Классный коллектив, нет надзора, работаешь по своим задачам. Нет кучи отчетности. Коллектив всегда понимает и помогает, вроде бы и в строгости держат, но при этом и хвалят и мотивирует двигаться вперед. Всегда идут на встречу
Что можно улучшить?
Как и большинство онлайн-школ работаем не по производственному календарю РФ, за исключением крупных праздников. Конечно есть возможность свои задачи распланировать таким образом, чтобы отдыхать когда отдыхает вся страна, но на связи быть все равно нужно в такие дня.
Хороший коллектив. Работа по теплой базе, без холодных звонков. Мотивирующие плюшки при выполнении определённых показателей.
Что можно улучшить?
Не всегда, получалось выполнять ежедневные kpi по звонкам. Отличная компания в которой можно хорошо зарабатывать. К сожалению по личным обстоятельствам ее покинул.
Хорошая команда, отзывчивые сотрудники -всегда на связи. График работы выстраиваешь сам на месяц вперед + есть дни загрузки быстрых продаж, конечно нужно работать что - бы получать доход. Все зависит от тебя и твоего упорства и вклада в работе. Процессы работы выстроены с пониманием и учетом возможностей сотрудников. Зп прозрачная, обучение понятное.
Прекрасный коллектив + начальство, с этапа стажировки относятся с уважением и отвечают на все вопросы(а их может быть много)
По поводу зп нету потолка, на сколько готов вкладываться - столько и получишь
Что можно улучшить?
Более гибкий график, на этом все)
Все остальное полностью устраивает
Руководитель заинтересован, чтобы сотрудники в его компании зарабатывали удовлетворяя свои цели и потребности, все инструменты для этого открыты, бонусная оплата ЗП. Так же работодатель предоставляет весь материал по обучению, изучай и дерзай. Дружный коллектив.
Что можно улучшить?
Рассмотреть конверсию по заказам и улучшить. Нормативы по звонкам не всегда успеваешь за 8ч рабочий день, на обед времени нет.
Возможность самовыражаться и находить свои точки роста , гибкий график , достойная оплата труда , слаженность и поддержка в коллективе , наличие отпуска и больничного , понимание со стороны Руководства , помощь в трудных ситуациях
Что можно улучшить?
Добавить еще тренингов по продажам для прокачки своих навыков
Начинала, как студент в академии, отработала в качестве смм-специалиста соц сети ВКонтакте, более 3-х лет.
Когда возникла необходимость смены деятельности, решила начать с академии и вернулась в качестве менеджера продаж.
В данный момент специалист по обучению и адаптации менеджеров продаж.
Возможность карьерного роста и дальнейшего развития.
Что можно улучшить?
Это скорее мечта любого удаленщика, корпоративные встречи в реальной жизни
Компания выплачивает зарплату вовремя. Коллеги менеджеры всегда помогут
Что можно улучшить?
Ненормированный график: он вроде с 10:00 до 19:00, но по факту есть ненормированные дежурства и ты можешь проработать с 10:00до 23:30
КПИ приличный: оклада по сути нет( он есть, но, если не сделаешь норму звонков и минут, то ты его не получишь)
Не верьте, что там зарплата 120 к, она есть только у одного мопа, который даже в свой выходной работает от безысходности.
Если вы хотите заработать нервный тик - добро пожаловать в команду
Активное развитие компании очень импонирует. Регулярное обновление продуктов и создание новых. Наличие частых запусков живых вебинаров и ежедевных автоворонок. за год оборот компании увеличился в два раза. Есть карьерный рост, вижу, что менеджеры могут стать РОП. ЗП менеджера складывается из оклада, плавающего процента от уровня выполнения плана и бонусов от конверсии. Также каждый месяц для нас проводят игры с денежными призами.
Регулярно проводятся тренинги, проработка звонков- мне очень помогает в работе.
Про коллектив молчу, он обалденный, всегда поддержит и подскажет. Всегда можно обратиться к вышестояшему, если на уровне прямого руководителя возник вопрос.
Что можно улучшить?
Хотелось бы меньше норматив по звонкам, чтобы успевать в 8 часовой день уложиться, иногда провозишься с неординарными клиентами и не успеваешь, приходится задерживаться.
Одна из лучших компаний на рынке, со стабильной ЗП. Больше года тут работаю, все устраивает. Постоянное развитие, обучения и тренинги, конкурсы внутри компании, адекватная система мотивации) Планы не маленькие у ведущих менеджеров, но достижимые практически каждый месяц, ЗП всегда 100+
Коллектив крутой, в моем отделе все сильные продавцы, есть чему поучиться и посоревноваться
Что можно улучшить?
Работа в очень быстром темпе, ежедневно режим многозадачности - бесперебойный поток заявок
Руководство, которое не обучает РОПов, а ждет, чтобы они сами плюхались, но при этом ставит им большие планы. Не ценит сотрудников, зп тут далеко не от 120 (если только совсем "старички" получают и то, сейчас по другому).
Удаленка, попадаются хорошие отзывчивые коллеги,больше в жтой компании не нравится ничего
Что можно улучшить?
Там надо улучшать все, от качества заявок до системы начисления заработной платы.нереальные планы,дикое количество звонков в день, завышенные требования по конверсии- и часто можно отработать целый день просто бесплатно.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании SMM-академия Михаила Христосенко
Рекомендуют ли сотрудники компанию SMM-академия Михаила Христосенко для трудоустройства?
72.7% сотрудников рекомендуют компанию SMM-академия Михаила Христосенко для трудоустройства, на основании 33 оценок.
Какая оплата труда в компании SMM-академия Михаила Христосенко?
Сотрудники компании SMM-академия Михаила Христосенко оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 33 оценок.
Как сотрудники SMM-академия Михаила Христосенко оценивают руководство компании?
Сотрудники компании SMM-академия Михаила Христосенко оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 33 оценок.
Как сотрудники SMM-академия Михаила Христосенко оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании SMM-академия Михаила Христосенко оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 33 оценок.
Образовательный онлайн-проект SMM-академия Михаила Христосенко возник в 2014 году. Первоначально обучение велось по одному направлению: удаленная профессия «SMM-менеджер».
Позднее в линейку образовательных продуктов добавились курсы по другим интернет-профессиям, а также продвижению и продажам в соцсетях (ВКонтакте, Facebook, Instagram, Youtube), которые к настоящему времени занимают центральное место в образовательной системе проекта. В 2017 году проект прошел сертификацию и стал резидентов Сколково
В конце 2019 года была записана новая комплексная программа по продвижению во всех ключевых социальных сетях: «Соцсети на миллион», вобравшая в себя успешный опыт работы проекта и гарвардские методики обучения (практические разборы реальных кейсов). Программа стала флагманским курсом SMM-академии.
В данное время у нас 3 основных направления: SMM, психология и нейросети. Очень обширная продуктовая линейка.