Нормально.Лишнего не требуют.Свои обязанности гланое выполнять.
Что можно улучшить?
Жилишные условия улучшить.Вагончики бывает полностью заселяются.Желательно хотя бы один или два топчана были бы свободны.Было бы нормально вещи складывать и отдохнуть легче.
Свободный график, можно продлить вахту хоть на пол года, оплата труда без задержек.
Что можно улучшить?
Повышение заработной платы, коллектива нет постоянные ссоры, каждый за себя, начальство обещает многим улучшением, но никаких сдвигов, обещают сделать интернет уже целый год, технике год а уже вся убитая, нет экипажей, каждый раз перекидывают с машины на машину, ремонты ни о чем, говорили что ремонтируют слесаря, в итоге всё делаешь сам.
Все хорошо. Что обещали то и дают.
Жит быт хороший. Кормят хорошо.
Руководство адекватные мужики. По работе дают то что есть, не скрывают
Что можно улучшить?
Со снабжением немного туго. Хотелось бы ассортимент при столовой шире.
С досугом тяжко. Ни связи толком, ни концертов. Приходится самому себя развлекать, поднимать давление коллективу.
Своевременная оплата труда, медицинская страховка "СОГАЗ", имеет место быть обновление техники, полноценное звено РММ (ТО и ремонт производят слесаря, желательно с твоей помощью.
Что можно улучшить?
Считаю что можно было бы улучшить мотивацию для квалифицированных специалистов. По факту ученик и профессионал получают одинаковое вознаграждение. Когда ученик грубо говоря просто грузит самосвалы, а профи ведёт геометрию и понимает процесс на перёд. Должно быть справедливо. Это будет мотивировать как ученика, так и профессионала.
Заработная плата всегда своевременно! Социальные гарантии! Дополнительная медицинская страховка! Доставка до места производства работ и обратно! Питание, спец одежда и многое другое.
Что можно улучшить?
Бытовые условия(в настоящее время улучшаются, что касается Ковыкты)
Зарплата вовремя (я не слышал о задержках). Техника старая, но есть бокс, не совсем тёплый, но отремонтировать технику можно. Питание 3х разовое и бесплатное. Проживание в ВЖГ. Водители спят в кабинах, когда находятся в рейсе. Руководство относится с пониманием, всегда готово вести диалог. Работа на сезон! Зимой и весной работаешь, летом и осенью отдыхаешь(это касается Бованенковского участка)
Что можно улучшить?
Автомобильный парк древний. Острая нехватка инструментов и запчастей для ремонта.
Оплата проезда, проживания и питания за счёт работодателя. Хороший рабочий коллектив. Возможность общаться с соседними подразделениями. Своевременные выплаты.
Что можно улучшить?
Качество питания на некоторых точках, размер заработной платы.
Своевременная оплата труда, условия для отдыха,питание, обеспечение СИЗ, никаких претензий
Что можно улучшить?
Обеспечение запчастями, частая сменяемость руководителей, отсюда неразбериха при планировании рабочего графика, нет экипажей на транспорте, как следствие ненадоежащий контроль за состоянием введено техники
Предприятие нормальное, подготовительные работы проводились до заезда вышкомонтажников монтажников. Проживание нормальное. С гигиеной порядок. Направление работ демонтаж, перевозка, монтаж и наладка бурового оборудования.
Что можно улучшить?
Нет нормального графика работ на месторождених, из за ускоренного цикла буровых работ Д.П.М. остальное все хорошо. Жалко, что закрыли. Офис находился в Красноярске.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании УТТиСТ-Бурсервис
Рекомендуют ли сотрудники компанию УТТиСТ-Бурсервис для трудоустройства?
69.1% сотрудников рекомендуют компанию УТТиСТ-Бурсервис для трудоустройства, на основании 68 оценок.
Какая оплата труда в компании УТТиСТ-Бурсервис?
Сотрудники компании УТТиСТ-Бурсервис оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 68 оценок.
Как сотрудники УТТиСТ-Бурсервис оценивают руководство компании?
Сотрудники компании УТТиСТ-Бурсервис оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 68 оценок.
Как сотрудники УТТиСТ-Бурсервис оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании УТТиСТ-Бурсервис оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 68 оценок.
ООО «Управление технологического транспорта и специальной техники — Бурсервис» образовано в 2012 году и является дочерним предприятием ООО «Газпром бурение».
От Ямала и Якутии до Астрахани мы проводим комплексные работы с использованием технологического транспорта, обустраиваем месторождения, отсыпаем площадки, строим дороги, осуществляем полный комплекс работ по вышкостроению.
Наши основные заказчики – ООО «Газпром бурение», ООО «Газпром геологоразведка», ООО «Газпром добыча Ноябрьск», ООО «Газпром добыча Надым», ООО "Газпромнефть-Развитие", АО "Роспан Интернешнл".
Основные виды деятельности Компании:
- Перевозки автомобильным грузовым и сухопутным пассажирским транспортом;
- Погрузочно-разгрузочные работы на железнодорожном и внутреннем водном транспорте;
- Реализация, техническое обслуживание, ремонт автомобилей и другой техники;
- Перевозки стандартных грузов;
- Перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов;
- Перевозка буровых установок;
- Перевозка сыпучих грузов;
- Проведение подготовительных работ по подготовке площадок и подъездных автодорог;
- Строительство зимних автодорог;
- Строительство кустовых площадок;
- Перевозка наливных нефтепродуктов;
- Перевозка людей автотранспортом;
- Аренда площадей;
- Разработка сметной документации;
- Монтаж и демонтаж буровых установок;
- Вышкомонтажные работы.
На сегодняшний день производственная оснащенность ООО «Управление технологического транспорта и специальной техники — Бурсервис» включает около 1500 единиц техники, в том числе грузоперевозящий, грузоподъемный транспорт, вахтовый и легковой транспорт, цистерны, тракторная и дорожно-строительная техника, специализированный транспорт (ППУ, лаборатории, мастерские, коммунально-уборочные, ямобуры, сварочные агрегаты, гусеничные тягачи) и др.
В настоящее время осуществляется внедрение инвестиционной программы модернизации существующего парка техники и оборудования, а также расширение клиентского портфеля компании.
Наши Филиалы:
Новый Уренгой, Ухта, п-в Ямал, Красноярск, Ленск, Якутия, Оренбург, Астрахань