Выбор рабочего графика. Без проблем можно договориться на 2/2, 3/3 или 5/2.
Близость к дому. 30-40 минут на общественном и ты на работе и наоборот.
Тёплый бокс. В холодное время года никаких проблем с отоплением и поддержанием комфортной рабочей температуры.
Что можно улучшить?
Коллектив как минимум. Работа только с людьми, которые хотя бы твои адекватные земляки и знают язык - уже был бы хороший плюс. Но не здесь.
З/п. Ну серьёзно, учитывая продолжительность рабочего дня и график работы, тут сами должны понимать соответствие с оплатой.
Текучка кадров. Если в компании наблюдается текучка, то это хороший показатель того, что что-то в этой компании не ладно. Вот только руководство этого не замечает.
Организация рабочего пространства. В ремзоне с отсутствием хотя бы нормального грамотного освещения заниматься полировкой - ни к какому хорошему результату это не приведёт. Стоит упомянуть пыль, летающую вокруг и шум, от которых никуда не деться в этой ремзоне. Отдельное помещение как минимум необходимо
Место работы было отличное и платили нормально для моих обязанностей. Даже жалко, что пришлось уйти из-за переезда. ЗП полностью белая, были плюшки в виде скидок на фитнес, курсы английского и обслуживание своего а/м, плюс подарки детям на праздники. Сейчас на новой работе о таком приходится мечтать…
Что можно улучшить?
У этого работодателя вся хорошо. Было приятно тут поработать.
Консультирую клиентов по нашему ассортименту, провожу тест-драйвы, продаю крутые автомобили. GAC сейчас в топе, продаж много, что соответственно влияет на мою зарплату. Работа в удовольствие
Что можно улучшить?
Пока меня в работе все устраивает, не вижу ничего такого прямо
Действительно гибкий график, можно было подстроить так, чтобы находилось время и для работы, и для личной жизни. Место работы комфортное, со всем необходимым. Была очень хорошая поддержка, когда только начинала работать, и хорошее обучение. Ушла работать в другую сферу, но Петровский могу рекомендовать
Что можно улучшить?
Нужно бы больше рекламных компаний для узнавания, на мой взгляд
По условиям не обманывают, все договоренности при трудоустройстве соблюдают, зарплату платят без задержек. Машины есть, поэтому работы много, сидеть просто так не приходится
Что можно улучшить?
Серьезных замечаний за время моей работы как-то не появилось
Начинал здесь с помощника механика, отработал год, потом механиком, сейчас открыл свой бизнес, ушел. О компании остались приятные воспоминания. Зарабатывал неплохо, особенно в последний год, потому что и загрузка сервиса большая и н/ч подняли хорошо. Работал сменно, но выходил на подработку, все это дополнительно оплачивалось. В цеху всегда чисто, убрано, оборудование ремонтировалось регулярно, спецодежду выдавали. Без проблем ремонтировал свои машины, за столько лет работы сменил несколько, в общем, никаких серьезных замечаний к работодателю не было. Если были какие-то чисто рабочие моменты, все решалось быстро, на уровне местного руководства. Расстались по дружески, частенько заезжаю кофе попить, поболтать.
Что можно улучшить?
Корпоративных мероприятий бы побольше, а то ребята всегда в работе, дополнительный отдых коллегами никогда не помешает
- Неплохая ЗП, премии вовремя и в полном объеме.
- Есть хорошие руководители "на местах". В высшем руководстве тоже немало хороших, идейных людей, которые всегда готовы помочь, без "корон" на голове.
- Есть кухни, диванчики, водичка.
- Неплохое оснащение офисов
Что можно улучшить?
В руководстве по крайней мере БЫЛИ не очень честные люди, действия которых не приносили ничего хорошего ни сотрудникам, ни компании. Хамское общение с матом, сваливание ответсвенности, нежелание слушать людей на местах.
Про карьерный рост тут можно особо не думать, я за 2 года работы особо не наблюдал таких кейсов, абсолютно единичные случаи в компании, которая была почти тысячником на тот момент.
Много работы ради работы.
Отличное руководство и коллектив. Компетентный подход к сотрудникам.
Что можно улучшить?
Работодатель имеет сильное внимание к сотрудникам, но есть потенциал для улучшения. Следует уделить особое внимание зонам роста в области мотивации отдела продаж, чтобы поддержать и вдохновить команду. Также необходимо усилить усилия в области маркетинга, чтобы повысить эффективность маркетинговых стратегий.
Вполне хорошо было организовано место работы и место питания. Отдельная кухня, с большим холодильником и кофе машиной, кофе за счет компании. Вполне хорошее место отдыха. Это салон на Выборгской
Что можно улучшить?
Относительно улучшения. Надо пересмотреть мотивацию. Все сделано для того чтоб сотрудник работал 7/0, если работать в свои смены то это голый оклад за минусом налогов
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Петровский
Рекомендуют ли сотрудники компанию Петровский для трудоустройства?
76.5% сотрудников рекомендуют компанию Петровский для трудоустройства, на основании 162 оценок.
Какая оплата труда в компании Петровский?
Сотрудники компании Петровский оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 162 оценок.
Как сотрудники Петровский оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Петровский оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 162 оценок.
Как сотрудники Петровский оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Петровский оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 162 оценок.
Группа компаний Петровский работает на автомобильном рынке России с 1995 года.
Сейчас Петровский — это один из крупнейших в Москве и Санкт-Петербурге официальных дилеров Москвич, OMODA, JAECOO, LIVAN, GAC, IXEN, RENAULT CITROËN, PEUGEOT и OPEL. Наша компания представлена шестью дилерскими центрами в Санкт-Петербурге и Москве и одним мультибрендовым сервисным центром в Санкт-Петербурге. С 2005 года Петровский регулярно признавался лучшим дилером Renault в России, был признан первым дилером «Двух столиц».
Клиентам Петровского доступен полный перечень услуг:
продажа новых автомобилей,
автомобили с пробегом всех марок,
сервисное обслуживание и ремонт (в том числе кузовные работы),
услуги по кредитованию и лизингу,
страхование,
спецпрограммы для корпоративных клиентов,
огромный выбор запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования.
Главная ценность Петровского — доверие клиентов. Мы созданы, чтобы приносить Клиентам максимальную пользу. Именно поэтому Петровскому доверяет более 125 000 клиентов. Ключевые принципы компании:
Честность. Все решения должны быть обоснованными. Руководство компании должно предъявлять к себе максимальные требования, чтобы служить примером для сотрудников.
Ответственность. Каждый Клиент уникален. Мы стремимся к тому, чтобы наши Клиенты были довольны как продукцией, так и обслуживанием. Наша личная ответственность за качество должна убеждать Клиентов в том, что мы проявляем искреннюю и неподдельную заботу о них и всегда с готовностью обслуживаем их. Наш успех – это благополучие и удовлетворенность наших Клиентов.
Стремление. Мы уверены в том, что не должно быть места работе вполсилы. Во всех проявлениях нашей личной и профессиональной деятельности мы стремимся добиться наилучшего результата. Мы должны демонстрировать наивысший уровень организации работы и стремиться к укреплению доверия наших Клиентов.
Взаимодействие. Основным принципом нашей компании является взаимовыручка. В сотрудниках мы ценим готовность к открытому сотрудничеству и стимулируем обмен новыми идеями, понимая, что коллективное творчество создает благоприятные условия для работы всей команды и тем самым способствует привлечению новых Клиентов и поставщиков.
Команда. Мы являемся одной командой и наши люди - самый ценный ресурс. Наши сотрудники являются главной движущей силой. Именно они демонстрируют качество, целостность подхода и творческую составляющую в решении задач.
Совершенство. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем постоянное движение к совершенствованию и самообразованию.