Маленький коллектив, объем работы, контроль с Головного офиса
Что можно улучшить?
Условия труда, а именно организовать рабочий процесс так, чтобы сотрудники не переработывали. У меня было почти 12 часов, почти каждый день, естественно мне не платили за переработки. Это было основной причиной увольнения
Руководство открыто к разговору, взаимопомощь в команде, просторный офис в центре города
Что можно улучшить?
Отдел кадров не готов идти на встречу работникам, переработки бывают но не оплачиваются, оценка качества работы не по результатам а по количеству времени проведенного в офисе
Стабильное место, для получения стабильного регулярного дохода. Удачное расположение в самом центре города и комфортны офис.
Что можно улучшить?
Как таковое отсутствие корпоративной культуры. Очень большая текучка кадров. «Начальник-подчиненный» в самом негативном смысле данной фразы. Место очень консервативное, с устарелыми устоями управления персоналом.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Bank RBK
Рекомендуют ли сотрудники компанию Bank RBK для трудоустройства?
65% сотрудников рекомендуют компанию Bank RBK для трудоустройства, на основании 20 оценок.
Какая оплата труда в компании Bank RBK?
Сотрудники компании Bank RBK оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 20 оценок.
Как сотрудники Bank RBK оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Bank RBK оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 20 оценок.
Как сотрудники Bank RBK оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Bank RBK оценивают возможности карьерного роста на 3.1 из 5, на основании 20 оценок.
Миссия Банка: сделать мир финансов и банковских продуктов простым.
Ценности Банка:Открытость - это готовность слушать и слышать, не противиться информации, возможностям, мнениям, изменениям и обратной связи от внешних и внутренних клиентов.
Заинтересованность - это готовность использовать полученную информацию для разработки новых продуктов, сервисных решений и услуг, для развития Бизнеса.
Вовлеченность - это готовность путем погружения в работу, в процессы, в продукты изменять и улучшать сервис и клиентский путь внутри банка.
Корпоративная культура – мощный стратегический инструмент, позволяющий объединить усилия на общий результат и сформировать конкурентоспособный имидж.