Стабильность, прозрачность в постановке рабочих задач, возможность развиваться как горизонтально, так и вертикально. Корпоративный транспорт, уровень оплаты труда.
Что можно улучшить?
Коммуникации между руководителями и подчиненными. Внедрить автоматизацию некоторых бизнес-процессов
Повысить средний уровень ЗП, поменять отношение ОТК к производству для повышения ритмичности процессов и выпуска готовой продукции. 13 зп в виде премии нет
В компании огромное количество новых проектов по различным направлением, что является большим плюсом и минусом. Системные аттестации персонала. Отличный коллектив главных конструкторов и конструкторов в отделениях КБ. Отличное место для людей с небольшим опытом, желающих попытаться создать новое изделие. Желаю компании дальнейшего развития.
Что можно улучшить?
Не рекомендовал бы как первое место работы, по причине того, что вертикаль взаимоотношений по зонам ответственности еще не до конца сформирована. На мой взгляд стоит снизить количество проектов, большие проблемы с планированием работ. Проектов слишком много и по различным тематикам. Рекомендовал бы решить вопрос с центральным электронным почтовым ящиком.
Завод имеет представительства в таких городах России, как Екатеринбург, Москва, Казань. Завод бурно развивается, что благоприятно сказывается, как на уровне стабильной заработной плате, так и на дополнительных материальной и не материальной поддержке, например, оплата фитнес-центров, наличие дет.садиков, транспорт, ДМС и др.
Что можно улучшить?
Расширить уровень поддержки работников, например, ввести кассу взаимопомощи, или дать возможность работнику самому выбирать то или иное спортивное учреждение.
Амбиции компании, разнообразные технические компетенции, современные технологии и оборудование, много энтузиастов касательно техники и своей профессии среди коллег.
Что можно улучшить?
Субъективное ощущение, будто в футбольной команде: играешь до тех пор пока забиваешь голы, перестал забивать – вылетаешь из команды под сочувственные взгляды коллег... Компания закрыта для внутренних кадровых перемещений, внутри царят аппаратные игры. Начальство цинично спихивает неудачи на рядовых сотрудников, короче – уходят не из компании, уходят от плохого начальника.
Созданы все условия для комфортной работы и выполнения своих должностных обязанностей.
Дружный коллектив, всегда подскажут и помогут в решении задач и вопросов. Предусмотрены обязательные обучения по Вашей должности. Служебный транспорт. Помощь иногородним.
Что можно улучшить?
Улучшить взаимодействие между отделами и создать кадровый резерв из действующих сотрудников.
Возможность повысить доход за счет командировок. Но тогда прийдется работать без выходных и редко быть дома. Однако, кому-то нравится
Что можно улучшить?
Систему отбора кадров при трудоустройстве. На первоначальном этапе вообще непонятно, кто рассматривает твое резюме. А если дошло до соответствующего начальника, тогда есть что обсудить.
Работа с низким уровнем стресса, интересная, задачи неординарные, в духе времени и в соответствии с современными векторами развития науки и технологий.
ДМС изумительный, присутствует стоматология и модно проходить диспансеризацию.
По доходу вопросов нет, выплаты два раза в месяц стабильно.
Что можно улучшить?
Внедрить корпоративного массажиста, побольше командировок за рубеж и было бы здорово продумать либо компенсацию жилья иногородним, либо помощь в покупке жилья для сотрудников
Своевременная оплата труда, ДМС, доставка служебным транспортом. Индексаци зарплаты раз в год. Оплата бассейна.
Что можно улучшить?
Усовершенствовать процедуру согласование документов в 1С, работа самой программы оставляет желать лучшего. Зависает, вылетает, порой невозможно войти. Почта тоже работает на 3. Взаимодействие между отделами так себе. Никто не горит желанием помочь новым сотрудникам. Люди в отделах сидят очень- очень плотно. Вывешаны графики проветривания, но 10-15 человек не могут встать и уйти одновременно, чтобы проветрить. Если несколько человек говорят по телефону, то свои переговоры вести трудно.
За три года работы много изменений в лучшую сторону. Наконец-то сделали цифровой документооборот, не надо бегать по этажам за подписями. Много новой техники осваивается, заменяются старое оборудование на ЧПУ. Сделали в этом новую парковку, есть куда приткнутся. Завод растёт, это радует
Что можно улучшить?
Всё устраивает, но можно было бы увеличить количество маршрутов.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Уральский завод гражданской авиации
Рекомендуют ли сотрудники компанию Уральский завод гражданской авиации для трудоустройства?
67.8% сотрудников рекомендуют компанию Уральский завод гражданской авиации для трудоустройства, на основании 59 оценок.
Какая оплата труда в компании Уральский завод гражданской авиации?
Сотрудники компании Уральский завод гражданской авиации оценивают оплату труда на 4.1 из 5, на основании 59 оценок.
Как сотрудники Уральский завод гражданской авиации оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Уральский завод гражданской авиации оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 59 оценок.
Как сотрудники Уральский завод гражданской авиации оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Уральский завод гражданской авиации оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 59 оценок.
АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА) - единственный авиастроитель на Урале
Уральский завод гражданской авиации – крупнейшее авиастроительное и авиаремонтное предприятие Свердловской области и один из лидеров отрасли в Российской Федерации.
В структуре предприятия – ведущие конструкторские бюро по разработке летательных аппаратов и авиадвигателей, производственные площадки по выпуску и испытанию воздушных судов, ремонту авиационной техники и сервисному обслуживанию.
УЗГА реализует полный цикл работ в авиастроении – от проектирования до послепродажного обслуживания.
Завод представлен тремя дивизионами – «Самолеты», «Двигатели» и «Инженерный центр» – в шести российских городах: Екатеринбург, Арамиль, Москва, Санкт-Петербург, Казань и Таганрог. Количество сотрудников в 2020 году превысило 4000 человек.
Продукция завода – многоцелевые самолеты региональной авиации Л-410 в различных модификациях, учебно-тренировочные самолеты ДА-42, авиационные двигатели.
УЗГА продолжает расширяться, наращивать компетенции и создавать новые проекты при поддержке государства, в связи с чем набирает команду профессионалов в разных секторах:
авиастроение
двигателестроение
производство композитных материалов
бортовое радиоэлектронное оборудование
IT-технологии
экономика и финансы и многие другие сектора
Если вы ищете надежного работодателя, который обеспечит вас работой и достойной заработной платой на десятилетия вперед, предоставит возможность карьерного роста и социальную защиту – ознакомьтесь с нашими вакансиями. Возможно, именно нас вы искали все это время!