Я благодарна этой компании за колоссальный опыт полученный в сфере гражданской авиации. Так же мне очень повезло, что эта работа находилась рядом с домом. Меня также устраивал уровень дохода на моей позиции и конкретно на моей позиции был увеличенный отпуск. Здорово, что добавили дни за выслугу лет
Что можно улучшить?
Я бы порекомендовала сделать капитальный ремонт здания (заменить трубы, утеплить помещение). Также в последнее время увеличилась нагрузка, было бы неплохо увеличить штат сотрудников. Периодически нужно выходить работать по выходные, и это время никак не оплачивается , нам давали просто выходные дни за отработку в субботу и воскресенье.
Руководству нужно отстаивать интересы сотрудников.
ДМС только после отработки 7 лет в компании
Очень хороший коллектив, всему обучат, научат
Преподаватели очень хорошие, руководство тоже
Чистый, уютный аэропорт
Что можно улучшить?
Очень много чего нужно улучшать и вводить, для начала хотя бы убрать пыль со всех стоек, сделать ген уборку на стойках, стравить тараканов, которые во время работы отвлекают
Увеличить зарплату, так как за вахту 22 дня получается 60 тысяч, ну это смех
Увеличить кресла в комнате отдыха, так как их не хватает
Поставить кровати в раздевалке
Давать стимул повышать категории
Для прохождения мед осмотра хотя бы еще один аппарат поставить, так как это, я думаю, выгодно руководству, чтобы агенты выполняли свою работу вовремя.
Про ДМС это все бред, речь идет исключительно о вахте
Хороший коллектив( помогут в решении любого вопроса). Хорошо для тех, кто живет рядом. На этом всё.
Что можно улучшить?
Во-первых, ЗП намного меньше, чем указано в вакансии( первое время будете получать 50-55к). Дальше она повышается если вы берёте доп.смены или повышаете категорию.
Во-вторых, на собеседовании вам расскажут только малую часть.
1. Если вы устраиваетесь на постоянку и проработаете меньше года, то обязаны заплатить за обучение 45к. Обучение это одно название. Ничему не научат.
2. Штрафы.
3. Перерывы. За целую смену(13 часов) у вас будет только один перерыв-это обед(1 час).
4. Ваши наставники покажут вам малую часть. Когда закончится обучение вас могут посадить на те компании, о которых не было и речи. Тем самым вы нахватаете себе штрафы. Также вас могут отправить на посадку или прилет пассажиров тоже не обучив.
Вовремя ЗП, интересная работа, работают хорошие ребята, из-за которых не хочется увольняться
Что можно улучшить?
Руководство УЖАСНОЕ, ни за кого тебя не считают и постоянно навешивают кучу обязанностей, за которые постоянно штрафуют. ЗП на такой работе должна быть раза в 2 выше как минимум. Постоянные задержки после ночной смены на час и больше. При чем у тебя не спрашивают, можешь задержаться или нет, а ставят перед фактом. А если будешь отказываться, будут на повышенных тонах говорить, что ты ДОЛЖЕН задерживаться. Руководство не волнует, что у тебя планы, семья, дети и т.д., им надо, чтобы ты уже после своего рабочего время шел дальше обслуживать самолет. НИКОГДА вовремя с работы не уйдешь, задержки каждую смену. Повысилась текучка, каждую смену кто-то пишет заявление на увольнение, потому что в таких условиях стало нереально работать. Мало того, что ЗП маленькая для такой работы, так еще штрафы новые вводят. При увольнении с тебя списывают суммы за разное обучение, за одежду. Хотя говорили, что проработав год, за одежду расплачиваться не надо будет.
В общем, не ходите в эту компанию на должность Агента по обслуживанию воздушных судов. Работа нелегкая, особенно зимой, а оплата совсем не соответствует тому, какую ответственность ты несешь при обслуживании самолетов, потому что, если что, виноват будешь только ты и тогда снова здравствуй, штраф.
Своевременная заработная плата. Но подумайте прежде чем идти на работу в эту компанию. Тяжелые условия работы, постоянно увеличивают нагрузку. Обед плавающий могут назначить через час от начала работы и далее 11 часов Вы не сможете ни отдохнуть ни перекусить. Много штрафных санкций. Предоставляют обучение, НО ОНО ПЛАТНОЕ, если Вы увольняетесь, ВАМ выставляют сумму за обучение. Сотрудники увольняются практически ежедневно!
Ничего, все не для людей, з/ п мало по объему выполняемых задач!
Условия отдыха от слово нет совсем
Постоянно тестирование, за такую зарплату эта работа точно не стоит
А руководство все надменное
Стабильность. Всё что касается финансовой составляющей, все на отлично.
Что можно улучшить?
Условия отдыха сотрудников в перерывах между задачами (обеспечение комнатами для агентов в стерильных целях зонах), а так же, с учетом того, что иногда сотрудники работают сутки, то для перерыва на отдых комфортные условия для сна в суточный перерыв.
Проживаю недалеко от аэропорта, работа близко с домом. Белая зарплата, нет задержек по выплатам, полностью все официально. Есть обучения для сотрудников, чтоб развиваться. Есть столовые где можно купить еду и приносить с собой. Выдают форменную одежду, своевременно заменяют изношенную.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании UTG Group
Рекомендуют ли сотрудники компанию UTG Group для трудоустройства?
62.8% сотрудников рекомендуют компанию UTG Group для трудоустройства, на основании 180 оценок.
Какая оплата труда в компании UTG Group?
Сотрудники компании UTG Group оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 180 оценок.
Как сотрудники UTG Group оценивают руководство компании?
Сотрудники компании UTG Group оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 180 оценок.
Как сотрудники UTG Group оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании UTG Group оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 180 оценок.
UTG Group – твой профессиональный̆ взлет!
UTG Group с 1998 года предоставляет сервис в различных направлениях аэропортовой деятельности. На текущий момент компания представлена в аэропортах Внуково, Домодедово и Пулково. Сотрудники UTG Group оказывают услуги по регистрации пассажиров, работе с экипажами авиасудов, представительствами авиалиний, техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов, противообледенительной обработке, продаже и лизингу аэродромной техники. Также под брендом Premier Lounges by UTG мы создали бизнес-зал в аэропорту Домодедово и непрерывно работаем над усовершенствованием уровня сервиса для пассажиров.
В нашей команде будет комфортно работать не только профессионалам со стажем, но и молодым специалистам без опыта работы.
Большинство сотрудников работает в компании более 4 лет.
Помимо рабочих мест в аэропортах, у нас также есть центральный офис, расположенный в Москве, ст.м. Нахимовский проспект.
Будем рады видеть в своей команде активных и ответственных профессионалов!