Работа нравится, первый раз встретила действительно сплоченную команду, при возникновении вопросов каждый готов помочь, а новичкам, таким как я, это особенно важно. Зарплату выплачивают вовремя и на испытательном сроке ее платят в полном объеме, а не как это обычно бывает в других местах.
Что можно улучшить?
Трудно сказать что-то конкретное за небольшой период работы, а дальше будет видно.
Плюсы работы в СТМ-Сервис значительно перевешивают. Отличный отзывчивый коллектив, всегда подскажут новичкам, поделятся опытом, лояльное отношение руководства к сотрудникам. Созданы комфортные условия для работы, для отдыха и питания. Здоровый климат в коллективе помогает работать с полной отдачей, всегда с радостью иду на работу. Компания также заботится о нашем здоровье, проводится бесплатная вакцинация, медицинские осмотры. Есть мат. помощь к отпуску, получаем детские подарки к Новому году, помощь к 1 Сентября и др.
Что можно улучшить?
Критических недостатков не нахожу, иначе бы не работала здесь.
Работаю в компании вот уже 14 лет. За это время прошел путь от слесаря по ремонту подвижного состава до старшего мастера участка по ремонту локомотивов СЛД «Ульяновск». С полной уверенностью могу сказать, что СТМ-Сервис дает все возможности для развития тем, кто это действительно хочет, как в плане обучения, так и получения практических навыков. В компанию постоянно приходят и получают первый опыт выпускники СУЗов. Для тех, кто работает давно, также есть возможность постоянно развиваться, так в сентябре этого года сам стал участником ежегодного форума «Горизонты-2024», проводимого ТМК и ГК Синара в г. Сочи на базе пансионата отдыха «Бургас». Интересным опытом стало участие в качестве конкурсанта в сегменте «Сервисное обслуживание» в Молодежной научно-практической конференции, которая является интерактивной площадкой для продвижения инновационных идей и проектов, имеющих практическое значение. Успешно защитил проект по ремонту дизельных двигателей тепловозов. Здорово, когда твои идеи слышат и ценят!
Интересные мероприятия проводят и в депо. Особенно запомнилось празднование Дня железнодорожника в этом году, 90% коллектива поощрены грамотами и денежными премиями. Была также возможность прокатиться всей семьей по Волге на прогулочном теплоходе, «Год семьи» не остался незамеченным. К Новому году выдавали билеты на представление для детей в «Ледовый дворец».
Что можно улучшить?
Активные и амбициозные ребята, Вам сюда! Ваши предложения и идеи точно не останутся незамеченными.
Для меня Стм-Сервис стал местом, где я смог полностью реализовать свой профессиональный потенциал. За время работы в компании с 2018 г по ступенькам прошел карьерное развитие от слесаря по ремонту подвижного состава до руководящей должности - заместитель начальника депо по ремонту СЛД «Бекасово», работал и бригадиром, и старшим мастером.Благодаря этому опыту знаю все процессы изнутри, что очень помогает работе. Новые профессиональные вызовы замотивировали на получение высшего профессионального образования по специальности. Рад, что в своем время сделал правильный выбор. Теперь уже с позиции руководителя приглашаю в свою команду ребят, делающих первые шаги в профессии. Приходите, у нас здорово!
Что можно улучшить?
Интересно и полезно было бы закупить спортивный инвентарь для разминки и отдыха сотрудников в обеденное время
Работаю в компании уже десятый год, пока увольняться не собираюсь. Условия работы устраивают, в цехе есть чайник, печка, комната с холодильником и всем необходимым, где можно пообедать и отдохнуть. В бригаде можно найти общий язык, руководство нормальное. Оплачивают проезд до места работы, но только на ж/д транспорте. В депо часто проводят спортивно-семейные праздники, в августе отдыхали на турбазе «Лесная крепость», понравилось, всех наградили дипломами и призами, заслуженное внимание к приложенным усилиям в работе всегда приятно. Иногда выдают абонемент в бассейн.
Что можно улучшить?
Часто индексируют зарплату. В прошлом году 2 раза, в этом году на 10%, хочется больше.
Хорошая стабильная компания, есть соц.пакет (ДМС, мат, помощь к отпуску, компенсация ж/д проезда и др.), з/п всегда вовремя. В дирекции материально-технического обеспечения СТМ Сервис работаю с 2022 года, пришел в компанию без опыта по программе «Молодой специалист», а уже спустя год стал ведущим специалистом. Благодарен руководителю и коллегам за то, что поделились своей экспертизой
Что можно улучшить?
Офис находится в центре города, утром можно найти найти парковочное место, если приехать раньше
СТМ -Сервис входит в ГК Синара, занимается сервисным ремонтом локомотивов парка РЖД, а значит работа всегда будет, именно поэтому при поиске работы выбор пал на этого работодателя. Мало кто знает, но здесь при трудоустройстве, если недавно окончил образование по специальности, как я, можно получить статус молодого специалиста, а с ним и дополнительные выплаты к заработной плате, не плохой такой бонус, особенно когда у тебя еще нет высокого разряда. Работаю здесь уже больше года, дают возможность обучаться и получать новые профессии, часто исполняю обязанности электромеханика. В этом году прошел обучение в собственном учебном центре компании, повысил разряд с 3 до 4-го. Все устраивает, есть карьерные перспективы. В команде много молодёжи, часто проводятся спортивные корпоративные мероприятия.
Что можно улучшить?
Было бы не плохо подумать над возможностью технической модернизации и оснащения.
Работа по ремонту не простая, для настоящих мужчин, но интересная и местами творческая. В бригаде всему научат, даже если нет опыта. Для тех, кто живет далеко, станция, куда приходят электрички совсем рядом, проезд на них еще и компенсируется , очень удобно. В шаговой доступности рабочая столовая « на Инской» , вкусно кормят. В холода от -25 в ПТОЛе совместно с профсоюзом организуется горячий чай с сахаром и плюшками.
Что можно улучшить?
Если бы ввели компенсацию питания в столовой, хотя бы частичную , было бы отлично.
Динамично развивающаяся компания, интересные рабочие задачи. Значительные усилия прикладываются для автоматизации процессов и увеличения их эффективности. В компании сделан акцент на развитие корпоративной культуры, прислушиваться к мнению каждого сотрудника. Адаптация новичков проходит максимально комфортно (наставничество со стороны руководителя и коллег, возможность получить профессию с нуля, доброжелательная атмосфера в коллективе, быстро оформляются все необходимые доступ для работы в ПО).
Что можно улучшить?
Как и в любой компании, есть к чему стремиться, главное, что руководство здесь открыто к изменениям.
Понравилась команда: лояльное руководство, доброжелательные коммуникации, в т.ч. кроссфункциональные. Хорошо оборудованное рабочее место, есть место для приема пищи, питьевая вода в общем доступе. Широкий соц. пакет: ДМС, мат. помощь к отпуску, компенсация ж/д проезда и др.
Что можно улучшить?
Офис находится в центре города, но, с другой стороны, и общественный транспорт всегда рядом.
Крупная компания, неоправдывающая надежды. Плюсов никаких кроме корпоративных мероприятий и подарков и 13 зарплаты
Что можно улучшить?
Компания работает по нормам прошлого века, все на бумаге, руководитель берет сотрудников и не может придумать работу, тоска. Если уходишь с работы во время на тебя смотрят, как на предателя. Надо сидеть подольше
Динамичная, развивающаяся компания. Работать нравится. Коллектив дружный, отзывчивый, на испытательном сроке коллеги поддерживали и помогали. Нареканий нет. Офис в центре города, добираться легко. Есть чайная, где можно покушать в обед. В обеденный перерыв можно погулять по центру города.
Что можно улучшить?
Рабочее место (канцелярия, орг.техника) оснащено всем необходимым, освещено, свободно и просторно.
Лучший коллектив в моей трудовой деятельности. Адекватное руководство, удобное место расположение. Социальные гарантии радуют ( мат помощь, поддержка материнства, ДМС), фитнес-зал!!!
Что можно улучшить?
Было бы здорово если бы организовали льготное питание. Выделить больше места для отдыха в офисе.
Кроме удобного графика отметить нечего. Большинство работают в этой организации только из-за него.
Что можно улучшить?
Ежемесячное лишение премии - это просто пять баллов!
Премию дают на месяц позже, в случае увольнения денег не ждите.
Зачем указывать в объявлении о вакансии сильно завышенные зарплаты для всех должностей, суммы, которые люди никогда не увидят?
Все время по служебным нуждам использовал личный телефон, корпоративной связи нет, компенсации не было.
Поразительная организация. Не думал, что такие еще есть.
Заработная плата для должности хорошая. Больше ничего не ждите.
Что можно улучшить?
Работа минимум на двух работников. Сократили отдел, остался один человек. На нем все расчеты планов, норм, премии и т.д. и т.п. плюс хронометраж, наряды. При этом оставили трёх кадровиков на штат 230 человек. Абсолютно безграмотная оптимизация. А теперь они ищут волшебника, который всё сделает.
Компенсация проезда на 200км, один раз в год по РФ.
Коллектив хороший, правда одни пенсионеры. Зато, научат, расскажут с большим рвением.
Мат. Помощь к отпуску.
Возможность повышения разряда, за счёт работодателя.
Отличный график 2/2.
Всегда вовремя зарплата.
Что можно улучшить?
Материально-техническое обеспечение.
Капитальный ремонт в цехах.
Ввести форму, для работников. Очень не удобно, сначала покупать билет за свой счёт, потом его сдавать.
Ввести условие, чтобы стать начальником, либо руководителем среднего звена, нужно отработать рабочим(как на ржд)
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ООО СТМ – Сервис (предприятие машиностроительного холдинга АО Синара-Транспортные Машины)
Рекомендуют ли сотрудники компанию ООО СТМ – Сервис (предприятие машиностроительного холдинга АО Синара-Транспортные Машины) для трудоустройства?
73.3% сотрудников рекомендуют компанию ООО СТМ – Сервис (предприятие машиностроительного холдинга АО Синара-Транспортные Машины) для трудоустройства, на основании 30 оценок.
Какая оплата труда в компании ООО СТМ – Сервис (предприятие машиностроительного холдинга АО Синара-Транспортные Машины)?
Сотрудники компании ООО СТМ – Сервис (предприятие машиностроительного холдинга АО Синара-Транспортные Машины) оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 30 оценок.
Как сотрудники ООО СТМ – Сервис (предприятие машиностроительного холдинга АО Синара-Транспортные Машины) оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ООО СТМ – Сервис (предприятие машиностроительного холдинга АО Синара-Транспортные Машины) оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 30 оценок.
Как сотрудники ООО СТМ – Сервис (предприятие машиностроительного холдинга АО Синара-Транспортные Машины) оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ООО СТМ – Сервис (предприятие машиностроительного холдинга АО Синара-Транспортные Машины) оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 30 оценок.
ООО "СТМ–Сервис", предприятие входящее в холдинг «Синара–Транспортные Машины», Группа Синара - основные направления деятельности – полный спектр услуг по фирменному обслуживанию железнодорожной техники (ремонты различной степени сложности, модернизация, поставка запасных частей, обучение и технический консалтинг.
География деятельности – от г. Москва до г. Тайга; 5 региональных управлений сервиса, 27 сервисных локомотивных депо.
www.sinara-group.com