Начальник отдела охраны труда и промышленной безопасности
Москва,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится?
расположение у метро, удобно коллектив молодой, все дружные, работа мечты для студента оплата вовремя бесплатно обед и развоз после смены руководство хорошее, выполняешь задачи - вопросов к тебе нет задачи не сложные можно бесплатно 1 раз в месяц посетить родственникам или друзьям с детьми парк мне было комфортно!
Возможность влиять на экологическую политику компании. Участие в природоохранных проектах. Стабильная зарплата. Комфортный офис. Оплата курсов повышения квалификации.
Что можно улучшить?
Сложности с внедрением экологических инициатив. Большой объем отчетности.
Все сотрудники обеспечены средствами индивидуальной защиты, регулярно проводятся тренировки по безопасности. Зарплата стабильная, с премиями за выполнение задач. Рабочая атмосфера доброжелательная, все нацелены на результат.
Что можно улучшить?
Не хватает обучающих материалов по новым стандартам, приходится искать их самостоятельно.
Хорошая зарплата, работа с четко прописанными задачами. ДМС и медобслуживание — на высоком уровне. Коллектив профессиональный, всегда приятно работать с опытными людьми.
Что можно улучшить?
Иногда согласование проектов с руководством занимает много времени. Хотелось бы меньше документации, которая отвлекает от основных задач.
Удобный график работы, есть варианты для смен, чётко продумана система регламентов, есть доступные векторы роста для сотрудников. Коллеги вообще суперские))
Что можно улучшить?
Много этапов согласования, там решай не решай, действуй не действуй, всё одно ждать приходится долго результата.
Возможность реально влиять на улучшение условий труда работников. Регулярное обучение по новым стандартам безопасности. Хорошие условия труда и социальный пакет. Поддержка руководства в вопросах охраны труда.
Что можно улучшить?
Высокая ответственность за жизнь и здоровье работников. Сложности во внедрении новых требований безопасности. Большой объем отчетности перед надзорными органами.
Стратегически важная работа по обеспечению безопасности инфраструктуры. Регулярные курсы повышения квалификации в ведущих учебных центрах. Достойный социальный пакет, включая расширенное медицинское страхование.
Что можно улучшить?
Высокая бюрократическая нагрузка при оформлении документации. Необходимость постоянно быть в курсе меняющегося законодательства. Сложное взаимодействие с подрядными организациями.
Управление у нас справедливое и деликатное, всегда готово помочь с любыми вопросами. В компании есть возможности для карьерного роста, а также удобный и гибкий график работы.
Что можно улучшить?
Часто приходится работать в режиме многозадачности, бывает много совещаний и планёрок с постоянными проверками.
Удобный рабочий график, коллеги всегда готовы помочь, слаженная команда. Руководство открыто к диалогу, все вопросы решаются оперативно. Есть программы обучения и развития
Что можно улучшить?
поначалу был доволен повышением заработной платы, но со временем стало очевидно, что этого не хватает для полноценного роста, хотелось бы видеть более значительные повышения
Есть множество программ по обучению персонала, оплачивают повышение квалификации, предлагают бесплатный полис ДМС. Пенсия негосударственная, можно получить льготы на жилье.
Что можно улучшить?
В идеале повысить вовлечённость в процессы принятия решений, чтобы можно было предлагать свои идеи по улучшению условий труда.
Четкая система работы, все регламенты прописаны. Возможность реально влиять на безопасность сотрудников. Регулярное обучение за счет компании. Стабильный график 5/2.
Что можно улучшить?
Много бумажной работы при оформлении проверок. Сопротивление сотрудников при внедрении новых требований безопасности. Частые выезды на объекты.
Работа в РЖД престижно звучит! Здесь обеспечивают сотрудников всем необходимым. Предоставляют больничные и большой отпуск. Множество различных бонусов корпоративных присутствует.
Что можно улучшить?
Заменить кулеры на станции на новые. Больше соблюдать чистоту на рабочем месте. Увеличить окладную часть.
Развитая основа для карьерного роста, наличие реальных перспектив и возможностей. Зарплату стараются не опускать ниже уровня рыночной, проводят индексации. Оплачивают обучение и ДМС.
Что можно улучшить?
Приходится работать с людьми, совершенно не настроенными на диалог и развитие, это издержки работы в крупных компаниях.
Предоставление ДМС. Своевременный отпуск, выплаты без задержек.
Что можно улучшить?
Вертикаль управления нарушается руководителями разного уровня. Постановка задач «набегу», многозадачность, всё срочно. Ничтожное количество квалифицированных специалистов.
Планирую вырасти в РЖД, так как здесь оплачивают обучение, при это точно есть варианты по дальнейшему росту. Даже если не будет позиции выше в моём городе, я смогу переехать в другой и там занять ту же должность, оак как такое здесь предусмотрено. Из преимуществ ещё ДМС неплохая и длительный отпуск (42 дня, если быть точным)
Что можно улучшить?
Важно следить за новыми технологиями и тенденциями во всех направлениях, поэтому какие-то альтернативные способы для обучения тоже будут суперским дополнением для основных программ. Как вариант, иногда проводить тренинги и вебинары дополнительные.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Российские железные дороги
Рекомендуют ли сотрудники компанию Российские железные дороги для трудоустройства?
75.1% сотрудников рекомендуют компанию Российские железные дороги для трудоустройства, на основании 20 823 оценок.
Какая оплата труда в компании Российские железные дороги?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 20 823 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 20 823 оценок.
Как сотрудники Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Российские железные дороги оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 20 823 оценок.
ОАО "РЖД" учреждено Правительством РФ.
Хозяйственная деятельность компании началась 1 октября 2003 года. Сегодня она входит в тройку самых крупных транспортных компаний мира.
Компания занимает 2-е место в народном рейтинге привлекательных работодателей ВЦИОМ.
Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышение эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.
Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
Стратегические цели компании:
увеличение масштаба транспортного бизнеса;
повышение производственно-экономической эффективности;
повышение качества работы и безопасности перевозок;
глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему;
повышение финансовой устойчивости и эффективности.
Имущество компании было сформировано путем внесения в уставной капитал ОАО "РЖД" по балансовой стоимости активов 987 организаций федерального железнодорожного транспорта, принадлежащих государству.
Единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация.
Виды деятельности:
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
Корпоративная структура включает в себя филиалы и представительства компании, дочерние и зависимые общества, чьи акции и доли были внесены в уставной капитал компании при ее создании, а так же дочерние общества, созданные в процессе реформирования.
По видам осуществляемой деятельности филиалы компании подразделяются:
филиалы – железные дороги;
функциональные филиалы;
филиалы – перевозочные компании;
филиалы в области технико-экономического и финансового обеспечения;
филиалы в области капитального строительства;
филиалы в области ремонта подвижного состава;
филиалы в области путевого хозяйства;
филиалы в области информатизации и связи;
филиалы в области социальной сферы;
филиалы – проектные бюро;
иные филиалы.
Представительства компании работают в Северной Корее (г. Пхеньян), Китае (г. Пекин), Польше (г. Варшава), Чехии (г. Прага), Финляндии (г. Хельсинки), Германии (г. Берлин), Венгрии (г. Будапешт), Эстонии (г. Таллинн).
Среди дочерних обществ наиболее значимы для ОАО "РЖД" являются строительно-ипотечная компания ЗАО "Желдорипотека", телекоммуникационная компания ЗАО "Компания ТрансТелеКом", электротехнические заводы ОАО "ЭЛТЕЗА".
Органы управления ОАО "РЖД":
Общее собрание акционеров
Совет Директоров
Правление
Органы контроля ОАО "РЖД":
Ревизионная комиссия общества
Техническая характеристика ОАО "РЖД":
Российские железные дороги являются одной из крупнейших транспортных систем мира - эксплутационная длина – 85,5 тыс. км.
ОАО "РЖД" занимает первое место в мире по протяженности электрифицированных линий – 42,3 тыс. км.