Отзывы сотрудников о компании ТЕЛЕКОНТАКТ
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
возможность работать на дому
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Можно за обучение деньги выплачивать без вычисления НДС, а то с 4к отдали в итоге 1к. Больше на поездки потратила
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Специалист контакт-центра
Есть всё необходимое для работы
Оператор call-центра
Вы бы хотели работать в ТЕЛЕКОНТАКТ?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор на телефоне
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ТЕЛЕКОНТАКТ
Рекомендуют ли сотрудники компанию ТЕЛЕКОНТАКТ для трудоустройства?
71.1% сотрудников рекомендуют компанию ТЕЛЕКОНТАКТ для трудоустройства, на основании 1 102 оценок.
Какая оплата труда в компании ТЕЛЕКОНТАКТ?
Сотрудники компании ТЕЛЕКОНТАКТ оценивают оплату труда на 3.1 из 5, на основании 1 102 оценок.
Как сотрудники ТЕЛЕКОНТАКТ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ТЕЛЕКОНТАКТ оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 1 102 оценок.
Как сотрудники ТЕЛЕКОНТАКТ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ТЕЛЕКОНТАКТ оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 1 102 оценок.
Добро пожаловать в Телеконтакт – один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров России. Мы те, кто служит посредником между ведущими отечественными и иностранными компаниями и их клиентами.
Когда-нибудь записывался на прием к врачу или звонил в банк узнать об условиях кредита? Менял по телефону тариф на мобильную связь или передавал показания счетчика? Задавал в чате интернет-магазина вопросы о товаре? Тогда ты, скорее всего, общался именно с сотрудником контакт-центра, вполне возможно – оператором Телеконтакта.
ТЕЛЕКОНТАКТ – ЭТО:
16 городов, 4 страны
5500+ рабочих мест
7000+ сотрудников
Контакт-центр – это общение, этому искусству мы учим своих сотрудников уже 23 года. Слова помогают находить общий язык с самыми разными людьми, слова открывают двери. А еще они приносят деньги.
ЧЕМ ЗАНИМАЮТСЯ СОТРУДНИКИ ТЕЛЕКОНТАКТА?
- Консультации. Консультант – незаменимый эксперт, на чью помощь надеются клиенты. Это как узкий специалист в поликлинике. Иногда надеяться можно только на него. Кто еще вслушается в объяснения клиента и поможет ему разобраться, куда делась кнопка, которая «всю жизнь тут была», объяснит, как добраться из точки А в точку Б, или поможет принять судьбоносное решение?
- Продажи – это всегда востребованное умение, возможность стабильно зарабатывать и способ на практике получить навыки, которым тренеры личностного роста обучат только за большие деньги. Реализуй свой потенциал с Телеконтактом!
ПОЧЕМУ МЫ?
- Мы – это возможность получить опыт работы в самых известных компаниях, не покидая родной город. Среди наших партнеров – ведущие российские и международные банки, страховые компании, производители продуктов питания, ритейлеры и сервисы.
- Наш стандарт – официальное трудоустройство в соответствии с трудовым кодексом РФ с первого дня работы.
- Мы за прозрачность финансовых отношений. Зарплата наших коллег состоит из окладной части и премиальной, которая зависит от качества работы. Контролировать начисления можно самостоятельно через личный кабинет.
- Мы на «ты». Наши коллеги общаются между собой, как добрые друзья, знают своих руководителей не только в лицо, помогают друг другу и не стесняются говорить о сложностях, чтобы устранить их до того, как они стали проблемами.
- А еще мы устраиваем крутые праздники, чтобы повеселиться вместе и стать еще дружнее!
- Мы делаем все, чтобы нашим коллегам было комфортно работать. До наших офисов легко добраться на личном или общественном транспорте – они находятся вблизи центральных городских магистралей. У нас есть удобные рабочие места, оснащенная техникой столовая, бесплатные чай и кофе для всех.
- В наших офисах царит чистота, которую поддерживает штат технических работниц. В условиях пандемии мы поставили безопасность коллег во главу угла, вкладывая много сил в санитарную обработку.
- Мы поощряем желание коллег становиться лучше, поэтому всем доступно онлайн-обучение на корпоративном портале и крутые тренинги оффлайн. А там и карьерный рост не за горами!
КОМУ ПОДХОДИТ РАБОТА В ТЕЛЕКОНТАКТЕ?
- Специалистам. Преврати свой опыт в стабильный доход. Твои слова помогут клиентам сделать правильный выбор, а тебе – получать приятную зарплату и развиваться как профессионал
- Студентам. Эксперт контакт-центра – это нескучная работа, финансовая независимость и перспективная карьера, которая начинается здесь и сейчас. Опыт не требуется – необходимую информацию сотрудник получает во время обучения. А работать можно от 4 часов в день.
- Родителям в декрете. Телеконтакт – это возможность заработать, поддержать профессиональные навыки или получить новую специальность, а также завести новых друзей даже в декрете. Занятость от 4 часов в день дает возможность удержать баланс между работой и семьей.
- Тем, кто ищет работу из дома. Нужны только компьютер и доступ в интернет, а мы обеспечим оплачиваемое обучение, поддержку опытными наставниками и стабильную зарплату. Работа с нами – это опыт и деньги с доставкой до двери.
- Всем остальным. И новичок, и опытный специалист, решивший сменить сферу деятельности, найдут себе дело по душе.
FAQ
- Правда ли, что в контакт-центре работают только студенты?
Контакт-центр – прекрасное место для получения первого опыта работы, но это не значит, что мы берем на работу только начинающих специалистов. Контакт-центр отлично подходит тем, кто в зрелом возрасте захотел радикально сменить сферу деятельности. Для всех остальных это стабильная работа с возможностью совершенствовать свои коммуникативные навыки. Прежде чем приступить к работе, новички проходят обучение – и, кстати, получают за него стипендию! Первое время рядом с сотрудником находится наставник, который поможет разобраться в программах, избежать ошибок, ответить на сложные вопросы клиентов и адаптироваться в коллективе.
- Много ли заработаешь в контакт-центре?
Как обычно, зарплата зависит от сложности работы и ее качества. На простом проекте с постоянными обязанностями и минимальными задачами и заработок соответствующий. А в продажах, как правило, доход ограничивается только желанием оператора. Некоторые наши коллеги с нами уже по восемь-девять лет. Вряд ли они бы задержались так долго при маленькой зарплате.
- А как насчет карьерного роста?
Супервайзеры, руководители групп, начальники площадок начинали рядовыми специалистами. Они пришли в компанию на подработку, а стали супер-профессионалами в своём деле. Уже через три месяца работы в контакт-центре можно принять участие в конкурсе на должность наставника, ещё через три – супервайзера, а дальше – кто знает, может, ты найдешь себя в смежных отделах?
Любой, кто проработал в контакт-центре год-полтора, легко найдет себе работу. За это время сотрудник учится грамотно говорить, слышать, что важно для собеседника, работать с конфликтами, продавать товары, услуги, идеи… Да хоть воздух! За умение общаться с клиентами работодатели отрывают с руками!
- А верхняя планка по возрасту есть?
Нет, таких ограничений нет. Для того, чтобы работать с нами, главное – уметь пользоваться компьютером на базовом уровне и хотеть общаться с людьми. Всему остальному мы тебя научим.
Остались вопросы? С нетерпением ждём тебя, чтобы дать все ответы!
Приходи в Телеконтакт, и мы поможем тебе продать свои слова дороже!