Отзывы сотрудников о компании Платёжный сервис А3
Технический специалист отдела аналитического сопровождения
Специалист по работе с договорами Операционного департамента
Хорошие премии
Понятный пул задач
Удобство локации
Удаленная работа (на тот момент не было)
Отзыв сотрудника
Прекрасные условия труда! Работа в радость!
Frontend-разработчик
Отзыв сотрудника
Офис в центре Москвы. На обеде можно прогуливаться, наслаждаясь панорамами столицы. Отличное лояльное руководство!
От работы получаешь сплошное удовольствие!
Отзыв сотрудника
Директор департамента обслуживания клиентов (1 линия тех.поддержки)
Уровень внутренней лояльности очень высокий. Для сотрудников гибкий график и возможность частично удаленно работать. Руководители всегда идут на встречу, поддерживают, помогают развиваться. Есть все возможности для роста, как профессиональном так и в финансовом плане - главное личное стремление к развитию.
Из минусов - не всегда находится взаимопонимание с коллегами из смежных подразделений, бывают мелкие конфликты
Отзыв сотрудника
С кем пересекаюсь по работе, с теми и общаюсь.
Есть возможность работать гибридно или полностью удалённо. Наверное и полностью в офисе можно работать, но т.к. мне такой вариант не интересен, то не знаю наверняка. Время начала работы можно согласовать. Если не посменная работа, то обычно коллеги начинают работать с 08:00 или с 09:00. Из оборудования дали всё, что и обещали. Почти всё прям в день выхода.
Бюрократии вообще не заметил. Несколько раз в год были общие посиделки в офисе и 1 раз на природе.
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Frontend-разработчик
Отзыв сотрудника
Ведущий специалист отдела контроля и анализа операций
Вы бы хотели работать в Платёжный сервис А3?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Офис-менеджер
Приятный, дружный коллектив.
Доброжелательное отношение руководства.
Условия труда (белая зарплата, ДМС, корпоративы, вкусняшки для сотрудников, партнерская программа скидок)
Офис в центре Москвы, в 5 минутах от метро.
Отзыв сотрудника
Младший продакт-менеджер
Маркетолог
А еще команда, которая всегда готова помочь, пойти навстречу и поддержать.
Ведущий менеджер по развитию бизнеса
Руководитель отдела сопровождения партнеров
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Платёжный сервис А3
Рекомендуют ли сотрудники компанию Платёжный сервис А3 для трудоустройства?
95.5% сотрудников рекомендуют компанию Платёжный сервис А3 для трудоустройства, на основании 22 оценок.
Какая оплата труда в компании Платёжный сервис А3?
Сотрудники компании Платёжный сервис А3 оценивают оплату труда на 4.7 из 5, на основании 22 оценок.
Как сотрудники Платёжный сервис А3 оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Платёжный сервис А3 оценивают работу руководства на 4.9 из 5, на основании 22 оценок.
Как сотрудники Платёжный сервис А3 оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Платёжный сервис А3 оценивают возможности карьерного роста на 4.6 из 5, на основании 22 оценок.
“Платёжный сервис А3” - продуктовая IT-компания.
Мы являемся резидентом Сколково, входим в реестр аккредитованных IT-компаний и сотрудничаем с 7 из ТОП-10 банков страны и с крупнейшими поставщиками услуг ЖКХ, телекоммуникации и государственных начислений.
Создаем продукты для b2b сегмента и предлагаем готовые бизнес-решения в области электронных платежей с возможностью индивидуальной кастомизации под задачи бизнеса. Еще у нас есть собственные продукты b2c для оплаты услуг конечными пользователями.
Что мы предлагаем?
Гибкий график работы
Мы лояльно относимся к графику работы: он может быть плавающим.
Предоставляем возможность работать удаленно, а еще даем возможность работать в комфортном офисе в центре Москвы и самому выбирать, во сколько начинается твой рабочий день.
Обучение
Мы заинтересованы в росте и развитии наших сотрудников, поэтому предлагаем инструменты для достижения этой цели.
Мы предлагаем пройти как внешнее обучение (1 раз в год: 70% оплачивает компания, 30% - сотрудник), так и внутреннее. А также предоставляем возможность участия в профильных конференциях.
Мотивация
Присоединяясь к нашей команде, вы получаете дополнительные возможности и привилегии.
- ДМС со стоматологией после ИС;
- Реферальная программа (денежный бонус за каждого приведенного сотрудника);
- ИТ-ипотека;
- Доступ к программе корпоративных привилегий PrimeZone;
- Возможность карьерного роста и получения бонусов по результатам оценки навыков;
Корпоративная культура
Кроме рабочего процесса мы большое внимание уделяем корпоративной культуре.
Мы собираемся в неформальной обстановке: проводим домашние тимбилдинги в офисе с настольными играми, выезжаем на природу поиграть в квест в лесу, сплавляемся на байдарках всей нашей большой командой, играем в квиз, танцуем и поем на новогодних корпоративах. А сколько всего нас ждет еще впереди!
Команда А3
Наша команда - это профессионалы своего дела, самодостаточные, мотивированные и вовлеченные сотрудники, которые любят справляться с вызовами и решать новые задачи каждый день.
Мы не только развиваем рынок регулярных электронных платежей, но и задаём тренды для других участников отрасли.
Если ты готов постоянно расти, прокачивать свои скиллы, узнавать новое и делиться своим опытом с коллегами, то у нас точно случится мэтч.
Ждем тебя в нашей команде!
Информация о Платёжный сервис А3
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: меньше 100
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет