Отзывы сотрудников о компании Раздоров и Компания
Маркетолог
Менеджер финансового отдела
Финансовый менеджер
Возможность развиваться, в том числе в финансовом плане
Ежеквартальный отпуск (неделя)
Возможность удаленной работы (не для всех сотрудников)
Грамотная политика компании
Оптимизация/организация рабочего процесса
Ведущий юрист
Маркетолог-аналитик
Руководитель отдела продаж
Отзыв сотрудника
Руководитель юридического отдела
Отзыв сотрудника
Ведущий менеджер по продажам
Оператор call-центра
Главное желание и стремление
Менеджер по сопровождению клиентов
Юрист
Вы бы хотели работать в Раздоров и Компания?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Head of HR Department
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Раздоров и Компания
Рекомендуют ли сотрудники компанию Раздоров и Компания для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию Раздоров и Компания для трудоустройства, на основании 14 оценок.
Какая оплата труда в компании Раздоров и Компания?
Сотрудники компании Раздоров и Компания оценивают оплату труда на 4.9 из 5, на основании 14 оценок.
Как сотрудники Раздоров и Компания оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Раздоров и Компания оценивают работу руководства на 4.8 из 5, на основании 14 оценок.
Как сотрудники Раздоров и Компания оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Раздоров и Компания оценивают возможности карьерного роста на 4.7 из 5, на основании 14 оценок.
«Раздоров и компания» — юридическая организация, основное направление работы которой — банкротство физических лиц. Это является нашим фундаментом. На этом рынке мы работаем уже более шести лет и являемся на нем ведущими игроками. Располагаемся мы в Москве, Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге. Все наши успехи достигнуты благодаря пониманию тех задач, с которыми мы работаем, системности во взаимодействии с нашими клиентами и возможности обеспечить достойную заработную плату сотрудникам.
Команда нашей фирмы регулярно привлекается в качестве экспертов, консультантов по делам о банкротстве, проводит прямые эфиры, вебинары, участвует в семинарах, что находит свое отражение в главном - оценках наших клиентов. Сотрудники фирмы каждый год проходят курсы повышения квалификации и сертификации.
Наша компания появилась в 2016 году. Тогда у нас работало 3 сотрудника и было всего 20 клиентов. В 2021 году у нас работает уже более 90 специалистов, и мы ведем более 1500 клиентов. Компанию отличает индивидуальный подход к каждому клиенту, сопровождение клиента на всей стадии оказания юридических услуг до завершения проекта, начиная от сборщика документов, менеджера начального звена, юриста, дающего правовую оценку ситуации, заканчивая арбитражным управляющим, завершающему процедуру банкротства. Отзывы клиентов – являются мощнейшим социальным доказательством нашей работы, поднимающим уровень доверия потенциальных клиентов к фирме.
Наша цель — не просто заработок «больших» денег, а создание такой среды, в которой все наши сотрудники смогут чувствовать себя комфортно и обеспечено вне зависимости от происходящего в окружающем мире. В основу нашей работы положен принцип: «Все победы создают Люди». Именно поэтому мы и делаем упор на перспективных людей, которые поймут, что работать с нами выгодно не только по причине возможности высоких заработков, но и потому, что мы ценим их как людей и сотрудников, помогая и поддерживая не только в финансовом плане.
Наша основная задача состоит в том, чтобы всегда удерживать на рынке такое положение, которое позволит нашим сотрудникам находится всегда в комфортных условиях, имея постоянный поток заказов, навыков, и конечно же заработной платы. Наш основной капитал это наши люди. За пять лет мы выросли из маленькой фирмы в два человека в большой коллектив с числом сотрудников больше девяноста человек.
Если мы берем человека на работу, то мы несем ответственность за то, чтобы он был обеспечен всем необходимым для выполнения порученных обязанностей: техникой, навыками и знаниями.
Мы всегда день в день и в полном объеме выплачиваем заработную плату, понимая, как важно сейчас человеку иметь надежную гарантию своевременного получения заработной платы.
Мы знаем и понимаем, что вечно работающих бизнесов не бывает, все они имеют неприятное свойство «умирать» со временем. Поэтому мы постоянно находимся в поисках новых перспективных направлений, в которые готовы вкладывать деньги, силы и ресурсы. Поэтому нам и нужен ТЫ!
С уважением, Антон Раздоров!
Информация о Раздоров и Компания
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 100-499