Отзывы сотрудников о компании T2
Специалист поддержки
Старший эксперт по обслуживанию электронных обращений
Карьерный рост
Удаленка
Комфортные условия труда, предоставляются дополнительные оплачиваемых выходные дни.
ДМС, компенсация за спорт.
Дружный коллектив.
Переход полностью на удалённый режим работы.
Командировки.
А в целом все отлично.
Эксперт по обслуживанию электронных обращений
Эксперт по обслуживанию электронных обращений
Эксперт по обслуживанию электронных обращений
Руководители милашные и понимающие но в меру
Удобство и плюшки для сотрудников
Все идеальные
Просто душки
Работа прекрасная
Эксперт по обслуживанию электронных обращений
Старший эксперт по обслуживанию электронных обращений
Больше командировок
В остальном все хорошо
Отзыв сотрудника
1. Отличный коллектив и руководство (если что то нужно, всегда идут на встречу)
2. Бесплатное такси до дома
3. Нет ночных смен
4. Комфортный офис со всем необходимым
5. Своевременная оплата
6. Больничные хорошо оплачиваются, есть денежные компенсации когда происходят важные события в жизни
7. ДМС есть
8. Компенсация спорта
По атмосфере 10/10
Далеко не многие работодатели предоставляют подобные льготы
Работу по праздникам тоже засчитываю в минус, никакого нового года и праздничного настроения.
Эксперт по обслуживанию электронных обращений в соцсетях
Отзыв сотрудника
Эксперт технической поддержки
Ведущий специалист по обработке клиентских запросов
программа обучения
достойная оплата
Ведущий эксперт по обслуживанию электронных обращений
Вы бы хотели работать в T2?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Эсперт технической поддержки
Эксперт по обслуживанию электронных обращений
Эксперт технической поддержки
Специалист языковой линии
Инженер по поддержке пользователей
Эксперт технической поддержки
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Очень нравятся все активности и мероприятия, спасибо
Можно побольше 😄🩷
Отзыв сотрудника
Руководители чаще идут навстречу, могут подвинуть смену, если очень нужно
Есть ДМС и страхование
Также имеется корпоративное такси, на котором доставляют в вечернее время домой
Очень часто разные праздники и корпоративы
Изначально проходит обучение, которое оплачивается
Ну и также оплачивается мобильная связь
Ставить побольше других активностей, так как можно очень быстро выгореть с работы, так как предстоит консультировать негативных клиентов
Часто задаваемые вопросы о работе в компании T2
Рекомендуют ли сотрудники компанию T2 для трудоустройства?
85.9% сотрудников рекомендуют компанию T2 для трудоустройства, на основании 2 800 оценок.
Какая оплата труда в компании T2?
Сотрудники компании T2 оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 2 800 оценок.
Как сотрудники T2 оценивают руководство компании?
Сотрудники компании T2 оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 2 800 оценок.
Как сотрудники T2 оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании T2 оценивают возможности карьерного роста на 4.1 из 5, на основании 2 800 оценок.
Tele2 – наиболее быстрорастущий оператор сотовой связи в России. Компания работает более чем в 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов.
Основной ценностью Tele2 являются ее сотрудники, так как именно от их профессионализма зависит успех Tele2. Штат Tele2 насчитывает 8 000 человек, большинство сотрудников работает в компании в течение долгого времени.
Tele2 регулярно проводит исследования внутри компании, позволяющие оценить информированность и вовлеченность сотрудников. По итогам 2014 года уровень информированности о стратегии, целях и миссии Tele2 достиг 98%, уровень мотивации и вовлеченности – 95%. Уровень развития и карьеры составил 85%.
Если Вы хотите работать в Tele2, вам необходимо обратить внимание на несколько ключевых принципов нашей работы.
Прежде всего, исключительное внимание в Tele2 уделяется абонентам. Ориентация на клиента – важнейший фактор успешной работы в Tele2, независимо от позиции, на которой работает сотрудник, региона или продолжительности работы.
Чтобы добиться успеха в Tele2, вы должны разделять наши ценности: открытость, гибкость, бережливость.
Реализуя долгосрочную стратегию, Tele2 оперативно реагирует на изменения рынка, поэтому мы уделяем особое внимание лидерским качествам сотрудников и кандидатов. В Tele2 нет жесткой иерархии. Деятельность наших менеджеров основывается на принципах максимального делегирования полномочий, что позволяет быть ближе к клиентам и сотрудникам компании. Ключевыми задачами для них также являются обучение сотрудников и передача знаний.
Профессиональное развитие является еще одним важным критерием успешности сотрудника Tele2.
Мы уверены в том, что реальная работа - основа для саморазвития. Лучшая компетенция достигается путем совершенствования навыков в ходе самостоятельной работы и командного взаимодействия. Однако Tele2, поддерживая стремление людей к получению дополнительных навыков и знаний, организует тренинги, курсы, семинары.
Профессиональное развитие также включает ежегодную оценку, подразумевающую обсуждение итогов работы и планирование новых целей, активностей, обучения.
Tele2 растет стремительными темпами, новые позиции появляются постоянно, и это шанс: для соискателей стать важной частью одной из крупнейших телекоммуникационных компаний Европы, а для сотрудников компании – ответить на профессиональный вызов.
Более подробную информацию о Компании Tele2 можно найти:
Tele2 tele2.ru
Facebook facebook.com/TELE2Russia
Twitter https://twitter.com/Tele2Russia
«ВКонтакте» http://vk.com/tele2
Информация о T2
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Сайт: http://www.t2.ru
Категория: Телекоммуникации, связь