Отзывы о работе в Beget — Санкт-Петербург
Оценка компании
4,4
Очень хорошо
10 отзывов
7
3
0
0
91%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Инженер технической поддержки
Санкт-Петербург,
август 2024
Что нравится?
Работодатель обучает своих сотрудников. Есть возможность выбирать график работы. Есть возможность работать удалённо.
Что можно улучшить?
Заработную плату, конечно же, можно и увеличить.
Преимущества и льготы
Инженер отдела технической поддержки
Санкт-Петербург,
май 2024
Что нравится?
Хороший офисОплачиваемые обеды
Есть комната отдыха с разными развлекухами и едой
Коллектив ребят с горящими глазами и большим интересом к технологиям.
Что можно улучшить?
Не могу придумать, что можно было бы улучшить
Преимущества и льготы
Инженер технической поддержки
Санкт-Петербург,
апрель 2024
Что нравится?
Атмосфера коллектива, руководство, отдел обучения, наставник, условия на рабочем месте, игровая и кухонная зона.
Что можно улучшить?
Возможно, чуть более высокую зарплату.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
март 2024
Что нравится?
Возможность стартовать в Айти без опыта работы и стать высококвалифицированным спецом. Дружный коллектив, адекватное начальство. Развитая система обучения.
Что можно улучшить?
Зарплаты ниже рынка, как минимум в тех. поддержке.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
февраль 2024
Что нравится?
Одна из лучших компаний, где я работала! Очень профессиональный коллектив, все поддерживают и помогают научиться чему-то новому. В компании очень развита культура обратной связи. Руководители всегда помогают разобраться с задачами, четко ставят цели. Технически сложный и интересный продукт. Есть забота о сотрудниках.
Что можно улучшить?
Бизнес-процессы немного переусложнены, на мой взгляд. Много согласований на разных уровнях, иногда простое решение принимается месяцами. Отсюда вытекают проблемы со свободой действий и творческими экспериментами (иногда даже в рамках своей зоны ответственности). Хотя прям вот микроменеджмента нет – это уже было бы преувеличением)
Преимущества и льготы
Инженер отдела технической поддержки
Санкт-Петербург,
август 2023
Что нравится?
Лояльное руководство, со всеми на ты. Самый лучший коллектив на свете.
Что можно улучшить?
Хотелось бы сауну и минибар в отдел технической поддержки.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Санкт-Петербург,
август 2023
Что нравится?
Хороший коллектив, много практики для начинающих, есть место личной инициативе и всяческому профессиональному росту. Когда работали в офисе: был кофе, печеньки, иксбокс и атмосфера хакерского стартапа.
Что можно улучшить?
Засидевшиеся на местах ребята, которые превратили свои отделы в свою личную песочницу. Оплата труда с течением времени быстро становится не-рыночной.
Преимущества и льготы
Графический дизайнер
Санкт-Петербург,
март 2023
Что нравится?
Команда. Отдел набирался новый (до этого отдела маркетинга не было) и команда сложилась максимально дружелюбная и профессиональная. Где коллеги (моего отдела) тебе всегда помогут и поддержат. HR. Понравилось, что были разные мероприятия от HR, где можно было представить себя, как нового сотрудника и познакомиться с другими. Так же периодически проходят разные встречи, где любой сотрудник может выступить как спикер со своей темой/идеей поделиться опытом. Оплачиваемые обеды и подарки на день рождения, зарплата всегда вовремя.
Место для отдыха. Есть место, где можно покушать или попить чай. На кухне есть всё что душе угодно чай/кофе/какао и разные вкусняшки. Есть диванчики и место, где можно поиграть с коллегами в кикер и игры на приставке.
Что можно улучшить?
Подход к работе. Когда приходишь в компанию нужно пройти обучение. Об этом лично мне забыли сказать и HR и руководитель отдела на всех этапах собеседования. И для меня это был сюрприз. Формат работы. Изначально (на собеседовании) я оговорила возможность удалённой работы. И когда она мне понадобилась, руководитель мне сказал, что в компании нет такой возможности (хотя именно с ним я это и оговаривала). После месяца мне согласовали удалёнку, но перевели меня на ГПХ. Плюс мой руководитель назначил мне ещё 3 месяца испытательного срока, хотя я успешно прошла его и HR мне это лично сказали. А когда я перешла на удалёнку меня попросили вернуть ноутбук, который специально для меня и купили.
Сама работа. Набирали специалиста уровня middle+, с любой инициативой с моей стороны возникали трудности. Всю работу утверждает большое количество людей, которые не всегда сходятся во мнениях. Работа была построена по формату спринтов. Достаточно часто прилетали задачи вне спринта. Т.е. увеличивалась нагрузка на сотрудников. Руководитель с этим по факту ничего не делал. Хотя ему об этом говорили.
Офис. Не было возможности приехать на велосипеде (парковка платная). Медицинская страховка только после года работы. Нет программы устойчивого развития компании.
Место для отдыха. Комната/кухня/игровая с одной стороны постарались сделать, чтобы всё было, с другой стороны для меня лично была не очень уютная – находиться там не хотелось. Поэтому ходила с коллегами кушать в ближайшую столовую.
Преимущества и льготы
Инженер технической поддержки
Санкт-Петербург,
февраль 2023
Что нравится?
Отзывчивое руководство, прекрасный коллектив, готовность пойти на встречу, налаженные бизнес-процессы, коммуникация между сотрудниками
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы
Преимущества и льготы
Инженер технической поддержки
Санкт-Петербург,
октябрь 2021
Что нравится?
Великолепный коллектив, сплоченность, отличное отношение к сотрудникам
Что можно улучшить?
Возможно, какие-либо бонусы/компенсации за обучение/прохождение сертификаций
Преимущества и льготы
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Beget
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 100-499
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет