Отзывы о работе в Авито — Волгоград
Оценка компании
4,1
Очень хорошо
12 отзывов
8
2
2
0
82%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Специалист технической поддержки
Волгоград,
май 2024
Что нравится?
Полностью оплачиваемое и подробное обучение, адекватные условия труда (5/2 без переработок и с часом перерыва суммарно), удобные программы для работы, и самое главное - не заставляют раз за разом подробно обрабатывать неадекватные обращения от клиентов. Реальная возможность карьерного роста, вертикальное и горизонтальное дообучение.
Что можно улучшить?
Скромная оплата труда, невозможность самостоятельно выбрать часы работы (график ежемесячно назначается сверху), плавающие выходные
Ответ представителя компании
Июнь 2024
Привет, спасибо за обратную связь!Рады, что тебе нравились условия труда и обучение. Мы всегда стараемся сделать процесс работы комфортным и понятным. И нам важно, чтобы у коллег были возможности как горизонтального, так и вертикального роста.
Мы регулярно сравниваем все позиции с предложениями на рынке и корректируем заработную плату при необходимости. Что касается графика работы: он устанавливается прежде всего в зависимости от потребностей бизнеса, но мы стараемся учесть пожелания команды. Если сотруднику некомфортно работать в текущем формате, можно обратиться к руководителю или HR BP, чтобы обсудить возможные пути решения.
Видим, что ты уже не работаешь в Авито. Удачи тебе в карьере!
Преимущества и льготы
Специалист отдела поддержки пользователей
Волгоград,
август 2023
Что нравится?
Руководящий коллектив нацеленный на развитие профессиональных навыков у сотрудников
Что можно улучшить?
Не знаю как сейчас, раньше можно было улучшить премиальную часть. В таком случае, перспективные сотрудники получали бы то, что заслуживают.
Преимущества и льготы
Старший специалист по работе с клиентами
Волгоград,
май 2023
Что нравится?
Неплохой рабочий коллектив (не считая руководителей), приятные бонусы, возможность роста при определенном везении. Хороший коллектив наставников / тренеров / команды набора персонала.
Что можно улучшить?
Взаимодействия младших руководителей команд и обычных работяг. Отсутствие возможностей пойти на уступки в определенных ситуациях (таких как отказ в компенсации офисной мебели, который предоставляется через 2 года работы, когда ты отработал год и 11 месяцев, а тебе некуда ставить корпоративную технику - ноутбук)
Преимущества и льготы
Специалист по работе с поддержкой пользователей
Волгоград,
декабрь 2022
Что нравится?
удаленная работа, большая компания, устройство по ТК
Что можно улучшить?
коммуникацию между сотрудниками, отношение руководителей к подчиненным
Преимущества и льготы
Специалист службы поддержки пользователей
Волгоград,
ноябрь 2022
Что нравится?
Удалённый формат работы, приятный коллектив, достойная зп без задержек и урезаний
Что можно улучшить?
Не удобный график , смены могут быть с 14 до 23 в 5/2 несколько месяцев
Преимущества и льготы
Старший программист
Волгоград,
ноябрь 2022
Что нравится?
Сильная команда. Интересные задачи. Отсутствие бюрократии. Пристижная компания
Что можно улучшить?
Коммуникации внутри Команды страдают. Слабое наставничество. Мало прямого диалога между сотрудниками. Замечено токсичное отношение от гуру.
Преимущества и льготы
Специалист письменной поддержки
Волгоград,
октябрь 2022
Что нравится?
первый раз столкнулась с тем,что в компании на первом месте забота о сотрудниках - это прослеживается на всех этапах. Полностью удалённая работа, зарплата для регионов отличная (тем более для удаленки) , не нужно ничего учить для начала работы- достаточно ориентироваться в программах. Очень тщательное обучение, график знаешь заранее - можно расланировать свой день и выходные
Что можно улучшить?
Тяжело попервой самостоятельно работать, но компания ориентирована на сотрудников - всё трудности решаемы.
Преимущества и льготы
Супервайзер
Волгоград,
август 2022
Что нравится?
Достойный уровень оплаты. Забота о сотрудниках.
Что можно улучшить?
Снизить количество мессенджеров. Структурировать информационною базу.
Ответ представителя компании
Сентябрь 2023
Привет!Большое спасибо за отзыв. В решении задач мы стараемся руководствоваться ценностью «упрощай». Периодически проверяем, что стало неактуальным или избыточным, что стоит изменить, от чего — отказаться. Понимаем, что не все процессы выстроены идеально, но мы очень стараемся.
Недавно сделали единый портал-лендинг, где собираем самые актуальные новости и ресурсы для сотрудников ЦКС. Там же можно оставить обратную связь и предложить какие-либо улучшения в процессах.
Видим, что ты уже не работаешь в Авито. Удачи в дальнейшей карьере!
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Волгоград,
июль 2022
Что нравится?
Честность. Что сказали на обучение, то и выполняла, ни чего лишнего. Руководители с которыми пришлось общаться, просто потрясающие, понимающие, искренние, отзывчивые. Уровень зарплаты достойный. Коллектив замечательный.
Что можно улучшить?
График. Пришлось уйти из за неудобного графика. Был бы сменный график, 2/2 или 3/3, было бы замечательно.
Ответ представителя компании
Сентябрь 2023
Привет!Спасибо за обратную связь! На собеседовании мы всегда проговариваем условия работы и возможные изменения графика, если это предусматривает вакансия. Этот вопрос также можно обсудить со своим руководителем уже в процессе работы.
Видим, что ты уже не работаешь в Авито. Желаем удачи на новом месте!
Преимущества и льготы
Специалист по работе с ключевыми клиентами
Волгоград,
май 2022
Что нравится?
Удаленная работа из дома в регионе. Удобные сервисы для работы с обращениями пользователей
Что можно улучшить?
Взаимодействие между линейными сотрудниками и другими отделами
Преимущества и льготы
Оператор клиентской поддержки
Волгоград,
май 2022
Что нравится?
Удаленная работа, Нормальный коллектив, но не отличный.
Если форс-мажор, можно отпроситься, но опять же, потом нужно все отрабатывать.
Что можно улучшить?
Увеличить зарплатуСделать нормальный график
Преимущества и льготы
Специалист технической поддержки
Волгоград,
апрель 2022
Что нравится?
Отличные условия труда. Официальное трудоустройство, высокая зарплата, удаленка, удобный график работы. Руководители всегда готовы помочь и подсказать) Работа стала любимой.
Что можно улучшить?
Мне все нравится, добавить нечего.
Преимущества и льготы
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Авито
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет