Удаленка, внушительный пакет льгот, хорошая зарплата, полное соблюдение законодательства, специалистам стабильно выплачиваются премии, относительно регулярно повышаются зарплаты. Компетентные, технически подкованные заказчики. Это плюс, если не пытаться вешать им на уши лапшу.
Что можно улучшить?
Хотелось бы поменьше бюрократии и побольше энтузиазма со стороны всех подразделений при решении проблем.
Интересные задачи, выходящие за рамки команды разработки, отвечающей за конкретную часть проекта. Лояльное руководство. Много плюшек в виде компенсаций, преми и т.д. В офисах чай/кофе/печеньки. Возможность быстрого развития из джуна в мидла и выше
Что можно улучшить?
Индексацию ЗП хотя бы раз в год по умолчанию, в целом подтянуть к рынку
Возможность работать удалённо, адекватное руководство и заказчики, интересные задачи, хорошая оплата труда, хорошо налажена коммуникация между подразделениями.
Человеческое отношение, бонусы, кафетерий льгот, работодатель заинтересован в развитии сотрудников. По сути есть все условия, чтобы ты рос как специалист.
Что можно улучшить?
В качестве инструментов связи (менеджеры и видеосвязь) используются устаревшие приложения
Хороший, достаточно просторный и удобно расположенный офис, неплохой коллектив, официальное трудоустройство, премия раз в три месяца
Что можно улучшить?
Далеко не самое приятное руководство от которого очень зависит жизнь всего отдела. Крайне мало возможностей для роста и развития, неинтересные проекты, однотипные задачи, старая инфраструктура. Часто приходилось взаимодействовать с другими филиалами или подрядными организациями для решения проблем, а они в 9 случаях из 10 не очень-то хотят работать и что либо исправлять, оперативно возьмутся и сделают только в случае тотального пожара (и то не факт). Могут ввести в заблуждение собеседуя на одну должность, а по факту принять на другую.
Встречаются интересные проекты, регулярные встречи топ менеджмента со всеми сотрудниками в рамках сессии ответов на вопросы
Что можно улучшить?
Впечатление от работы в компании очень сильно зависит от того в какой проект попадёшь. Слишком много определяет руководитель конкретного проекта, а как следствие и взаимоотношения с ним. Отсутствует программа погружения новичков в проект, отсутствует документация, отсутствует корпоративный мессенджер и как следствие - невозможно разделить работу и личную жизнь. Непрозрачная схема начисления квартальной премии. Например её могут при увольнении и вовсе не выплатить, хотя вы всё полностью отработаете
Возможность удаленной работы на постоянной основе либо гибридный график
Что можно улучшить?
Сложность ведения проектов и рабочих процессов в системе управления проектами. Для ускорения t2m можно многое упростить, вместо постоянного усложнения.
Удаленка (но только в активные пики пандемии); сложные задачи; сильные тимлиды
Что можно улучшить?
Коммуникация между подразделениями; дискредитация по заработной плате в зависимости от региона проживания (не оформления) сотрудника; интриганы в руководстве
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ростелеком
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ростелеком для трудоустройства?
59.7% сотрудников рекомендуют компанию Ростелеком для трудоустройства, на основании 10 210 оценок.
Какая оплата труда в компании Ростелеком?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 10 210 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 10 210 оценок.
Как сотрудники Ростелеком оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ростелеком оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 10 210 оценок.
ПАО «Ростелеком» (www.company.rt.ru) — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании.
Выручка компании за 6 месяцев 2023 года составила 324,5 млрд руб, чистая прибыль — 26,9 млрд руб.
«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.
Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг.
Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентством АКРА на уровне «AA(RU)», агентством НКР на уровне «AAA(RU)».