Отзывы сотрудников о компании Петровский
Мастер Смены
Менеджер по продажам
Отзыв сотрудника
Менеджер по продажам
Отзыв сотрудника
Руководитель отдела персонала
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Полировщик - детейлер
Близость к дому. 30-40 минут на общественном и ты на работе и наоборот.
Тёплый бокс. В холодное время года никаких проблем с отоплением и поддержанием комфортной рабочей температуры.
З/п. Ну серьёзно, учитывая продолжительность рабочего дня и график работы, тут сами должны понимать соответствие с оплатой.
Текучка кадров. Если в компании наблюдается текучка, то это хороший показатель того, что что-то в этой компании не ладно. Вот только руководство этого не замечает.
Организация рабочего пространства. В ремзоне с отсутствием хотя бы нормального грамотного освещения заниматься полировкой - ни к какому хорошему результату это не приведёт. Стоит упомянуть пыль, летающую вокруг и шум, от которых никуда не деться в этой ремзоне. Отдельное помещение как минимум необходимо
Руководитель продаж
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Вы бы хотели работать в Петровский?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Эксперт-оценщик
Все в белую, ни каких конвертов и тп.
Хорошее руководство
Задачность
Специалист по работе с клиентами
Специалист по работе с клиентами
Отзыв сотрудника
Техник-перегонщик
Отзыв сотрудника
Аналитик отдела продаж
- Есть хорошие руководители "на местах". В высшем руководстве тоже немало хороших, идейных людей, которые всегда готовы помочь, без "корон" на голове.
- Есть кухни, диванчики, водичка.
- Неплохое оснащение офисов
Про карьерный рост тут можно особо не думать, я за 2 года работы особо не наблюдал таких кейсов, абсолютно единичные случаи в компании, которая была почти тысячником на тот момент.
Много работы ради работы.
Техник-перегонщик
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам корпоративным клиентам
Старший менеджер отдела продаж автомобилей с пробегом
Старший менеджер отдела продаж новых и автомобилей с пробегом
Менеджер по продажам новых автомобилей и автомобилей с пробегом
Специалист дистанционных продаж страховых услуг
Менеджер по подбору и адаптации персонала
Менеджер по оптовым продажам
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Петровский
Рекомендуют ли сотрудники компанию Петровский для трудоустройства?
76.5% сотрудников рекомендуют компанию Петровский для трудоустройства, на основании 162 оценок.
Какая оплата труда в компании Петровский?
Сотрудники компании Петровский оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 162 оценок.
Как сотрудники Петровский оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Петровский оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 162 оценок.
Как сотрудники Петровский оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Петровский оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 162 оценок.
Группа компаний Петровский работает на автомобильном рынке России с 1995 года.
Сейчас Петровский — это один из крупнейших в Москве и Санкт-Петербурге официальных дилеров Москвич, OMODA, JAECOO, LIVAN, GAC, IXEN, RENAULT CITROËN, PEUGEOT и OPEL. Наша компания представлена шестью дилерскими центрами в Санкт-Петербурге и Москве и одним мультибрендовым сервисным центром в Санкт-Петербурге. С 2005 года Петровский регулярно признавался лучшим дилером Renault в России, был признан первым дилером «Двух столиц».
Клиентам Петровского доступен полный перечень услуг:
- продажа новых автомобилей,
- автомобили с пробегом всех марок,
- сервисное обслуживание и ремонт (в том числе кузовные работы),
- услуги по кредитованию и лизингу,
- страхование,
- спецпрограммы для корпоративных клиентов,
- огромный выбор запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования.
Главная ценность Петровского — доверие клиентов. Мы созданы, чтобы приносить Клиентам максимальную пользу. Именно поэтому Петровскому доверяет более 125 000 клиентов. Ключевые принципы компании:
- Честность. Все решения должны быть обоснованными. Руководство компании должно предъявлять к себе максимальные требования, чтобы служить примером для сотрудников.
- Ответственность. Каждый Клиент уникален. Мы стремимся к тому, чтобы наши Клиенты были довольны как продукцией, так и обслуживанием. Наша личная ответственность за качество должна убеждать Клиентов в том, что мы проявляем искреннюю и неподдельную заботу о них и всегда с готовностью обслуживаем их. Наш успех – это благополучие и удовлетворенность наших Клиентов.
- Стремление. Мы уверены в том, что не должно быть места работе вполсилы. Во всех проявлениях нашей личной и профессиональной деятельности мы стремимся добиться наилучшего результата. Мы должны демонстрировать наивысший уровень организации работы и стремиться к укреплению доверия наших Клиентов.
- Взаимодействие. Основным принципом нашей компании является взаимовыручка. В сотрудниках мы ценим готовность к открытому сотрудничеству и стимулируем обмен новыми идеями, понимая, что коллективное творчество создает благоприятные условия для работы всей команды и тем самым способствует привлечению новых Клиентов и поставщиков.
- Команда. Мы являемся одной командой и наши люди - самый ценный ресурс. Наши сотрудники являются главной движущей силой. Именно они демонстрируют качество, целостность подхода и творческую составляющую в решении задач.
- Совершенство. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем постоянное движение к совершенствованию и самообразованию.
Петровский — зажигаем звезды с 1995 года!
Информация о Петровский
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 500-999
Категория: Автомобильный бизнес