Работала в Мрии официантом 2 года, из плюсов выделяю:
Официальное трудоустройство и белая зарплата.
Бесплатное питание и корпоративный трансфер от и до работы.
Широкая программа лояльности для сотрудников, включая скидки, бесплатное посещение фитнеса и бассейна, а также тренинги и мастер-классы.
Что можно улучшить?
Минус: ДМС отсутствует , а это лично для меня было важным пунктом
Организованность и умение быстро решать задачи. Возможно работать на белой зарплате, бонусы для сотрудников, бесплатный проезд к месту работы.
Что можно улучшить?
Питание очень маленькие порции и мало разнообразия в бесплатном питании. Сделали много дополнительных блюд на платной основе. Очень маленькая зарплата как для отеля 5 звёзд, почему не можете повысить зарплату официантам, что не было большого количества увольнения? Очень большая нагрузка работы и низкая зарплата, такого быть не должно! Нет мотивации к работе в связи с низкой зарплатой. В общежитии нет возможности проживания с детьми, было бы хорошо, если бы предоставили такую возможность.
Официальная работа, график фиксирован, есть автобусы для сотрудников, хорошее питание, ну и много полезных знакомств можете завести
Что можно улучшить?
Я человек прямолинейный и мне откровенно сложно пока с некоторыми гостями, потому что уровень уже другой, это тебе не просто ночной клуб какой то, тут непозволительно вступать в конфликты, выговор прилетит сразу.
Супервайзеры потрясающие , всегда прислушивались к нашей обратной связи и нашим комментариям , помогая нам делать точку ,на которой я работала -только лучше ! Помогали в трудных ситуациях , следили за работой и просто очень искренне и душевно относились к своим работникам ! Им за это только низкий поклон , без них тут было бы в разы хуже
Что можно улучшить?
Отдел координаторов . Когда приехали работать в Крым , в первый день и первые смены координации по мрии было 0 , сами доехали до гостиницы ,ели как добились ее названия у девушки ,которая нас «координировала », сами доехали в первый день до мрии ,адрес ,кпп ,никто ничего не говорил , никто не встретил . Первые дни стажировки тоже были сомнительные , просто кинули на точку ,где и дальше работала , ничего не показав ,и не рассказывая как работать с кассой , сервировку и тд -никто ,ничего не говорил
Если приходит новый человек , в любом случае нужно сделать ему обход по территории отеля сразу же , показать рабочее место и рассказать подробно все нюансы работы
Работаю официантом в ресторане при отеле. Очень требовательное заведение. Нужно знать не только название всех позиций, но и понимать базовую рецептуру и процесс приготовления блюд, так как многие гости этим интересуются и уточняют при заказе. Униформа нравится, выглядит крайне презентабельно, собственно как и сам ресторан) Работодатель предоставляет транспорт бесплатный из дома и , наоборот, базовое питание, а еще есть скидка на меню)
Что можно улучшить?
Хотелось бы более быстрого карьерного роста. Все таки официант это не вершина мечты, а своеобразный старт)
Близость к дому , график , доход , оплата в праздничные дни , официальный отпуск , официальное оформление.
Что можно улучшить?
Работу отдела кадров непонятна. Вроде вакансии есть , ты хочешь работать , а тебя не устраивают . Часто берут на важные работы без опыта работа (а требования от 3-5лет стажа ) . Если у тебя не соглася цвет носков управленца с твоим цветом - ты враг и тебя лишают премий , занижают 13 зп ..
Питание для персонала в столовой очень хорошее, порции большие, разнообразное меню; хорошее общежитие для сотрудников, развозка до работы на комфортных микроавтобусах; есть премии за нагрузку и выплаты переработок.
Что можно улучшить?
Общение с персоналом со стороны руководства. Проявление уважения к возрасту и опыту другого сотрудника.
Работала официантом на курорте Мрия Резорт в 2021 году. Ресторан, в котором я трудилась ранее, пострадал от последствий пандемии и вынуждены были сократить часть персонала. Я попала под сокращение ( По рекомендации подруги из Алушты-подала сюда заявку. Собеседование прошла хорошо, показала свои навыки и умения и через 3 дня пришла работать. Плюс в том, что сотрудников из отдаленных соседних городов на работу доставляют. У меня, например, нет своей машины и без этого никак. Коллектив в целом молодой, энергичный, нет зануд. Если есть желание расти и развиваться- такая возможность здесь есть. Девочку из другой смены при мне в администраторы перевели. Из плюсов еще питание организовано приличное. Уволилась, потому что забеременела и сейчас в декретном отпуске. Всем бывшим коллегам привет !
Что можно улучшить?
Да все в целом неплохо. Конечно всегда хочется з\п побольше, но все зависит от нас самих и наших навыков.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Мрия (Mriya Resort)
Рекомендуют ли сотрудники компанию Мрия (Mriya Resort) для трудоустройства?
79.4% сотрудников рекомендуют компанию Мрия (Mriya Resort) для трудоустройства, на основании 131 оценки.
Какая оплата труда в компании Мрия (Mriya Resort)?
Сотрудники компании Мрия (Mriya Resort) оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 131 оценки.
Как сотрудники Мрия (Mriya Resort) оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Мрия (Mriya Resort) оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 131 оценки.
Как сотрудники Мрия (Mriya Resort) оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Мрия (Mriya Resort) оценивают возможности карьерного роста на 4.2 из 5, на основании 131 оценки.
Mriya Resort & Spa
Mriya Resort & Spa – это изысканный круглогодичный курорт для всех, кто ценит первоклассное обслуживание и отдых в самых лучших его проявлениях. Отель, расположенный в удивительном месте крымского побережья и прекрасно вписывающийся в ландшафт полуострова, соответствует высоким международным стандартам гостиничного сервиса. В 2015 году санаторно-курортный комплекс Mriya Resort & Spa был признан лауреатом премии World Travel Awards в номинации «Ведущий европейский новый курорт».
Комфортабельные номера, профессиональный сервис, собственные бассейны, пляж, медицинский центр, спа-центр, конференц-залы, детский клуб, спортивные площадки, тренажерный зал, высококлассные рестораны, и внушительный выбор развлечений – все это, собранное в одном месте, создает идеальные условия для отдыха. Уникальный дизайн отеля был создан по проекту знаменитого архитектора сэра Нормана Фостера. И не просто создан, а проработан до мелочей. Изысканность и утонченность – эти определения как нельзя лучше характеризуют тонкое сочетание стилей и направлений, представленных в отеле.
Номерной фонд:
В отеле 422 изысканно оформленных и оборудованных всем необходимым номера (делюкс, семейный сьют, представительский сьют, семейная вилла, президентская вилла).
Для иногородних предоставляется проживание на территории комплекса. Из близлежащих городков и поселков для сотрудников работает развозка.