есть полная удаленка, обширный спектр технологий, популярных рынке
Что можно улучшить?
медленное повышение зарплат, излишне широкие зона ответственности, плохие процессы в компании, неоднородная структура инфраструктуры выливающаяся в "зоопарк" систем
Нравится уровень з/п и что компания большая в сравнении с моим бывшим местом работы. А значит есть возможность релокации. Проектов много, есть куда развиваться
Что можно улучшить?
Еще бы зп сделать больше под реалии текущей ситуации. Ну а так как и везде есть бюрократизм, не выпросишь и лишней копейки и очень печально, что вся жизнь компании проходит мимо удаленщиков
Специалист по управлению персоналом (помощь HR BP)
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится?
Возможность удаленной работы, корпоративная культура, различные бонусы для сотрудников (мероприятия и т.д.). В том числе интересные задачи. На самом деле мне нравится всё, кроме двух моментов.
Что можно улучшить?
Рост зп для сотрудников, которые вышли на стажировку в отдел, где нет открытых ставок для будущего перевода. Рост от маленькой зп на % - это фактически не рост.
Также нет никаких премиальных выплат, сглаживающих подобную систему.
В практике котлин разработки:
- Современный стек и процессы. Ci-cd, Кубер, trunk based development, актуальная версия спринг бута, в общем, берешь современную профильную литературу, а оно так и сделано все
- Прозрачная система грейдирования. Раз в год перформанс ревью, к которому можно подготовиться, предварительно составив с лидом план развития. и выполнив его
- Достойная зарплата, ежегодное индексирование
- Если есть желание - можно переходить между проектами и даже на другой стек с сохранением грейда
К сожалению так не во всех командах, есть опыт в другом департаменте и другом продукте. Там в целом было неплохо, но процессы намного слабее.
Что можно улучшить?
Про мерч пишут и всякие какавы с чаем, но это такая ерунда все. Что касается работы и профессионального развития - лично я недостатков не вижу
Компания очень заботится о своих сотрудниках. Ты всегда находишься в синхроне с процессами, еженедельные встречи, где команды делятся своими наработками. Возможность для экспериментов, роста, много творческих задач. Отзывчивый, внимательный и тактичный руководитель. Множество интересных сообществ, компания держит руку на пульсе и спрашивает у сотрудников чего не хватает. Сама участвую в забегах от компании, ecom покупает слоты на редкие и интересные мероприятия, помогает со справкой, нанимает фотографа. Это все в самое сердечко ❤️ отдельный респект за вкусную еду в офисе. В эту компанию можно влюбиться)
Что можно улучшить?
То что можно улучшить и так ежедневно улучшаем:) может быть изменить политику по ДМС и обучениям и давать эти привелегии с момента трудоустройства. А еще очень не хватает мерча 😁😁
Удобный офис, недалеко от метро Новокузнецкая, своевременная оплата труда, возможность полной удалёнки. Отсутствие строгого контроля времени, важен результат. Можно взять до пяти дней оффов по предварительному согласованию. Конкурентоспособная зарплата. ДМС после испытательного срока. Стараются обеспечить современной техникой
Что можно улучшить?
Онбординг: Требует значительных улучшений. Приходится разбираться во многом самостоятельно (для моейпозицииэтоок, но увеличивает время адаптации, а это не всегда учитывается руководством).
Ожидания от новичков: Ожидается, что новичек с первой недели начнёт перформить, налаживать процессы и возьмёт на себя все залежавшиеся задачи, но из-за слабого онбординга погрузиться в продукт толком не удаётся. В условиях хаоса в процессах и частых реструктуризаций выходит задачка со звездочкой (но конечно решаемая при наличии времени и понимания ожиданий, которые могут быть размытыми опять же из-за условий хаоса).
Доступы и техника: Согласование доступов и закупка техники занимают слишком много времени, ожидание в моем случае длилось более месяца, что блокировало выполнение ряда задач.
Структура команд: Сложная иерархия в QA и текущий процесс фрагментации продукта по командам усложняют взаимодействие.
очень нравится коллектив, возможность работать над известным продуктам. Для разработчков есть много возможностей для роста как технчиеского, так и софтового.
Что можно улучшить?
Есть ряд бюрократических проблем, связанных с переходом от отдельного стартапа к корпорации. Уверен, в будущем они решатся.
- Выстроенные процессы и возможность на них влиять
- Превосходное руководство
- Небезразличность к сотрудникам, если тебя волнует какой-либо вопрос - его решат или помогут решить
- Современный стэк
- Рыночная ЗП
Что можно улучшить?
- Минусов не нашел
- Над тем, что можно улучшить уже работают )
Компания дает высокий уровень самостоятельности в управлении своим продуктом. Есть все возможности развивать свой продукт, что и оценивается. Конечно есть и бюрократия и изолированность отделов/направлений, свойственная большой компании. При этом атмосфера рабочая, всегда обо всем, со всеми можно договориться. Не мгновенно, не легко, но можно
Хорошие условия труда, реально гибкий график и комбинированный формат. Степень контроля зависит от конкретного отдела. При этом в целом вижу, что в офис ни кого не загоняют, вход/выход под лупой не разглядывают. Во главе угла - то что ты делаешь и что сделал. Это мне и нравится.
Что можно улучшить?
Не везде поставил 5 звезд, т.к. и улучшить можно многое. Ту же изолированность можно бы побороть на уровне корп культуры, а не только личного навыка коммуникаций. Хотелось бы больше в плане программы развития и почаще и по делу общаться с руководством.
Principal Software Engineer / Главный специалист клиентской разработки
Москва,
август 2024
Работаю 1-2 года
3,2
Что нравится?
Очень Крутая команда со всеми вытекающими, хорошие условия для работы, инфраструктура и техническое оснащение, которое компания выделяет для работы
Что можно улучшить?
Зарплаты ниже компаний конкурентов по аналогичным должностям, жесткая политика в плане карьерного роста и увеличения зарплат. Медленный найм в команды, очень ограниченный бюджет, приходится работать и закрывать собой несколько позиций
Хорошее руководство и коллектив, гибкий рабочий график, можно прокачать хард скилы, есть обучающие программы
Что можно улучшить?
Низкая ЗП, низкие премии раз в год по желанию руководства. То резко много задач с пометкой вчера, то задач нету месяцами, повышения есть, но тоже маленькие. В целом все хорошо, но могло бы быть лучше.
Нравится атмосфера в компании: высшее руководство часто рассказывает про новости, интересные проекты. Процессы, рабочие программы меняются в лучшую сторону. Есть много возможностей для изучения чего-то нового: курсы, вебинары
Что можно улучшить?
Информация для стажёров: стажировка нередко продлевается по разным причинам — заморозка найма, не согласовали ставку в команде, а на других проектах джуны не нужны и тд. Опыт не только мой, знаю нескольких стажёров, у которых так получилось, а также команд, которые берут себе интернов, заранее зная, что потом с ними попрощаются даже при хорошем результате
В целом понятная и ясная структура взаимодействия и в целом всех функций и процессов. Понятны задачи над которыми работать и нет перегрузки. Соблюдается work and life balance. Работал во многих крупных компаниях и понял, что здесь обрел гармонию, которая созидает на внутреннее развитие hard и soft, что так же благоприятно сказывается на вклад в компанию.
Что можно улучшить?
Не хватает офлайн общений и корпоративных мероприятий. Отличные офисы, но в основном коллеги в разных городах и не хватает живой коммуникации.
Бренд, профессиональный коллектив, хороший офис, интересные проекты, work-life balance, удаленка.
В общем рекомендую.
Что можно улучшить?
В целом критичных замечаний нет.
Разве что выступления СЕО иногда вызывают вопросы, есть зоны роста в плане умения правильно общаться со своим коллективом.
В моем кругу коллеги довольно компетентные, приятно работать по большей части. Есть система повышения грейда за счет обучения и повышения компетенций.
Что можно улучшить?
Сильно обрезаны права и доступы к информационным системам, из-за этого задачи часто встают на этапах согласований, выполнений заявок, запроса дополнительной информации и прочих аналогичных бюрократических вещах. Особо нет общих корпоративных мероприятий, даже в пределах департамента. Нет премий. Нет плюшек в самокате(приложении по доставке) для сотрудников
Компания довольно лояльна к своим сотрудникам
Хороший соцпакет
Отличный офис в СПБ
Неплохой уровень work/life balance,
Плюшки от всяких разных продуктов экосистемы Сбера
Аккредитованная компания
Полная удаленка
Коллектив очень хороший
Что можно улучшить?
Крайне ужасное взаимодействие между командами: компания любит ребрендинг и/или перераспределение своих своих внутренних подразделений, из-за чего команды постоянно испытывают безумный хаос в коммуникациях, кто за что теперь отвечает и к кому с чем идти.
Также из-за резкого роста компании в 2022-2024 годах процессы за этим ростом не успели и всё очень печально в этом плане, чтобы получить все доступы к рабочим сервисам надо ждать от трех недель и более.
Нет никакого процесса формального для роста, ты вырастешь по зп/должности если сможешь договориться об этом с нужным руководителем. Не самый прозрачный способ крч.
Получение доступов это вообще отдельная пытка, так как команда поддержки постоянно перегружена заявками и им всё равно что тебе срочно, ведь всем срочно
Очень много команд и продуктов внутри,из-за чего ты можешь попасть на более менее современный стек и на довольно древний (ни один из перечисленных вариантов не гарантирует нормальное качества кода)
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Ecom.tech
Рекомендуют ли сотрудники компанию Ecom.tech для трудоустройства?
71.2% сотрудников рекомендуют компанию Ecom.tech для трудоустройства, на основании 104 оценок.
Какая оплата труда в компании Ecom.tech?
Сотрудники компании Ecom.tech оценивают оплату труда на 4.2 из 5, на основании 104 оценок.
Как сотрудники Ecom.tech оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Ecom.tech оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 104 оценок.
Как сотрудники Ecom.tech оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Ecom.tech оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 104 оценок.
Мы делаем ИТ для ритейла реального времени. Чтобы все нужные товары и продукты могли попадать домой к людям мгновенно, насколько это возможно в физическом мире – с помощью технологий.
На наших решениях работают Самокат, Мегамаркет, логистические системы. Компания выросла из команды Samokat.tech — наше видение всегда было шире одного пользовательского сервиса. Мы хотим изменить саму модель потребления, чтобы люди по-другому относились к покупкам и своему времени.
В команде 4000 человек — мы большие и разные, стремимся к балансу между технической выверенностью и фокусом на бизнес-ценность, уважаем процессы и избегаем закостенелости. Делаем продукты, которыми пользуемся сами.