Отзывы сотрудников о компании Ростелеком
Сетевой инженер
Сетевой инженер
Ведущий специалист по работе с операторами связи
Приятно было работать в новом, хорошем офисе в центре города. Никогда не было проблем с оснащением орг.техники, выделением ноутбуков для удалённой работы.
Во время пандемии сразу вывели на удалённую работу и после окончания руководители были не против гибридного графика для сотрудников.
Руководство с пониманием относилось к житейским ситуациям, готовы были помочь в сложных ситуациях как в жизненных, так и в рабочих.
Коллектив внутри отдела положительный, почти сплочённый. Возникали иногда конфликтные ситуации с сотрудниками, которые не умели контролировать себя и свои эмоции, но это частные ситуации.
В общем и целом работать было нормально.
Очень не приятно то, что за сотрудников компания не держится и не готова предлагать лучшие условия.
Грустно, что в компании работает огромное множество старых матёрых сотрудников, которые не хотят развиваться, не хотят принимать изменения, которые происходят в компании. Сталкивалась с такими личностями, которые работали в Ростелеком более 10-15 лет и считали, что все должны подстроится под них, под их привычный принцип работы. Такие личности, к сожалению, есть везде.
Сетевой инженер
2. Обучение почти с нуля, с этим достаточно лояльно, опять же, ответственность не помешает
3. Гибридный график, один из самых эффективных с точки зрения кпд сотрудника.
4. Рост есть, но потолок не супер высокий, поэтому в идеале эта работа нужна для того, чтобы получить базу.
5. Трудоустройство с первого дня, все айтишные льготы (за ипотеку не интересовался ), так же зарплата в точный день и даже не вечером.
6. С точки зрения контроля сотрудников на качество выполнения работы есть вопросики, но опять же это больше дело подхода, если есть желание разбираться в работе сетей в целом, решать рабочие задачи - очень даже хорошо.
7. Этот пункт пишу уже спустя 3 месяца работы: много разноплановых задач, рост медленный у сотрудников, даже если очень заинтересованы.
2. Зарплату бы побольше и место для отдыха.
3. Руководство лояльное пока ты работаешь, если отвлечься на 10 мин, то сразу замечают, сами ходят курить каждый час, а некурящим нельзя мини-отдых устроить на 5 мин.
Сетевой инженер
Сетевой инженер
Руководитель направления группы клиентского сервиса
Сетевой инженер
Сетевой инженер
Сетевой инженер
Хорошее начальное поле для вхождения в профессию.
Уступчивый график работы, который можно согласовать с ближним руководителем (находящийся ЗА пределами МКАД).
-Заработная плата, повышающаяся только в двух случаях:
1) «Индексация» в связи с инфляцией основной валюты страны
2) Точка кипения всего отдела под угрозой увольнения
-Взаимодействие между смежными подразделениями
Ведущий инженер отдела планирования технической инфраструктуры
Сетевой инженер
Сетевой инженер
Вы бы хотели работать в Ростелеком?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Сетевой инженер
Руководитель направления группа клиентского сервиса
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ростелеком
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ростелеком для трудоустройства?
60.1% сотрудников рекомендуют компанию Ростелеком для трудоустройства, на основании 10 533 оценок.
Какая оплата труда в компании Ростелеком?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 10 533 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 10 533 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 10 533 оценок.
ПАО «Ростелеком» (www.company.rt.ru) — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка компании за 6 месяцев 2023 года составила 324,5 млрд руб, чистая прибыль — 26,9 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентством АКРА на уровне «AA(RU)», агентством НКР на уровне «AAA(RU)».
Информация о Ростелеком
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Телекоммуникации, связь