Очень хороший коллектив руководства,наш ТМ был просто лучший,всегда помогут и подскажут
За косяки сильно не ругаются,не было ни одного штрафа
Прикольный мерч!
Что можно улучшить?
Возможно стоит поднять оклад за выход,потому что зп сильно зависит от выручки в кассе,а бывают ведь и мертвые точки с небольшой кассой,тогда и зп маленькая(
Руководство просто отличное, все раньше были продавцами обычными. Всегда помогут и подскажут. Коллеги тоже хорошие, все всегда готовы помочь и подсказать, как куратор, так и продавцы даже с других секторов. В любую минуту можно попросить помощи или совета
Что можно улучшить?
Зарплата зависит то проходимости магазина. А не все магазины достаточно "проходимые" зарплата в разных магазинах может быть от 20 тысяч до 60-70 тысяч.
удобный формат распределения рабочего графика - по сути сам решаешь когда и сколько будешь работать, если найдёшь коллег, которые смогут тебя подменить, либо же, наоборот, можно без проблем взять дополнительные смены; лояльное отношение руководства - конечно, есть требования, но в форс-мажорных ситуациях относятся по человечески и с пониманием, нет никакого давления, только просьбы, ну и соблюдение правил компании, соответственно.
Что можно улучшить?
как и в любой сетевой компании, есть проблемы с коммуникацией и организованностью работы разных отделов - чаще всего проблемы в взаимодействии склада и торговых точек, но, опять же, такое происходит почти везде из-за "логистического фактора", так это назовём.
есть некоторая проблема с торговыми точками, особенно, в первое время работы: это лотерея - попадётся ли тебе хороший магазин с высокими кассами и проходимостью или "будка" с двумя покупателями за 12-часовую смену. хорошая новость в том, что если стараться (достаточно.. просто выполнять свои обязанности)) - есть вполне достижимая возможность переводиться на другие точки, где ситуация обстоит лучше.
Удобно в плане расположения,точек очень много по Санкт-Петербургу,рабочий день начинается с 10 часов. На этом все,плюсов нет.
Что можно улучшить?
Абсолютно все,заработная плата очень маленькая,очень большие проблемы с поставками ходового товара,большая проблема с инвентаризациями,постоянно находятся минусы,за которые сотрудники платят из своего кармана,есть штрафы,практически на всех точках нет туалета,если повезет с Территориальным менеджером,то туалет будет на договоренности с кем-то ,но за частую туалет надо искать самому,в основном люди не хотят пускать к себе в уборную в других торговых точках. Большая проблема с заменами,если тебе срочно нужно найти замену,вряд ли получится,в основном сотрудники ищут замену сами,но никогда не выйдут на замену на другую точку.
Из плюсов работодателя могу озвучить: активный контакт с работниками, возможность договориться о гибком графике, возможность работать рядом с домом вследствие того что это сеть магазинов, бонусы для работников компании.
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками (на данный момент существует несколько независимых ресурсов по которым сотрудники связываются друг с другом и одни с другими не всегда имеют возможность связаться), уровень комфорта некоторых рабочих точек в Москве. Также стоило бы пересмотреть критерии для открытия новых точек сети магазинов, так как зачастую новые точки открываются в нерентабельных местах вследствие чего работники работают впустую.
Щадящий график работы в нынешние время - с 10:00 до 18:00.
Удаленная работа с офисом дает совмещать домашний уют и корпоративную культуру
Коллектив, именно с большой буквы
Что можно улучшить?
Заработную плату, человеку всегда мало.
Денежный эквивалент на данный момент в приоритете у любого работника, ибо в нем сочетать с жизненный комфорт, ощущения себя в обществе, также абсолютная ценность себе.
А сколько ты стоишь?
Свободно можно подстроить свой график. 2 человека на точке + есть возможность взять замену. Точки есть везде, очень близко к дому(не надо час ехать на работу). Очень весёлый и дружный коллектив. Начальство лояльное и доброе.
Что можно улучшить?
Карьерный рост непонятный. Дальше продавца продвигаться не понятно как(офис, склад и т.д). Много точек разного размера, но в основном маленькие где мало места. Огромная конкуренция из за чего часто нужно отрабатывать возражения
Нравится что нет системы штрафов, есть возможность увеличить свой доход.
Что можно улучшить?
Можно было бы улучишь подбор сотрудников, берут всех подряд, после чего у тебя проблемы из-за твоего нового сменщика. И никто его в скором времени увольнять не будет.
Свобода в выборе рабочего графика, своевременные выплаты зарплаты без задержек, придостаточное количество свободного времени на рабочем месте, возможность подработок
Что можно улучшить?
Условия работы на точках-павильонах(проблемы с отоплением и охлаждением помещения)
График составляете лично со сменщиком, всегда можно его подобрать под сезон. Много магазинов, возможно выбрать поближе к дому, чтобы не ездить далеко. Отсюда вытекает ещё плюс - возможность перейти на освободившееся место ещё ближе к дому без особых проблем. Довольно лояльные руководители, помогут в любом вопросе.
Не ахти плюс, скорее обязательство, выплаты своевременно.
Что можно улучшить?
Обучающую систему необходимо обновить, не хватает теоретической базы для новичков, потому что часто приходят те, кто знает мало или вовсе не знает. И пусть наставников обучают тому, что необходимо, но информации мало. Из этого вытекает то, что есть некоторый процент покупателей, что жалуется на знания продавцов-новичков.
Необходимо переосмыслить ранговую систему, в ней много чего можно улучшить, чтобы поднять стимул работы продавцов.
Не хватает взаимодействия меж другими сотрудниками, можно было бы ввести тренинги для всех или активности, чтобы повысить слаженность в коллективе, а не только между сменщиками одного магазина, которые в любом случае обязаны поддерживать связь. Общение в чате сектора не в счёт.