Отзывы сотрудников о компании ДСК АВТОБАН
Водитель самосвала
Доход за первый месяц был выплачен 100%
Ремонтную зону
Качество запчастей
Дорожное полотно
Заработную плату
Условия проживания
Простои в смене
Норму рейсов
Ответ представителя компании
Во всех подразделениях холдинга «Автобан» ежегодно индексируется заработная плата. Она увеличивается в соответствии с прогнозируемым уровнем инфляции в стране, который определяет Министерства экономического развития. Помимо этого, мы на постоянной основе мониторим рынок труда дорожной отрасли и сравниваем зарплаты работников с установленными в «Автобане». По результатам этих мониторингов, в случае необходимости, пересматривается размер заработной платы по категориям сотрудников. С целью установления ее на уровне выше рыночного.
Мы стремимся создавать комфортные условия для наших сотрудников, и сейчас в наших строительных городках есть все необходимое: теплые и комфортные комнаты в общежитиях и вагончиках, трехразовое питание в столовых с разнообразным меню и телевизорами, спортивные площадки, баня и удобная теплая спецодежда. В скором времени мы также планируем оборудовать комнаты отдыха и тренажёрные залы на территории вахтовых городков
Водитель
Ответ представителя компании
Водитель-экспедитор
Ответ представителя компании
Водитель самосвала
Ответ представителя компании
Списание транспортных средств с остаточной стоимостью возможно только в исключительных случаях, например, при авариях, когда ремонт невозможен, или если автомобиль морально устарел и не обеспечивает необходимое качество строительных работ.
Персональный водитель руководителя
Ответ представителя компании
Персональный водитель руководителя
Хороший коллектив, слаженность в рабочем месте
Ответ представителя компании
Что касается стабильности работы и зарплат, то это понимаемое желание каждого человека. Однако сама концепция дорожного строительства подразумевает сезонность, мобильность и некоторую нестабильность процессов. Мы зависим от времени года и возможности выполнять те или иные виды работ в условиях текущей погоды. Не забываем и про возникающие новые форс-мажорные обстоятельства. Мы строим объекты по всей России и, к примеру, закончив проект в Московской области, вынуждены передислоцироваться на стройку в Чувашии.
Также отрасль сильно зависит от потребности регионов в новых магистралях, а также от выделения бюджетных средств на автомобильные дороги. От этих факторов иногда зависит и потребность в работе сотрудников, и их коэффициент премии. Как правило, большинство наших коллег привязаны к определенному объекту, их трудовые контракты подразумевают работу только на срок постройки дороги. Но это – реальность всех крупных дорожно-строительных компаний.
Водитель амтс
Водитель
Персональный водитель руководителя
Ответ представителя компании
В ближайшее время в котлопунктах будет устанавливаться электронный опросник, где в режиме реального времени вы сможете высказать свои пожелания и поставить оценку по питанию.
Что касается спортивного уголка, то почти во всех вахтовых городках имеется площадка для футбола/волейбола/воркаута или комната с тренажерами. Каждое СУ старается оборудовать их по максимуму своих возможностей. Дополнительно в холдинге проводится конкурс "Лучший вахтовый городок", по результатам которого выделяются деньги именно для оборудования соответствующих спортивных площадок.
Личный водитель
Личный водитель
Водитель-экспедитор
Есть столовые в городках
Модульные общежития
Организация автобусов до места работы
Организация собраний с высшим руководством для решения рабочих и бытовых проблем
Сделать бесплатное питание ( высчитывают из ЗП , хотя при трудоустройстве говорят об обратном )
Связь ( в некоторых городках невозможно даже позвонить , про интернет можно и не разговаривать)
Жилые вагоны (многие из них в плохом состоянии , матрасы , подушки в ужасном состоянии )
Оплачивать переработки или делать премии за это
Покупка запчастей за счёт водителя ! ( возвращают спустя время )
Реагировать на просьбы водителей о покупке запчастей своевременно, а не пока не развалится.
Личный водитель
Вы бы хотели работать в ДСК АВТОБАН?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Водитель
Персональный водитель руководителя
Личный водитель
Водитель
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ДСК АВТОБАН
Рекомендуют ли сотрудники компанию ДСК АВТОБАН для трудоустройства?
79.9% сотрудников рекомендуют компанию ДСК АВТОБАН для трудоустройства, на основании 219 оценок.
Какая оплата труда в компании ДСК АВТОБАН?
Сотрудники компании ДСК АВТОБАН оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 219 оценок.
Как сотрудники ДСК АВТОБАН оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ДСК АВТОБАН оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 219 оценок.
Как сотрудники ДСК АВТОБАН оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ДСК АВТОБАН оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 219 оценок.
История производственных подразделений в составе АО «ДСК «АВТОБАН» неразрывно связана с освоением нефтегазовых регионов и строительством опорной сети автодорог страны. В первой половине 60-х годов прошлого столетия началось промышленное освоение Западной Сибири, изменившее энергетическую карту СССР и мира. В тот период началась деятельность дорожно-строительных управлений, входящих в состав ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой» - западно-сибирского производственного дивизиона АО «ДСК «АВТОБАН» и правопреемника треста «Сургутдорстрой» ПСМО «Запсибдорстрой» Министерства транспортного строительства СССР. В 1999 г. в Москве в рамках географической диверсификации и для координации деятельности строительных управлений создается АО «Дорожно-строительная компания «АВТОБАН». Новой точкой отсчета в 2005 году для компании стал первый генподрядный объект в Центральной России - реконструкция автодороги М-3 «Украина» на участке км 37-км51 в ближнем Подмосковье. С 2008 по 2011 годы компания вела строительство автодороги М-4 «Дон» на обходе г. Ельца в Липецкой области. Успешное завершение одного из крупнейших на то время дорожно-строительных проектов позволило компании войти в число ведущих дорожно-строительных организаций федерального уровня с репутацией социально ответственной компании, безусловно выполняющей контрактные обязательства. В послужном списке компании участки строительства, реконструкции и капитального ремонта автодорог федерального значения: М-4 «Дон», М-3 «Украина», М-7 «Волга», М-8 «Холмогоры», М-1 «Беларусь», М-5 «Урал», М-2 «Крым» и др., автодороги в Западной Сибири: Нижневартовск-Сургут, Сургут-Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийск-Горноправдинск, Ханты-Мансийск-Нягань, подходы к мостовым переходам через реки Обь, Иртыш, Вах и др. Компанией построено более 3500 километров дорог с капитальным типом покрытия, возведено более 400 млн. м3 земляного полотна. В настоящее время АО «ДСК «АВТОБАН» способно ежегодно осуществлять строительство около 200 км современных автомобильных дорог, выполнять свыше 22 млн. кубометров земляных работ в любом регионе на территории России. Сегодня АО «ДСК «АВТОБАН» выполняет дорожно-строительные, мостостроительные, проектно-изыскательские работы, ведет промышленно-гражданское строительство. В организации трудятся 4500 сотрудников, парк современной дорожно-строительной техники составляет 1100 единиц. Компания является одним из крупнейших генподрядчиков госкомпании «АВТОДОР» и ФДА Минтранса РФ; выполняет полный комплекс работ по строительству, реконструкции и капремонту федеральных автодорог, в том числе I технической категории, в 15 субъектах Российской Федерации. Компания многократно признавалась победителем престижных отраслевых конкурсов, стабильно входит в число 400 крупнейших российских компаний по версии РА «Эксперт». В компании функционирует система менеджмента качества, подтвержденная российскими и международными органами по сертификации. В 2015 году международное рейтинговое агентство Moody’s Investors Service первой из российских дорожно-строительных компаний присвоило АО «ДСК «АВТОБАН» корпоративный рейтинг и рейтинг вероятности дефолта на уровне B1, прогноз по рейтингам стабильный. Генеральный директор АО «ДСК «АВТОБАН» Андреев Алексей Владимирович. Годы образования подразделений, входящих в АО «ДСК «АВТОБАН» 1943 - ОАО «Проектно-сметное бюро» (г. Чебоксары, Республика Чувашия) 1965 - СУ-905 (г.Нефтеюганск, Тюменская обл.) 1966 - СУ-909 (г.Нижневартовск, Тюменская обл.) 1971 - ОАО «СУ-920» (г.Мегион, Тюменская обл.) 1983 - СУ-967 (г. Ханты-Мансийск, Тюменская обл.) 2005 - СУ-926 ( г.Белоярский, Тюменская обл.) 1991 - ООО «Юградорпроект», (г.Сургут, Тюменская обл.) 1993 - ООО СПФ «Стромос» (г. Чебоксары, Республика Чувашия) 1998 - ОАО "Ханты-Мансийскдорстрой" (г. Сургут, Тюменская обл.) 1999 - Воронежский филиал (г. Богучар, Воронежская обл.) 1999 - ОАО "ДСК "АВТОБАН" (г. Москва) 2001 - Ханты-Мансийский филиал (г. Ханты-Мансийск, Тюменская обл.) 2002 - Автотранспортный филиал (д. Детково, Московская обл.) 2005 - ЗАО «Асфальт» (г.Наро-Фоминск, Московской обл.) 2005 - Московский филиал (г. Серпухов, Московская обл.) 2012 - Филиал «СУ-1» (д. Детково, Московская обл.)
Информация о ДСК АВТОБАН
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование