своевременная зп без задержек. Хороший коллектив, оперативное предоставление всей, требующейся для работы инфо. Топливная карта с хорошим лимитом. Всегда хватает топлива.
Что можно улучшить?
Отсутствие окладной части вообще. Завышенные необоснованные невыполнимые планы.. При выполнении плана на 99% получаешь зп - только премия без оклада с коэффициентом 0,5. Запросто можно за месяц тяжелой работы получить 30 тыс.рублей
Адекватная нагрузка на сотрудника, поднятие заработной платы, и самое привлекательное, что можно на час раньше уйти домой, спасибо моему супервайзеру за постоянную помощь.
Отличная была работа. Со всеми общаешься , обучаешь сотрудников. Сама работа физически не сложная а вот думать нужно и всегда это единственное что может утомить.
Что можно улучшить?
Зарплату повысить. Машины выдать супервайзерам и торговым чтобы текучки не было.
Молодой, уверенный коллектив!
Стремление развить показатели компании.
Стремление отрабатывать каждого горячего лида и работа/сопровождение новых клиентов.
Что можно улучшить?
Работа склада подкачивает, стоит поднять комуникацию между сотрудниками складского хозяйства
руководство безразлично к проблемам персонала, общается на нецензурной лексике, нет поддержки новеньким - запутался в документах - твои проблемы, плати, погрузка машин без возможности проверить наличие товара сопроводительной документации, следовательно если не догрузили - принял машину, не докажешь, все высчитают из зарплаты, руководство об этом знает, но всех все устраивает. Не советую.
Если заболел максимум три дня никто трогать не будет, дома лечишься своими силами, и справку никто не потребует
Что можно улучшить?
Не удачно принял район.
Дали лист с адресами тт, под 200 шт и сам идёшь, ищешь и знакомишься.
После увольнения прошёл месяц и никто не ходит по тт. Тт звонят все ещё мне.
Работать и зарабатывать. Сразу нормальные отношения со всеми.
Что можно улучшить?
Сделать чуть более гибкий график. Допустим: 5/2, 6/1.Летом хоть неделю отдохнуть. Работу ночного склада (иногда загрузят так, что потом первая половина дня с матами). В остальном как и везде.
Как правило работа по одному району, через некоторое время выучиваешь все "свои точки". Позиции имеют свои товарные номера, погрузка осуществляется силами склада в ночь.
Что можно улучшить?
В путевом листе адреса разбросаны хаотично. Перед выездом приходится тратить минут 15, самостоятельно строишь маршрут. В кузовах машин сломаны замки, в летнее время машина- "магнит" для клептоманов и любителей сладкого. В кузов залезают, берут коробку и бежать. До начальства доносили проблему- реакция нуль.