Отзывы о работе в Авито — Тольятти
Оценка компании
4,4
Очень хорошо
13 отзывов
10
2
1
0
82%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Специалист службы поддержки пользователей
Тольятти,
ноябрь 2024
Что нравится?
Карьерный рост, повышение зп на всех позициях каждые 3 месяца
Что можно улучшить?
Улучшить обучение сотрудников, больше практики для выхода в линию
Ответ представителя компании
Ноябрь 2024
Привет! Спасибо, что делишься отзывом и подсвечиваешь плюсы работы в компании, это очень ценно ❤️А ещё нам важно, чтобы перед тем, как приступить к своим задачам, сотрудник понимал основные принципы работы и всегда знал, к кому можно прийти с вопросами. В ЦКС сотрудники сразу после трудоустройства проходят двухнедельное обучение, после чего начинают работу в линии. А адаптироваться на практике помогают наставник и руководитель.
Нам хочется понять, что именно, по твоему мнению, было не так в этих процессах. Напиши, пожалуйста, развёрнутый комментарий на почту hrfeedback@avito.ru. При желании можно сделать это анонимно.
Жаль, что наши пути разошлись. Желаем успехов на новом месте!
Преимущества и льготы
Специалист по работе с поддержкой пользователей
Тольятти,
май 2024
Что нравится?
Интересный коллектив, что то новое, свежее как мне показалось на момент 2022 года.
Что можно улучшить?
Сделать нормальные графики рабочих смен и найти лдей которым реально нравится работать в ночную смену или с графиком 5 / с 15 до 00Работа удаленная, уволился из-за аннулирования графика 2/2 . Перевели на 5/2. Пятидневка со скользящими выходными и с изменяемыми часовыми графиками. то есть с 8 до 17 чтобы получить график, нужно бороться за показатели и быть в тройке а то и в двойке лучших, (смотря кто у тебя будет супервайзер на сколько он адекватен и хорош в своей должности).
График был 5/2 с 15 до 00 сами понимаете отдыхать можешь только по утрам до 15 00 а дальше работать. Перед устройством вам сразу скажут что на графики особо повлиять вы не сможете но договориться возможно. Не знаю как там сейчас, но это был основной фактор.
После внутренних изменений меня перевели под руководство другого супервайзера, который показался мне не таким компетентным как человек с которым я работал спокойно и у мел договариваться полгода.
Лучше обучать свой админ состав и следить за их работой устраивать им скрытые аудиты и смотреть как ни работают со своим персоналом. Даже по удаленке это все возможно осуществить.
По руководству, все зависит в какой отдел попадете и какой у вас будет супервайзер, если говорить о линии поддержки пользователей в чатах и на письменных обращениях. По итогу надоело клянчить график который меня устраивает и только в момент увольнения узнал что мог его получить если бы был номер 1 а не номер 5. Изначально мой СВ раскидал нас в таком порядке графиков и сказал что поменять его не получится, повлиять никак нельзя, месяц нормальный график - месяц не нормальный. Итог - 3 месяца работал в неудобном графике с 15:00 до 00:00.
P/s как узнал потому у супервайзера было 2 агента ( котоыре толком не выполняют показатели ) которые с ним на короткой ноге и они никак не хотят изменения графика, собственно поэтому я и не слышал о мотивации достигнуть график и мне бы его так и не дали.
не знаю как в компании сейчас. Все зависит от того к кому попадете.
Ответ представителя компании
Июнь 2024
Привет!Спасибо за такую подробную обратную связь!
Клиентский сервис Авито работает 24/7, поэтому при установке графика мы учитываем загруженность линии и потребности бизнеса, а также пожелания команды. Если сотруднику некомфортно работать в графике, можно обратиться к руководителю или HR BP, чтобы обсудить возможные пути решения.
Видим, что ты уже не работаешь в компании, но нам хотелось бы разобраться, что произошло у вас с супервайзером. Напиши, пожалуйста, подробности о ситуации на почту hrfeedback@avito.ru. При желании можно сделать это анонимно.
Желаем удачи в новых проектах!
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Тольятти,
март 2024
Что нравится?
Свобода в выборе рабочего графика, стабильность и работа полностью «в белую».
Что можно улучшить?
Побольше отдыха и денег, поменьше контроля.
Ответ представителя компании
Апрель 2024
Привет! Мы стараемся выстраивать работу команды придерживаясь принципа work-life balance и с заботой о каждом. Если ты чувствуешь признаки выгорания, то можешь обсудить это с руководителем и при необходимости скорректировать свой рабочий план. Ещё есть возможность обратиться к психологу, а также множество курсов и вебинаров на тему ментального баланса. А ещё в приложении для сотрудников Avito Balance можно найти материалы для поддержания физического и эмоционального здоровья, а также просто пообщаться с коллегами на тему здоровья и спорта.
Попробуй обсудить со своим руководителем или HR BP моменты, которые тебя волнуют. Уверены, что коллеги помогут найти решение.
Береги себя! ❤️
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Тольятти,
сентябрь 2023
Что нравится?
Свобода выбора, график, дружный коллектив, условия работы, возможность карьерного роста
Что можно улучшить?
Некоторые моменты в предлагаемых условиях работы
Преимущества и льготы
Модератор
Тольятти,
июль 2023
Что нравится?
Прекрасный коллектив, всегда помогут. Отзывчивое руководство. Возможность карьерного роста. Можно выбрать график работы
Что можно улучшить?
Коммуникация между отделами
Преимущества и льготы
Специалист по поддержке пользователей
Тольятти,
март 2023
Что нравится?
Легкая работа. Не очень много информации для вхождения
Что можно улучшить?
Процесс обучение. Адаптацию
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Тольятти,
ноябрь 2022
Что нравится?
ДОСТОЙНАЯ ЗП, неплохой коллектив, руководство почти всегда идет на встречу, возможный карьерный рост ( из нашей группы пару человек повысили). Компания предоставляет подарки на праздники. Самый лучший работодатель, который у меня был. + ко всему, ДМС спустя 6 мес работы. Лучшие клиники в городе
Что можно улучшить?
все было замечательно, кроме графика 5\\2. Хотелось бы 2-2
Преимущества и льготы
Специалист службы технической поддержки
Тольятти,
июнь 2022
Что нравится?
Предоставляют работу на дому, если вы устраиваетесь в регионе, хорошее обучение, хоть и требует доработок
Что можно улучшить?
Актуализировать материал для обучения по скиллам, дать возможность не только по скрипту, давать ОС своевременно, тогда когда уже очень плохо и запущенно
Ответ представителя компании
Август 2022
Привет!Спасибо, что подсветил(-а), над чем нам нужно работать. Возьмем во внимание и будем стараться улучшить наши процессы.
Видим, что ты уже не работаешь в Авито. Желаем удачи в новых проектах!
Преимущества и льготы
Специалист по работе с поддержкой пользователей
Тольятти,
май 2022
Что нравится?
Выбор графика, хороший коллектив и поддержка работников. Забота о здоровых рабочих отношениях.
Что можно улучшить?
Заработная плата и возможности роста
Преимущества и льготы
Специалист письменной поддержки
Тольятти,
март 2022
Что нравится?
Чуткие руководство, всегда шли на уступки и входили в положение. Благодарна за всё!
Что можно улучшить?
График, возможность выбирать.
Преимущества и льготы
Специалист технической поддержки пользователей
Тольятти,
март 2022
Что нравится?
Хороший коллектив, работа в команде, исполнение трудового договора, удобный график.
Что можно улучшить?
очень понравилась работа в данной компании. Лично для меня минусов не нашла.
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Тольятти,
февраль 2022
Что нравится?
Неплохая оплата труда для начинающих специалистов, хорошее и понимающее руководство, и интересные подарки на праздники
Что можно улучшить?
Пожелания по графику
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Тольятти,
ноябрь 2021
Что нравится?
Удобный график, хорошая зарплата и есть карьерный рост.
Что можно улучшить?
Все прекрасно, ничего не меняла бы
Преимущества и льготы
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Авито
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет