AliExpress
3,9
Хорошо
67%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
47% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 9 из 100 отзывов
По специальности «Специалист чат - поддержки»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании AliExpress

Оценка компании
3,5
Хорошо
9 отзывов
4 4 1 1
67%
Рекомендуют работодателя

Специалист онлайн-поддержки

Москва,
июнь 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится?
Гибкий график, очень хороший коллектив, все ребята дружные. На самом деле это самое крутое место работы, что я встречала. При желании можно иметь хороший заработок, вы сами здесь рисуете для себя условия. Если вам это место не понравилось, значит вы сами создали для себя эти условия, сами построили свой путь и пришли к тому, что имеете в итоге.
Что можно улучшить?
Да на самом деле компания всегда улучшает себя, чувствуется рост с моего начала работы и на данный момент. Поэтому я считаю, что все и так отлично, если и есть что улучшать, то компания обязательно это сделает. Над этим работает далеко не один человек, а каждый человечек, даже ты, будешь иметь свое слово, к которому будут обязательно прислушиваться.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Система наставничества

Специалист поддержки

Нижний Новгород,
август 2024
Работал меньше года
2,3
Что нравится?
-Удалённая работа, гибкий график до какого-то времени
-Возможность не думать о работе после конца рабочего дня и на выходных
Что можно улучшить?
-Зарплата очень низкая. Конечно, можно сделать и больше и получить больше. Проблема лишь в том, что из-за критерий оценивания, в частности, на твой коэффициент ЗП влияет оценка пользователей, ты в итоге получаешь самую минимальную ставку. Невозможно нравится всем, но порой кому-то везёт меньше, как мне, и попадаются лишь одни нехорошие люди. Ты их консультируешь и твой контроль качества говорит тебе, что всё ок, а пользователь оценку тебе ставит плохую. В итоге все твои старания по ублажения пользюка напрасно, и это никак не исправляет руководство. Считается, видимо, что это адекватная система оценивания тикетов.
-Слишком низкая ЗП для такого объема информации, что нужно запомнить и изучить. Поэтому большая текучка людей. Удаленка класс, но ЗП просто смех. Ещё и гайки на удалёнке закручивать начинают. Удачи им с таким курсом.
-Полный бардак с обучением. Если на спорах ещё нормально, то вот поддержка пользователей, как тут кто-то писал год назад, обучение как будто на коленке написано за день.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Гибкий рабочий график

Специалист по поддержке пользователей

Нижний Новгород,
февраль 2024
Работал меньше года
3,7
Что нравится?
Выбор графика, руководство, некоторые коллеги, помощь наставников. На самом деле было тяжело уходить, низкая зарплата вынудила. Благодарна полученному опыту и людям, которые помогали мне и поддерживали на протяжении 8 месяцев💕
Что можно улучшить?
Не мотивировала низкая зарплата
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Специалист службы поддержки пользователей

Москва,
сентябрь 2023
Работал меньше года
3,3
Что нравится?
Выбор рабочего графика, ДМС, отличная зона отдыха с печеньками и кофем)
Что можно улучшить?
Уровень дохода. Хотелось бы возможность роста. Понимание руководства.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Специалист технической поддержки

Воронеж,
июнь 2023
Работаю меньше года
3,5
Что нравится?
Небезразличный к сотрудникам, всегда поможет и грамотно объяснит от А до Я.
Что можно улучшить?
Рабочие условия не совсем удобно сидеть за столом (даже если ты меньше ростом обычного), сам стол маленький и очень близок к глазам, хотелось, чуть побольше. Ну и ЗП самое главное ради чего вы идёте работать, ЗП с трудом получается заработать, изменить систему начисления ЗП за работу может быть.
Преимущества и льготы
Наличие кухни, места для обеда
Профессиональное обучение

Специалист технической поддержки

Нижний Новгород,
март 2023
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится?
Помощь клиентам, бесплатные печенья и чай, дружный коллектив, который всегда помогает, лояльное руководство
Что можно улучшить?
График перерывов, IT отдел
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор чат-поддержки

Нижний Новгород,
март 2023
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится?
Прекрасный дружный коллектив и достаточно хорошее начальство, которые помогают в любой непонятной или проблемной ситуации.
Можно подстроить график под себя и при возможности стараются к пожеланиям прислушиваться.
Что можно улучшить?
Хотелось бы, чтоб оклад был чуть больше
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор чата поддержки

Нижний Новгород,
февраль 2023
Работаю меньше года
4,0
Что нравится?
Отличный коллектив, хороше расположение офиса, удобный график
Что можно улучшить?
Уровень заработной платы. Внутриние инструменты(софт, программы)
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Специалист технической поддержки

Москва,
ноябрь 2022
Работал меньше года
3,2
Что нравится?
Лояльность и готовность помочь, находя компромисс
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками разных отделов
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график

Часто задаваемые вопросы о работе в компании AliExpress

Рекомендуют ли сотрудники компанию AliExpress для трудоустройства?

67% сотрудников рекомендуют компанию AliExpress для трудоустройства, на основании 100 оценок.

Сотрудники компании AliExpress оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 100 оценок.

Сотрудники компании AliExpress оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 100 оценок.

Сотрудники компании AliExpress оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 100 оценок.

AliExpress — легендарная онлайн-платформа, где есть практически всё.

Компания AliExpress начала работу в 2010 году и сейчас на ней зарегистрированы десятки миллионов продавцов и производителей со всего света. AliExpress – одна из самых популярных онлайн-площадок в России. AliExpress входит в топ наиболее посещаемых сайтов в стране, а мобильное приложение – в лидеры по скачиваниям для платформ iOS и Android в России.

Наша миссия — повышать качество жизни покупателей, предоставляя товары и услуги по привлекательным ценам, а также давать предпринимателям из разных стран инструменты для развития бизнеса на нашей платформе.

Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опрос по изучению отзывов