Я с большим удовольствием поделюсь своим положительным опытом работы в данной компании. Работать здесь - настоящее удовольствие!
Во-первых, компания предоставляет отличные условия труда и высокую заработную плату, что делает работу здесь действительно привлекательной.
Во-вторых, коллектив компании - это настоящая команда профессионалов, которая всегда готова помочь и поддержать друг друга. Руководство компании также заслуживает высших похвал за свою отзывчивость и заботу о сотрудниках.
Также не могу не отметить широкий ассортимент автозапчастей высокого качества, которые предлагает компания своим клиентам. Это позволяет нам работать с уверенностью и удовлетворять потребности каждого клиента.
Что можно улучшить?
В целом, работа в этой компании - это увлекательное и перспективное занятие, которое приносит радость и удовлетворение. Я рад, что могу быть частью этой замечательной команды и рекомендую всем, кто разделяет мою страсть к автозапчастям, присоединиться к нам!
Присутствует полный соцпакет, все выплаты в "белую", никаких скрытых выплат, ЗП выплачивается своевременно, в указанный день либо ранее, при необходимости доплаты в соответствии с ТК РФ, для сотрудников скидка на продукцию
Что можно улучшить?
Предложения от сотрудников рассматриваются долго - присутствует элемент бюрократии, вероятно из того, что крупная компания. ГД недоступен для специалистов - нельзя обратиться напрямую, только через личного руководителя.
Скидки сотрудникам
Довольно современный сервис, ориентированный на клиента.
Учебный центр
Вся зарплата, белая
Что можно улучшить?
Ну объемы работы.
Бывает что вообще времени не хватает и что-то приходится доделывать после работы.
Зарплата вроде вся белая , это плюс. Может кому-то покажется, что хорошая по рынку. Но какой объем работы выполняется.
на кассире, грузчике, кладовщике и.т.д. Все это взваливают на сотрудников и уборку помещения тоже.
Условия для отдыха желают быть лучше, был закуток в котором обеденного стола не было, стоя приходилось кушать, параллельно продолжая работу. К слову, кондиционера просили очень долго.
Летом было очень душно.
Есть правило еще, ездить в выходной день, на обучение в центральный офис, даже если ты не хочешь
Отчеты, за несколько лет работы, их увеличили в разы.
Ушел, поскольку за несколько лет понял, что перспектив в компании нет никаких. Зарплата не перспективная, не индексируется, не сопоставимо с расходами на сегодняшний день.
Посоветовал бы поискать что-нибудь перспективнее, если только вы не в преклонном возрасте
Белая заработная плата, все официально, можно работать по разным направлениям с автомобилями. Оплачиваемый отпуск.
Что можно улучшить?
Хотелось чтобы пересмотрели работу нашего сайта (есть недочеты при поиск и подборе шин, дисков). Также хотелось чтобы посмотрели в сторону ассортимента по шинам (ассортимент не большой, а спрос есть у потребителя).
Зарплата вся белая. Относительно нормальный оклад для регионов. Много обучений и вебинаров, далеко не везде дают такую хорошую базу для подготовки. Адекватное руководство.
Что можно улучшить?
Все плюшки в виде мероприятий и корпоративов только для Москвы. Остальным только фото посмотреть. Маркетинг и закупка хромают на обе ноги.
Быстрота отзывчивость
Все необходимые вопросы решаются быстро
Что можно улучшить?
Хотелось бы улучшить место для отдыха и принятия пищи .
ЗА частую не всегда нормально можно разместиться ( это отнюдь не мешает )
Компания развиваеться в данной сфере и не отстанавливается
Достойный уровень оплаты труда, возможность быстрого карьерного роста, все зависит от желания обучаться и расти.
Что можно улучшить?
Улучшить программное обеспечение, например много замечаний к имеющимся каталогам много лишних деталей которые не должны кроссироваться с оригинальным номером.
А также хотелось индексации заработной платы с учётом роста МРОТ.
Своевременная выплата зарплаты, подарки детям на новый год, белая зарплата, выдается рабочая фирменная одежда, обеспечивают канцелярскими и хозяйственно-бытовыми принадлежностями, клиентоориентированность, первичная обработка входящих звонков колл-центром, оплачиваются переработки, проходит обучение по брендам и профессиональным навыкам.
Что можно улучшить?
качество интернета, работоспособность CRM, сайта, работу отдела закупок, доставок и возвратов.
Работодатель в первую очередь заботится о нашем профессиональном росте: очень много доступных для изучения материалов! Дружный коллектив, достойная зарплата! В 2019г. Я пришёл в эту фирму и не жалею об этом решение!
Что можно улучшить?
Хотелось бы упростить-ускорить выдачу товара клиентам в главном магазине, а то клиенты ждут по 40 минут, но это зависит не от нас а от склада.
Достойная и своевременная з\\п. Бесплатная форменная одежда. Обучающие материалы. Возможность карьерного роста.
Что можно улучшить?
Плавающий график работы для сотрудников для равномерного распределения нагрузки. Индексация з\\п в соответствии с ростом инфляции. Улучшение ПО и серверов для более стабильной работы основных программ.
Стабильность. Полная уверенность в поступлении денежных средств в назначенный день без задержек.
Честность. Всё официально и прозрачно. Полное понимание всех выплат.
Что можно улучшить?
В целом всё устраивает, хотелось бы больше корпаративных мероприятий.
Отличный коллектив, друг другу помогаем не смотря на нахождение в разных городах. Наличие продвинутого отдела по обучению и развитию персонала, удобный график смен.
Что можно улучшить?
Компания развивается в данном субъекте страны и не столь здесь популярна в отличие от конкурентов.
Крайне адекватное и человечное руководство, что в наше время редкость. Много курсов по проф.развитию. Адекватные требования к сотрудникам. Выплата З/п точно в срок.
Что можно улучшить?
Нюансы есть как и везде, но они решаемы. Ничего критичного в негативном ключе указать не могу, в основном рабочие мелочи.
Выплаты три раза в месяц (Без задержек). Удобный график и расположение места работы. Дружеский коллектив. Переработки по желанию, достойно оплачиваются. Корпоративные обучения/вебинары позволяют повысить личные и профессиональные навыки.
Что можно улучшить?
Внутренние недоработки/ошибки решаются по мере их поступления. К пожеланиям и предложениям руководство прислушивается.
В данную компанию получилось устроиться почти без опыта, благодаря целеустремленности и быстрым навыкам к обучению, за время работы сроком более 3х лет, получилось выйти на следующую ступень в карьере. Компания хорошо оплачивает работу (Подбработки также возможны с приятной ценой за них). Нет такого что менеджер платит за возвраты товаров(Не зависимо от запчасти под заказ или еще как то, тут с этим все адекватно.
Что можно улучшить?
Хотелось бы добавить что то вроде холодильников, дабы в летнее время не возможно хранить еду более нескольких часов.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании АВТО 3Н
Рекомендуют ли сотрудники компанию АВТО 3Н для трудоустройства?
90.8% сотрудников рекомендуют компанию АВТО 3Н для трудоустройства, на основании 65 оценок.
Какая оплата труда в компании АВТО 3Н?
Сотрудники компании АВТО 3Н оценивают оплату труда на 4.4 из 5, на основании 65 оценок.
Как сотрудники АВТО 3Н оценивают руководство компании?
Сотрудники компании АВТО 3Н оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 65 оценок.
Как сотрудники АВТО 3Н оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании АВТО 3Н оценивают возможности карьерного роста на 4.5 из 5, на основании 65 оценок.
AUTO3N — это федеральная сеть магазинов автозапчастей, интернет-магазин auto3n.ru и мобильное приложение. Мы помогаем автолюбителям и профессионалам по всей России подбирать и покупать качественные и надёжные запчасти для легкового и грузового транспорта.
О нас:
На 2024 год у нас уже более 270 розничных магазинов в 150 городах России. Мы продолжаем открывать новые и набирать менеджеров по продажам.
В каталоге нашего интернет-магазина более 9 миллионов наименований — ежедневно наши менеджеры помогают покупателям подобрать нужные запчасти по VIN, марке и модели машины, по каталогам и артикулам. А команда разработчиков и дизайнеров делают всё, чтобы покупать запчасти было просто, быстро и удобно.
У нас собственные склады, на которых сотрудники принимают, обрабатывают и проверяют тысячи товаров в день и отправляют фуры с заказами по всей стране.
Операторы нашего контактного центра отвечают на вопросы о заказах, оплатах, доставках и решают возникающие проблемы клиентов.
Всего в нашей команде — более 600 человек по всей стране, и мы всегда очень рады новым коллегам.
Для наших сотрудников
У нас собственный Учебный центр edu.auto3n.ru. Благодаря электронным курсам, вебинарам и тренингам можно поддерживать свой профессиональный рост и развивать прикладные и общие навыки.
Во всех наших магазинах автотовары и запчасти можно покупать со специальной скидкой.
Мы предоставляем «больничный без больничного» — 5 оплачиваемых отгулов в год. А ещё один оплачиваемый отгул — в День рождения.
Лучших сотрудников месяца лично поздравляет Генеральный директор.
Всем детям сотрудников дарим подарки на праздники.
Регулярно проводим викторины и розыгрыши с фирменными призами.
С первого дня официально оформляем в штат по ТК РФ, регулярно и своевременно выплачиваем зарплату.
Главное — мы даём возможность расти и развиваться — наши сотрудники вырастают до руководителей направления и начальников сетей. Рост зависит от результата работы, а не от количества лет в компании.
Найдите свою вакансию и откликайтесь! Мы будем рады работать с вами.