Работа в большой компании, достойная оплата труда. Поддержка по медицинским вопросам от коллег смежных направлений: возможность для пациента получить консультацию ретинолога, страбизмолога в сложных случаях. Помощь оптометристов, работников регистратуры, технической поддержки в любых возникающих вопросах. Комфортные условия для отдыха - хорошие раздевалки, столовая, питание и форму предоставляет работодатель.
Что можно улучшить?
Отношение к новым сотрудникам - существующая адаптация на новом месте скорее мешает и создаёт психологическое давление вместо помощи (не относится к сотрудникам технической поддержки, сотрудникам регистратуры). Профессиональные компетенции рассматриваются в том числе через призму личного отношения нынешного коллектива. Оценка в некоторых случаях может идти вразрез с принципами доказательной медицины. Необходимость работать в строгом соответствии с установленным порядком, любые изменения или новые предложения встречают категоричное сопротивление руководства отделения.
Менее значимые минусы включают нестабильный рабочий график (скорее всего, проблема решится с открытием нового филиала на ул. Типанова), отсутствие организованной бесплатной парковки.
За весь свой стаж работы более 36 лет, считаю ОК Эксимер в Новосибирске лучшим работодателем, по всем направлениям. Клиника оснащена самыми современными технологиями, как в диагностике, так и в лечении. Замечательный коллектив. Инженера молодцы, кроме мед.техники и мебель собирают и сантехники и кондиционерщики и электрики и закупщики и погрузить разгрузить. Для сотрудников бесплатные обеды, прекрасная столовая, близкая, удобная развязка транспорта, большая парковка. Директор практикующий хирург золотые руки, владеет всеми деталями офисной инфраструктуры, открыт для общения это очень редкий управленческий опыт.
Что можно улучшить?
Пока у клиники такой директор все будет отлично. На мой субъективный взгляд, для крупной компании, нужен отдельный закупщик, возможно и локальный юрист. Учитывая работу клиники без выходных, довольно сложный график работы, это не недостаток это нужно понимать при трудоустройстве.
За весь свой стаж работы более 36 лет, считаю ОК Эксимер в Новосибирске лучшим работодателем, по всем направлениям. Клиника оснащена самыми современными технологиями, как в диагностике, так и в лечении. Для сотрудников бесплатные обеды, прекрасная столовая, близкая, удобная развязка транспорта, большая парковка.
Врачи супер профессионалы. Директор практикующий хирург золотые руки, владеет всеми детали офисной инфраструктуры, открыт для общения это очень редкий управленческий опыт, дай Бог ему здоровья, низкий поклон. По всем функциональным направлениям, есть ответственные с кросс-функциональной поддержкой друг друга. Тысячи пациентов получили новое качество жизни, а иногда просто возможно видеть.
Что можно улучшить?
Пока у киники такой директор все будет отлично. Коллектив большой, сейчас этап конфигурирования структуры и зон ответственности. На мой субъективный взгляд, для крупной компании, нужен отдельный закупщик, возможно и локальный юрист. Учитывая работу клиники без выходных, довольно сложный график работы, это не недостаток это нужно понимать при трудоустройстве.
Молодой активный коллектив, комфортное обучение на рабочем месте, помощь коллег по возникающим вопросам.
Развитая корпоративная этика) зарплата всегда выплачивается в срок.
Расположение работы - центр города , очень удобно добираться.
Что можно улучшить?
Затрудняюсь ответить на данный вопрос, на мой взгляд созданы все возможные условия комфортной работы в операционном блоке .
Что в целом о пересонале заботятся на хорошем уровне других клиник. Есть все необходимое для работы и для необходимого отдыха. Кормят и неплохо. Обучение неплохое. А уж как кто осиливает это обучение - вопрос личных возможностей и способностей.
Что можно улучшить?
График, он очень негибкий и часто крайне неудобный, хотя в общем можно его построить так, чтобы все могли получить нужные им дни и часы.
Расположение (центр города), график, возможность всё обсудить и лояльность руководства, коллектив, профессиональные врачи, достойный уровень оплаты труда и ежегодная индексация ЗП, хорошая зона отдыха с телевизором и бесплатные обеды, шикарные корпоративы, скидки сотрудникам и родственникам, личный шкафчик для вещей под ключом, раздевалка с зеркалом и закрытой зоной для переодевания, бесплатная форма
Что можно улучшить?
Иногда "западает" коммуникация с коллегами из других отделений; необходимо приходить заранее и отмечаться электронным ключом, но это дисциплина; коллеги скорее всего будут знать о тебе всё
Идут на контакт и делают исключения исходя из индивидуальных потребностей
Бесплатное питание и интересная корпоративная жизнь
Можно спокойно уйти в декрет и не волноваться что будет некуда возвращаться
Что можно улучшить?
Хотелось бы иметь мотивацию в работе, так как каждый день похож на другой. А также ввести больше обучения по профилю и сервису
Своевременная оплата, без задержек, вся зарплата белая. Питание за счёт компании. Адекватное и понимающее непосредственное руководство, что делает атмосферу внутри коллектива благоприятной. Наличие у вышестоящего руководства долгосрочных горизонтов планирования, что даёт увереность в компании и возможность развития, в перспективе.
Что можно улучшить?
При возрастающей, в следствии развития, нагрузке, хотелось бы увеличить штат сотрудников. Полис ДМС для сотрудников, тоже был бы очень актуален.
Хорошая зарплата. Интересно развиваться и узнавать новое, если интересуешься медициной. Гибкий график.
Что можно улучшить?
Нормированные часы работы. Нормированные обеденные перерывы. Четкое распределение обязанностей в регистратуре. Выполнение всех обязанностей всеми сотрудниками регистратуры. Взаимопонимание и выручка среди коллег. Налаженная обратная связь с руководством.
Нормально платят, вовремя, ни разу не было обмана, в общем платят все что оговорено. Еще есть питание, мне хватает лично, также чай и кофе. общаются нормально, если есть вопросы или проблемы, я обращаюсь без стеснения, даже в начале обращалась, все объясняли. Выдали форму хорошего качества и новую. Мое впечатление, что администрация не заинтересована в том чтобы сотрудники приходили-уходили, заметно старается сохранить хорошие кадры, но это в основном отношением к людям, без материальных стимулов
Что можно улучшить?
Стандартные пожелания: 1) мне не хватило обучения в начале, пришлось много узнавать уже в работе, это стресс и опасность ошибки. 2) проезд можно было бы компенсировать, возможно не с первого дня работы, а скажем у тех кто отработал минимум год. Вообще поощрять опыт работы на одном месте. 3) я бы не отказалась от премий, это по мимо переработок конечно, за которые мне платят, но я соглашаюсь и соглашаюсь на замещение, почему бы это не отметить премией?
Уважительное и доброжелательное уважение к сотрудникам, всегда пойдут навстречу, подскажут, помогут. Было очень комфортно решать возникающие вопросы
Что можно улучшить?
В целом все устраивало. Возможно формат обучения можно было бы улучшить, сделать больше структуры, т к многие вопросы выяснялись по ходу работы. Но работе это не мешало.
Проработала на Марксисткой 2,5 года в должности регистратора. Ушла в декрет. У меня есть опыт, взяли легко. Нравилась оплата труда, отношения среди работающих там, также нравилось как относится администрация клиники. Из того что обещали при поступлении на работу все выполнялось.
Что можно улучшить?
Надеялась на более большие льготы по медицине для меня и семьи. Это не обещалось, но могло бы быть. Также еще можно было бы компенсировать проезд или как-то улучшить ситуацию с этим.
Официальное оформление, зарплата не мизерная, хорошее отношение со стороны руководства. Питание и возможность перерыва. Можно обратиться и уладить все возможные вопросы - идут на встречу.
Что можно улучшить?
Зарплата тем не менее средняя, хотелось бы конечно выше, это объективно того стоит, так как работа напряженная и местами нервная, если смотреть изнутри.
Прекрасные условия труда в клинике на Апраксином переулке! Питание за счёт компании, зона отдыха для сотрудников, рабочие места комфортные.
Приятное руководство и менеджер по подборку персонала.
Коллектив врачей выше всех похвал!
Весь младший персонал, включая уборщиц тоже замечательные)
Что можно улучшить?
Нехватка персонала регистраторов, большая нагрузка тк клиника очень посещаямая. Коллектив регистраторов не всегда приятный.
Общение нормальное, уважительное, профессиональное. Оплата своевременная. Есть все нормальные условия для работы и для того, чтобы сделать перерыв, пообедать. Адекватные рабочие требования, в целом доброжелательная атмосфера в коллективе.
Что можно улучшить?
Взаимодействие между сотрудниками часто нарушается, как-то улучшить информирование. Есть определенные льготы, но по сравнению с другими клиниками и медцентрами их могло бы быть больше.
Забота о сотрудниках, внимание к их просьбам. Решение рабочих вопросов. Работодатель заинтересован в качестве работы компании.
Что можно улучшить?
Больше сотрудников в компанию, чтоб иметь возможность распределить обязанности между медицинским персоналом. Это поможет улучшить качество обслуживания пациентов.
Отличная клиника, которая ценит своих сотрудников.
Расположение: 5 минут от метро Сенная
График: сменный
Бонусы: корпоративная форма и питание за счёт работодателя, ежегодный бесплатный мед.осмотр, скидки на услуги клиники для сотрудника и ближайших родственников, премия по итогам года, корпоративные мероприятия.
Также из плюсов могу отметить доброжелательный коллектив и лояльное руководство.
Что можно улучшить?
Корпоративные абонементы в спортзал были бы доп.плюсом
Хорошее отношение к сотрудникам.
Много праздничных корпоративных мероприятий - положительное влияние на сближение коллектива.
Что можно улучшить?
Организация большая, поэтому коммуникация между сотрудниками не всегда идеальна.
Хотелось бы обновить некоторые виды оборудования для более комфортной работы.
Плюсы:
Официальное трудоустройство
Бесплатное питание
Удобное расположение
Хороший коллектив
Адекватное руководство
Есть маленькая возможность карьерного роста. (Нужно понимать что в данной должности и сфере это не так часто и возможно, поэтому текучка)
Есть ежегодные премии
Что можно улучшить?
Нужно чаще поощрять сотрудников. Так как работа с людьми ( особенно пожилыми) морально бывает тяжёлой. Корпоративные мероприятия/ обучения/ абонементы в спорт залы
Есть все возможности для профессиональной реализации. Здесь слышат, ценят, идут на встречу. Вкусные комплексные обеды в оборудованной столовой, брендовая форма высокого качества — как бонус от компании. Развивающаяся корпоративная культура.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Эксимер, офтальмологическая клиника
Рекомендуют ли сотрудники компанию Эксимер, офтальмологическая клиника для трудоустройства?
90.2% сотрудников рекомендуют компанию Эксимер, офтальмологическая клиника для трудоустройства, на основании 41 оценки.
Какая оплата труда в компании Эксимер, офтальмологическая клиника?
Сотрудники компании Эксимер, офтальмологическая клиника оценивают оплату труда на 4.1 из 5, на основании 41 оценки.
Как сотрудники Эксимер, офтальмологическая клиника оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Эксимер, офтальмологическая клиника оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 41 оценки.
Как сотрудники Эксимер, офтальмологическая клиника оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Эксимер, офтальмологическая клиника оценивают возможности карьерного роста на 3.4 из 5, на основании 41 оценки.
Первые клиники «Эксимер» начали работу в 1997 году в Санкт-Петербурге и Москве. Изначально, они создавались, как центры эксимер-лазерной коррекции зрения. Но в процессе работы выявилась необходимость в предоставлении более широкого спектра офтальмологических услуг. Были открыты направления рефракционной и полостной хирургии глаза, детской офтальмологии. За последующие 10 лет клиники «Эксимер» были также открыты в других городах: Нижнем Новгороде, Новосибирске и Ростове-на-Дону. В 2022 году Клиника "Эксимер" в Санкт-Петербурге отметила свое 25-летие.
Сегодня клиники «Эксимер» — это современные учреждения, предлагающие весь спектр офтальмологических услуг для взрослых и детей. Уникальные методы лечения глазных заболеваний, авторские программы и разработки, не имеющий аналогов технологический комплекс, сотрудничество с высококлассными специалистами обеспечивают клиникам «Эксимер» лидирующие позиции на международном уровне.
Каждому пациенту предоставляется максимум возможностей и внимания для получения наилучших результатов лечения. «Эксимер» не только следует новым стандартам в офтальмологии, но и создает их сам. Собственные научно-практические разработки с успехом применяются в повседневной работе клиник, представляются на профессиональных конгрессах и конференциях, вводятся в программы обучения российских и зарубежных ВУЗов. В клиниках «Эксимер» работают врачи и медицинские сестры высочайшей квалификации, известные в медицинской среде профессионалы. «Эксимер» использует передовые методики, внедряет в практику новейшие технологические разработки. В результате, пациентам доступны все самые последние достижения мировой офтальмологии.
Среди услуг клиник «Эксимер» — лазерная коррекция зрения, хирургическое лечение катаракты и глаукомы, лазерное и хирургическое лечение патологий сетчатки, рефракционные операции по исправлению аномалий рефракции, детская офтальмология. Особая гордость врачей — возможность проводить сложнейшие микрохирургические и лазерные операции амбулаторно. Новейшие технологии и уникальные возможности позволяют говорить о клиниках «Эксимер», как о медицинских учреждениях мирового уровня.
В сплоченной команде «Эксимер» высоко ценятся компетентность и профессионализм. У нас принято делиться знаниями и получать новый интересный опыт. Мы ценим наших сотрудников и обеспечиваем комфортные условия работы. Нам очень важно, чтобы сотрудникам было интересно и приятно работать в нашем коллективе, поэтому неотъемлемой частью нашей корпоративной культуры является совместное празднование корпоративных и профессиональных праздников.