Обучение/стажировка максимально плотная, для начала самое то, график 1/3 (кому как)
Что можно улучшить?
Лояльность к сотрудникам никакая, снимут деньги из премии за минимальные ошибки при разговоре с клиентами(система прослушки, её либо улучшать либо убирать). Личного рабочего места у тебя нет, приходишь и постоянно ищешь куда сесть, удаленка есть но не для всех - для кого я так и не понял. Кресла просто смерть, их нужно обновлять - проблемы со спиной обеспечены. Постоянно разрывы с интернетом у абонентов, каждое второе обращение. постоянные аварии, ничего с этим не делают. За такую зп - слишком большой навал работы. Весной летом зп оправдана, так как звонков и работы меньше, но если ты не будешь рваться за заявками которые появляются - твоя продуктивность упадет и премия соответственно тоже. Хочешь зп 55-60 надо брать доп смены, и очень идеально разговаривать по скрипту. (ты робот? добро пожаловать) важны все выше аспекты - попробуй ещё поискать что-то. Есть опыт в ТП - с богом ищи другое место. для новичков идеальный вариант на первое время.
Очень приятно работать с этой компанией. Работают вежливые и грамотные спецы. Удобное рабочее место. Отличная команда и поддержка со стороны руководства!
Что можно улучшить?
Выделить больше места для отдыха. Проводить корпоративные мероприятия для всех сотрудников. И было бы неплохо ввести компенсацию за обеды!)
Старшие в смене хорошие ребята
Удобная кухня
Офис в тихом месте(кому +, кому -)
Относительно неплохой старт карьеры для студентов младших курсов
Что можно улучшить?
Очень низкие зарплаты для таких требований. За любой косяк во время разговора снимают баллы, которые напрямую влияют на твою премию. 2-3 косяка на 100 баллов и ты без премии.
Более лояльное отношение к некоторым сотрудникам, а кому-то даже больничный нельзя взять, ведь у него смена
Кстати, никто не знает, как в принципе считается премия (несколько раз спрашивал у начальника отдела, ничего внятного не ответил). Показатели просушки, которые итак в открытом виде у старших смены можно посмотреть, зачем-то вынесены на доску на весь отдел (типа мотивация), а показатель эффективности работы (сколько принял звонков, сколько закрыл заявок и тд) нигде найти нельзя. Максимально рандомно будто бы высчитывается премия (вряд ли рандом в пользу сотрудников).
Многие сотрудники абсолютно не понимали, как высчитывался их оклад, иногда могли забыть про переработки (оплачиваются обычно) и разбираться с этим необходимо самому.
Огромное количество проблем именно на стороне провайдера, и, соответственно, жалоб клиентов.
Карьерный рост хоть и прозрачен, но по сути бесполезен. Старшие смены получают чуть больше сотрудников рядовых, зато обязанностей кратно выше.
Резюмирую, если вы студент 1-2 курса, то идти можно (получите минимально базовые знания сетей).
Если у вас есть какие-то амбиции, то лучше поискать другую работу.
Коллектив замечательный, не уверен за другие отделы
Замечательный руководитель
Что можно улучшить?
Неудобное местоположение офиса
ЗП нет индексации уже лет 10,
Слежка и контроль за сотрудниками
Неудобные бизнес процессы
Нет удалённой работы
Часто не платят вовремя
Свобода в выборе свободного графика. Разнообразие направлений работы.
Что можно улучшить?
Коммуникация между начальством и коллективом. Предоставлять качественные услуги, за которые не пришлось краснеть перед клиентами и обновлять телефонные базы
Часто задаваемые вопросы о работе в компании АЛМАТЕЛ
Рекомендуют ли сотрудники компанию АЛМАТЕЛ для трудоустройства?
65.4% сотрудников рекомендуют компанию АЛМАТЕЛ для трудоустройства, на основании 26 оценок.
Какая оплата труда в компании АЛМАТЕЛ?
Сотрудники компании АЛМАТЕЛ оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 26 оценок.
Как сотрудники АЛМАТЕЛ оценивают руководство компании?
Сотрудники компании АЛМАТЕЛ оценивают работу руководства на 3.7 из 5, на основании 26 оценок.
Как сотрудники АЛМАТЕЛ оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании АЛМАТЕЛ оценивают возможности карьерного роста на 3 из 5, на основании 26 оценок.
Телекоммуникационная компания
объединяет операторов связи Москвы, Московской области и Краснодарского края;
предоставляет услуги высокоскоростного доступа в Интернет, цифрового, аналогового телевидения и интерактивного ТВ, телефонии и дополнительные цифровые сервисы;
корпоративным клиентам оказывает услуги доступа в Интернет, SLA, традиционной и VoIP телефонии, услуги по организации каналов передачи данных, видеонаблюдения, облачных технологий собственных ЦОД, услуги по авторизации в общественных сетях Wi-Fi, виртуальной АТС, проектированию и строительству любых слаботочных систем;
участвует в программах «Безопасный регион» и «Безопасный город»;
работает в партнерстве с ведущими инновационными центрами «Фонд развития интернет-инициатив» и Фонд «Сколково».
Работа в нашей Компании - это отличная возможность реализовать свой профессиональный и личностный потенциал. Интересная работа, динамичное развитие, комфортные условия труда, забота о сотрудниках, дружный коллектив.
Приходите к нам, и Вы поймете, что такое работать с удовольствием!