Отзывы сотрудников о компании Уральский завод гражданской авиации
Ведущий конструктор ИЦ ОКБ-С ОСУ
Техник по учету
Хорошая зп
Коллектив везде разный, в основном нормальные
Карьерный рост можно забыть что это, все ставят своих
Инженер по снабжению
Ведущий инженер по материально-техническому снабжению. Группа электронно-компонентная база
Инженер-технолог
Старший кладовщик
Главный специалист МТО
Инженер-технолог 1 категории
Слесарь по ремонту авиационных двигателей
Инженер по подготовке производства
Ведущий инженер ОСК ГОЗ
Техник-технолог
Начальник отдела сопровождения разработки процессов ИЛП
Вы бы хотели работать в Уральский завод гражданской авиации?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Инженер
Инженер
Монтажник РЭАиП
Экономист
Оператор станков с ЧПУ
Инженер
Оператор станков с ЧПУ
Уменьшить температуру в цехе ( слишком жарко +26- +28 градусов зимой). Обеспечить цех ёмкостями под металлические отходы , стружку ( по 5 раз в день приходится ходить на улицу с тележкой стружки до контейнера , чтобы вручную лопатой ее опустошить ). Обеспечить рабочие места элементарно корзинками под мусор ( старую бумагу или ветошь некуда положить , приходится ходить далеко на улицу до контейнера ). Обеспечить каждое рабочее место инструментальным шкафом , стандартным набором инструмента (наборы шестигранных ключей, набором ключей Torx-звездочка, рулеток, пассатижами ).
Катастрофический дефицит инструмента . При наладке на обработку приходится ходить по цеху и выпрашивать инструмент у "старожилов" , так как инструментальная кладовая пустая, и так каждый день.Руководство не принимает никаких мер для решения данной проблемы. Мерительный инструмент весь побитый , с большой погрешностью .
Технический специалист
Юрист
Специалист по обучению и развитию персонала
Инженер-конструктор
Процесс трудоустройства заморочен, и в корне отличается от моего предыдущего опыта. Например, на узга ты ходишь два дня по разным территориям (которые достаточно удалены друг от друга, 20 мин на авто) и подписываешь свой приказ на трудоустройство. Ты бегаешь по разным подразделениям, сидишь в очередях, ожидаешь кого-то из руководителей ради этой подписи… Даже инструктаж проходит в разных местах, т.е в один день ты его проходишь в Арамиле, а в другой день ты едешь в Кольцово, и оба эти инструктажа начинаются в одно время! Это вкратце о процессе подписания приказа, который в других организациях ты вообще не подписываешь и не видишь, а просто в один день оформляешься и всё, без беготни и лишних заморочек (причём намного более крупных предприятиях). И да, подписав приказ и трудовой договор я его сдал в отдел кадров и получил свой экземпляр договора только с напоминаниями.
При трудоустройстве мне выдали план адаптации, подробный, хороший, но как оказалось он просто для галочки, отписка. Как такового плана по факту нет. Как нет и наставника, который бы помог адаптироваться, не смотря на то что лично я пришёл с опытом, тем не менее необходимость в наставнике на первое время есть потому как тут работают совсем не так, как на тех авиапредприятиях на которых я до этого работал. Тут очень замудрена работа с тимцентр, что отнимает много времени, полная бессистемность в работе, и впечатление того что каждое подразделение работает само по себе. Слишком усложнены элементарные рабочие процессы, от проектирования до ввода в эксплуатацию.
Так же не типичные принципы проектирования оснастки, отличающиеся от общепринятых. Т.е те правила проектирования, которыми руководствуются лидеры отрасли тут просто игнорируют и считают что так правильно.
К слову, специалистов с авиационным образованием тут очень мало.
Например Иркутский авиазавод намного крупнее , но там очень хорошо отлаженная работа всей системы , кб работает намного продуктивнее и качественнее, быстрее и без лишних заморочек.
Процесс увольнения тоже не быстр. Сперва ты пишешь заявление потом подписываешь в своего руководителя и потом у директора , потом тебе выдают обходной и приказ. И ты снова идёшь к этому же директору подписывать приказ, хотя день назад ты подписывал у него заявление. Вопрос, зачем тогда подписывать заявление на увольнение у него и терять из-за этого день ? Тем более, я бы понял этот этап если б задачей тех директора на нем была бы какая-то беседа, может попытка удержания персонала, но нет, ты просто отдаёшь секретарю заявление и на следующий день забираешь, всё. Процесс увольнения занял три дня ! Так же тут проблема с тем чтобы замещать специалистов.
В общем и целом впечатление крайне несерьезно организованного предприятия.
Офис на троечку. Из плюсов только заработная плата, больше ни одного
Инженер-конструктор
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Уральский завод гражданской авиации
Рекомендуют ли сотрудники компанию Уральский завод гражданской авиации для трудоустройства?
66.1% сотрудников рекомендуют компанию Уральский завод гражданской авиации для трудоустройства, на основании 56 оценок.
Какая оплата труда в компании Уральский завод гражданской авиации?
Сотрудники компании Уральский завод гражданской авиации оценивают оплату труда на 4.1 из 5, на основании 56 оценок.
Как сотрудники Уральский завод гражданской авиации оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Уральский завод гражданской авиации оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 56 оценок.
Как сотрудники Уральский завод гражданской авиации оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Уральский завод гражданской авиации оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 56 оценок.
АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) - единственный авиастроитель на Урале
Уральский завод гражданской авиации – крупнейшее авиастроительное и авиаремонтное предприятие Свердловской области и один из лидеров отрасли в Российской Федерации.
В структуре предприятия – ведущие конструкторские бюро по разработке летательных аппаратов и авиадвигателей, производственные площадки по выпуску и испытанию воздушных судов, ремонту авиационной техники и сервисному обслуживанию.
УЗГА реализует полный цикл работ в авиастроении – от проектирования до послепродажного обслуживания.
Завод представлен тремя дивизионами – «Самолеты», «Двигатели» и «Инженерный центр» – в шести российских городах: Екатеринбург, Арамиль, Москва, Санкт-Петербург, Казань и Таганрог. Количество сотрудников в 2020 году превысило 4000 человек.
Продукция завода – многоцелевые самолеты региональной авиации Л-410 в различных модификациях, учебно-тренировочные самолеты ДА-42, авиационные двигатели.
УЗГА продолжает расширяться, наращивать компетенции и создавать новые проекты при поддержке государства, в связи с чем набирает команду профессионалов в разных секторах:
- авиастроение
- двигателестроение
- производство композитных материалов
- бортовое радиоэлектронное оборудование
- IT-технологии
- экономика и финансы и многие другие сектора
Если вы ищете надежного работодателя, который обеспечит вас работой и достойной заработной платой на десятилетия вперед, предоставит возможность карьерного роста и социальную защиту – ознакомьтесь с нашими вакансиями. Возможно, именно нас вы искали все это время!
Наш сайт: www.uwca.ru
Информация о Уральский завод гражданской авиации
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Тяжелое машиностроение