкафчиками личными или на 2 человека. Техническая поддержка рабочих мест.
Что можно улучшить?
Штатный психолог и штатный массажист бесплатно для сотрудников было бы идеально!
1. Из за того, что постоянная текучка, все готовы друг другу помогать
2. Вроде как дают учебный отпуск
Что можно улучшить?
1. Никакой мотивации, что выполняй план, что нет.
2. Могут придираться к тому, как ты продаёшь
3. Если не продаёшь, так же придираются
4. Разницы в з.п. если продаёшь и не продаёшь, так же никакой
5. Не хочу говорить о руководителях во всех отделах, но в отделе где продают сотовую связь, постоянно идут обсуждения сотрудников и доносы от старших к руководителям
6. Проводятся непонятные тренинги, целью которых является выявление слабого звена и попытка его переделать, либо если человек обладает своим мнением, его подавить
7. Не понравилось, что при попытке уволиться, пытаются промыть мозги и пытаются уговорить остаться
8. Небольшая зп
9. Учитывая специфику работы, постоянные звонки и умственную деятельность, можно сделать более длительные перерывы, голова болит так, что забудешь как продавать
Для студентов, и для временной подработки можно попробовать.
А САМОЕ ГЛАВНОЕ - ГОВОРИТЕ НА СОБЕСЕДОВАНИИ РЕАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ЗАРПЛАТ, а не тот, если продашь столько то, то будет пассивный доход через 5-10 лет, если этим будут пользоваться. Не нужно это учитывать в оклад!!!
нет возможности роста, во времена моего трудоустроства были неоплаченные переработки по часам (рабочая суббота была), причем мы подписывали бумагу что не против этого, без этого никак нельзя было
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ТАТТЕЛЕКОМ
Рекомендуют ли сотрудники компанию ТАТТЕЛЕКОМ для трудоустройства?
78.9% сотрудников рекомендуют компанию ТАТТЕЛЕКОМ для трудоустройства, на основании 968 оценок.
Какая оплата труда в компании ТАТТЕЛЕКОМ?
Сотрудники компании ТАТТЕЛЕКОМ оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 968 оценок.
Как сотрудники ТАТТЕЛЕКОМ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ТАТТЕЛЕКОМ оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 968 оценок.
Как сотрудники ТАТТЕЛЕКОМ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ТАТТЕЛЕКОМ оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 968 оценок.
Таттелеком - крупнейший оператор связи с собственными компетенциями в IT, телекоммуникациях, аналитике и управлении процессами.
Таттелеком входит в ТОП 10 операторов связи России по числу абонентов. Наша команда насчитывает более 5 000 высокопрофессиональных специалистов, работающих по всей Республике.
Наш рост невозможен без новых людей со свежими идеями, знаниями, а главное - большим желанием стать профессионалами своего дела. Мы готовы предоставить работу в надежной компании с известным именем - залог вашего будущего, ведь телекоммуникационная сфера - одна из самых перспективных. Вы будете вовлечены в интересные проекты по созданию услуг, которыми ежедневно будут пользоваться все жители республики, среди которых будут ваши знакомые, родные и друзья!