Коллектив был хорошим, и наверное это всё плюсы этой работы.) начальники приличные люди.
Что можно улучшить?
Главное это зарплата, которую надо всё же повысить, особенно фармацевтам и провизорам. Ставка в час 150р это смешно. Ночные нормально не оплачивают. Временной регламент в который звонка в который ты должен уложиться и всё равно если это долгая консультация и поиск препаратов по всему городу или даже городам. Большинство работают не больше полугода, или соскакивают ещё раньше. Сомнительный экспириенс.
Пунктуальность,справедливость,компетентность,нет задержек по зарплате,всегда отметят за хорошо выполненную работу.Если есть вопросы или проблемы, помогут с их решением.
Что можно улучшить?
Все хорошо, улучшение сети Ригла не требуется,работаю 9 лет уже с 2016 года,в ё устраивает.
Узнаваемый бренд, хороший коллектив, профессиональные люди вокруг, хороший уровень заработной платы.
Что можно улучшить?
Плохая организация процессов маркетинга. Некомпетентность и не этичность. Отсутствие здоровой коммуникации. Постоянная текучка кадров, за которых никто не держится. Ежедневные многочасовые переработки.
Белая з/п, все честно и по ТК РФ.
Выплаты как положено 2 раза в месяц, без задержек.
Хороший коллектив, лояльное руководство.
Аптеки очень уютные, с хорошей проходимостью.
Для сотрудников есть все условия на рабочих местах, продление мед книжки, аккредитация за счет компании.
Есть учебный центр, также можно обучаться онлайн.
Корпоративные программы для сотрудников.
Опытные наставники для новых сотрудников, учебная аптека.
Карты лояльности для сотрудников.
Что можно улучшить?
Улучшить хотелось бы ПО, оптимизировать работу в этом направлении.
Улучшить ЗП.
В каждую аптеку нужен товаровед, чтобы сотрудник успевал выполнить всю текущую работу.
Я пришла в компанию в 2020. Вышло так, что нашу частную аптеку выкупила Ригла и я решила остаться и посмотреть. В компании я развивалась каждый день. Дело дошло даже до управления 4я аптеками, но учитывая коллектив аптек, и помощь директоров и моего непосредственного управляющего это оказалось не трудно и даже интересно. В з/п Ригла меня ни разу не обидела, и выплачивается все вовремя вплоть до определённого часа. Мои аптеки и мои сотрудники всегда выигрывают в конкурсах и получают дополнительную мотивацию. Отсутствует система штрафов, совсем!!! Нет никаких тайников!! Аптеки максимально выбираются ближе к дому.
Что можно улучшить?
Со временем нагрузка на аптеки стала больше, хотелось бы сократить часть нагрузки и по возможности делегировать её на офис.
В компанию пришла 4 года назад фармацевтом,решила расти дальше вступила в проект карьера, стала директором аптеки, дальнейший рост позволил стать Управляющим директором 2 аптек.Если есть желание, уверенность Компания способствует карьерному росту. Это очень приятно.Официальное оформление. Достойная и честная заработная плата, всегда вовремя.Отсутствие проверок и тайных покупателей,штрафов. Сотрудник чётко понимаем за что и сколько он получит,нужен дополнительный заработок, пожалуйста подработки, которые всегда хорошо оплачиваются.Мне,не стыдно смотреть в глаза своим сотрудникам.
Что можно улучшить?
Как директору двух аптек, учитывая нагрузку хотелось бы выше заработную плату.
Адекватное руководство, нет штрафов, карьерный рост, возможность дополнительного заработка. Обучения, позволяющие повысить уровень квалификации
Что можно улучшить?
Уменьшить режим многозадачности, но, при правильной расстановке времени, можно успеть решить не только поставленные задачи, но и выполнить работу на несколько дней вперед
Работаю в компании третий год. Очень довольна. В сети соблюдается фармпорядок. Руководители адекватные, всегда поддержат. Все вопросы решают своевременно.
Что можно улучшить?
Не плохо было бы если был бы мобильный фармацевт. Во время больничных, плановых отпусках.
Стабильная белая заработная плата , отличный коллектив. Руководство всегда прислушивается , идет на встречу , помогает решить рабочие вопросы. Регулярно проводят тренинги , учебу , вебинары по профессиональному росту.
Что можно улучшить?
Иногда подводит работа онлайн сервисов. Хотелось бы бесперебойной работы приложения .
Отличное отношение в коллективе, чаще даже дружеские. Старшие всегда приходят на помощь, даже в свой выходной день. Руководителю КЦ можно напрямую задать любой вопрос. Нет скрытых начислений по зп.
Что можно улучшить?
Хотелось бы зп побольше
Очень хочется получить ДМС для сотрудников.
Стабильная компания на рынке труда,белая и своевременная оплата,прозрачная мотивация для сотрудников.Есть возможность карьерного роста.Руководство открыто к диалогу.Есть много инструментов для получения знаний сотрудников-портал обучения компании(есть курсы позволяющие набирать баллы для аккредитации),вебинары как внутренние так и вебинары с производителями (ЛС,БАД,Косметика, мед техника и тд).Каждому сотруднику выдаётся спецодежда ,оплата первичного и периодического мед осмотра.Программа наставничества для новых сотрудников.Предоставление жилья иногородним. Новогодние подарки детям.
Основные плюсы в работе для сотрудников первого стола:
Простая и понятная программа
Товар дня на 90% состоит из "сезонного" ассортимента и имеет вполне выполним план,который фиксирован на весь месяц
Качества СТМ на достойном уровне,департамент СТМ на регулярной основе собирает "круглый стол"котором можно задать вопросы и внести собственные предложения по улучшению качества и тд.
Оплата подработок.
В целом компания не стоит на месте, развивается и двигается вперёд.
Что можно улучшить?
Хотелось бы больше очных вебинаров.Компенсация мобильной связи.
Стабильность компании! Отзывчивость и лояльность руководства! Своевременное начисление зарплаты! Возможность профессионального развития и карьерного роста! Отличная система обучения!
Что можно улучшить?
И дальше развивать систему адаптации, наставничества, особенно для новых сотрудников.
Официальное оформление, белая зп, коллектив операторов, график работы
Что можно улучшить?
Отсутствие перспектив, кумовство, слабая система мотивации, отсутствие помощи со стороны старших специалистов, слабое техническое оснащение, постоянные сбои и обрывы связи, текучка, слабое обучение
Быстрое обучение не сложное,мало негативных клиентов.Работа из дома
Что можно улучшить?
Очень большая загруженность сотрудников,за 12 часов всего час перерыв ,это очень мало к концу смены устаёшь.Старшие операторы мало помогают новичкам.Выдержала только несколько недель.Зарплата для таких условий маленькая.Руководству рекомендую проверять старших операторов,а то так и будет у них текучка,люди не будут терпеть такие условия.