-удобное составление графика
-близость к дому
-стабильный оклад и отсутствие штрафов
-приятное руководство, которое "слышит" тебя
-классные коллектив
-питание бесплатное
Что можно улучшить?
Вот если бы дмс добавили, было бы круто и корпоративную развозку
Свобода в выборе графика, часть коллектива, кормят вкусным ужином иногда
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками и начальством, убрать депремации без повода и предупреждения, воспринимать слова сотрудников, добавить премии за уборку и тд
Пришла официантом в эту сеть на станцию метро Щелковская без опыта работа.
В течении недели показали и научили всему, так я проработала около 2ух лет официантом, и подзаработала приличную сумму для учёбы
Что можно улучшить?
Коллектив дружный, как и сам руководитель, отчитывала только за реальные косяки нас.
Кормили нас обедом и ужином.
Вообщем незабываемый опыт в джоки джоя.
Работаю в парке, расположенном в ТРЦ Щёлковский уже чуть больше года , могу сказать, что здесь созданы комфортные условия для работы: предоставляются питание, удобная форма. Заработная плата выплачивается своевременно. Руководство проявляет гибкость и адаптирует график работы под потребности сотрудников.
Что можно улучшить?
Нет предела совершенству, но фактически улучшать ничего не требуется.
Из хорошего только коллектив операторов, коллеги из других должностей тоже отзывчивые и дружелюбные
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам, никакого гибкого графика нет! По времени тоже все плохо, никакого взаимодействия
Побольше взаимодействия с людьми и не было бы такой текучки.
Питание есть, но отвратительное есть можно только ужин.
Руководству главное свои проблемы, а сотрудники должны и обязаны, мы тоже люди. Больше человечности .
Возможность обучения, компетентные наставники, реальный заработок, дружный коллектив, вкусная еда
Что можно улучшить?
Форму выплаты зп, адекватность проверок (аудита), хотелось бы отсутствие работы на своих выходных (но это скорее относится к собственной ответственности по отношению к работе)
Хороший коллектив , дружный ,отзывчивый. Руководство относится лояльно с пониманием , всегда можно обратится. График гибкий очень удобный можно работать и полный день и не полный .
Кормят вкусно
Что можно улучшить?
По работе вопросов нет , конечно забирают иногда телефоны , но это понятно работа есть работа , безопасность наших гостей
Хороший молодой коллектив ,удобное расположение от метро ,все магазины в пешей доступности
Что можно улучшить?
1-Всё
2-Отношение руководства зам.Управляющего к персоналу
3-Переработки
4-Не учитывают пожелания графика
5-На собеседование говорят одно ,по факту другое
6-Плохо кормят
7-Зам.Управляющего вообще не контралирует свою речь и действие по отношению к сотрудникам!
8-Постоянная текучка персонала
9-Постоянные штрафы от зам.управляющего для показухи
10-Субординация руководства к персоналу 0!
Джоки на пражке было лучшим местом работы, отличный коллектив, управляющий, крутые и веселые постоянные гости, с администраторами всегда можно было договориться по графику, кормили вкусно и было весело, ключевое слово было, сейчас там сущий ад. Спасибо за внимание.
Что можно улучшить?
Назначить управляющую без синдрома бога, комплексов и проблем с самооценкой.
Работаю в компании больше 3-х лет, я за стабильность и в это меня полностью устраивает. Выросла здесь с официанта, многому научили и дали возможность, развиваться и учится новому. Нравится руководство и мой руководитель парка. Стабильные выплаты, общение с людьми.
Что можно улучшить?
Немного обновить парки, в остальном у нас хорошо и комфортно работать.
Работаю в Джоки Джоя почти 2 года, отличный коллектив, адекватное руководство. Зарплата 2 раза в месяц стабильно, без задержек. Кормят 3 раза в день, достаточно вкусно). Есть поощрения за хорошую работу, а также премии за прохождение аудита.
Что можно улучшить?
Оплата дороги. Обучение и рост сотрудников. Больше ничего не приходит на ум и так все хорошо
Понимающие и адекватное руководство, которое всегда поддерживает, помогает и идёт на встречу
Что можно улучшить?
В каждой работе есть свои достоинства и недостатки для каждого человека это могут быть совершено разные пункт, за продолжительное время работы для себя я отметила недостатком как отсутствие дмс, можно было бы улучшить
Работаю официантом с лета 2023 коллектив отличный, дружелюбный. Руководители строгие но справедливые, всегда идут на встречу . Зарплату дают вовремя и ту сумму которую оговаривали.
Что можно улучшить?
Не хватает бесплатных обедов, парковки для сотрудников и предоставления ДМС
Понимающий и идущий на встречу руководство, хороший коллектив и пожалуй на этом всё. По поводу зарплаты за всё время работы в сезоне с учётом чаевых пик по зарплате было 70-80тыс не больше на указанные 100к можно и не надеяться (Возможно зависит от точки).
Что можно улучшить?
Уделять больше внимания на обучение персонала устраивать какие нибудь обязательные тренинги которых должны пройти все официанты. В будние дни и в не сезон когда не то чтобы мало а вообще нет людей надо стоять в зале или убираться. То что было уже убрано могут несколько раз проверить и требовать чтобы всё переделывали по несколько раз так как надо найти чем заняться сотрудникам и это очень неприятно так как ты в первую очередь на работу приходишь работать и зарабатывать а не убираться. Сидеть в стафе когда нет людей и опасаться того что тебя могут увидеть администраторы и оштрафовать тоже не особо приятно. Карьерный рост нет никакого карьерного роста. Можно было ещё много чего написать но пожалуй на этом остановлюсь.(;
Хорошая зарплата, на которую можно влиять, есть премии и возможность подзаработать, возможен карьерный рост. Если нужен выходной и предупредить заранее, то без проблем дают или если пораньше уйти с работы/прийти - тоже.
Бесплатное питание, кормят неплохо. Есть хорошая униформа, в виде футболки и кофты, всё удобно. Недалеко от дома, что очень удобно.
Руководство лояльное, можно обратиться с вопросами.
Что можно улучшить?
Во-первых, нельзя телефоны, их приходится сдавать на весь рабочий день и брать только на перерыв, который длится 15-20 минут. Всё понятно, нужно следить за детьми, но когда с утра никого нет по несколько часов или народу мало в будние дни, то приходится сидеть по 12-13 часов и буквально деградировать смотря в одну точку. Из-за этого нельзя следить за временем (только если у вас нет ручных часов), связаться с кем-то можно только по рации, которую многие даже не носят и чтобы выйти на перерыв нужно видимо кричать на весь парк. О перерывах, их может и не быть, если работников мало, потому что заменить некому. А оставить аттракцион без подмены нельзя, сразу штраф о которых на собеседовании не предупреждают.
Правила аттракционов и их выполнения абсурдные, в один день с одного возраста пускаешь, в другой день уже нельзя, из-за чего опять же штрафы от руководства, недовольства со стороны гостей, что их ребёнка не пустили.
Постоянные претензии на фоне уборки, что якобы никто не убирается, на деле из-за большого наплыва людей (особенно по выходным) работники просто не успевают убираться, к тому же т.к людей много, пыль висит в воздухе и её чисто физически невозможно полностью убрать. Постоянные проверки, куча тайников за месяц, из-за которых постоянно все на нервах.
Как итог, тем кто души не чает в детях может ещё и понравится работать, если полностью игнорировать все минусы, что были написаны выше, но работа неблагодарная. За все время работы там была большая текучка людей
Работала достаточно долго, коллектив был хороший и сплоченный, руководство понимающие и самое главное слышит . Все разногласия решались сразу. Большой плюс трех разовое питание и недалеко от дома
Что можно улучшить?
Хорошо было бы побольше обучения и собираться всеми парками, знакомиться и общаться
Коллектив достаточно приятный, помогут если что, кормят, зарплата вовремя, близко находится.
Что можно улучшить?
Сменить всю управляющую верхушку, набрать больше работников, так как слишком сильная нагрузка, с пониманием относится к тому, что сотрудники люди и могут болеть, повысить зарплату, убрать с официанта обязанности уборщика, когда тебе приходится на коленях драить банкетную комнату-это не очень нормально. обучить Банкетных менеджеров их работе, что бы они предупреждали гостей, что те не могут сидеть вечно. Правила зафиксировать на бумаге, а то иногда не понятно, что тебе можно, а что нет.