Отличная компания!Честность,открытость,забота о сотрудниках все это наш ГЦБиТ.Я пришла сюда 3 года назад и ни капельке не пожалела.Отношение к сотрудникам прекрасное,коллеги все отзывчивые и вежливые,руководство внимательное и доброжелательное.Клиенты просто улёт(снисходительные и спокойные)Крутая компания,трудоустройство с первого дня официально по фз,зарплата всегда вовремя.Я рада,что однажды пришла сюда работать и желание остаться надолго с ними.Спасибо вам за всё!
Что можно улучшить?
Всеи так на высоком уровне,вносить кардинальные изменееия точно не требуется.
Работаю в компании почти 2 года, соотношение объем-качество работы полностью устраивает.
Есть небольшая столовая и комната отдыха, удаленка, что для меня было особо важно, З/П всегда в срок, не обманывают.
Что можно улучшить?
Было бы здорово, если бы в офисе были бесплатные чай и кофе, или компенсация питания.
Коллектив и корпоративы - единственное, что было действительно хорошим
Что можно улучшить?
Нечестное и предвзятое руководство. Распределение работы крайне неправильное. Руководство считает: зачем искать людей на покинутое место (была текучка), если можно за ту же зарплату распределить работу на всех и так постоянно? По итогу дошло до того, что работы стало практически в половину больше, чем изначально за ту же зп.
Коллектив готов оказать помощь, личное место для хранения вещей
Что можно улучшить?
Руководство всегда делает виноватым подчинённого даже если он действует согласно договору, все штрафы оплачиваются самостоятельно, увольняют одним днем
После выхода из декрета сменилось руководство в отделе и в целом меня все устраивало. Я могла раньше приходить на работу, что бы раньше уходить и забирать ребенка из сада. Приятный коллектив.
Что можно улучшить?
До декрета было не очень хороший руководитель в отделе и относились к беременной не очень. ЗП очень маленькая, надо перевыполнить план, что бы была премия, но только 1 ее выполнит сразу поднимают планку. Не планировала возвращаться после декрета, но за 3 года сменилось руководство и коллектив
Замечательная компания с богатым набором настоящих профессионалов. Каждый прекрасно знает свою работу. Очень хороший, дружный и отзывчивый коллектив. Постоянно организовывались праздники и внутренние корпоративные мероприятия. В отделе были кураторы на период испытательного срока, к которым можно было обратиться всегда по любому возникающему вопросу. Современный и очень комфортный офис, очень удачно расположен. Непосредственный руководитель хороший человек и отличный специалист, общий язык был найден сразу. Жаль, что сферу туризма погубила пандемия, поэтому пришлось покинуть компанию. На работу ходил, как на "праздник", очень жаль было ее покидать.
Что можно улучшить?
Хотелось бы более лояльного отношения руководства компании ко всем сотрудникам и наоборот. Когда отношения строятся с позиции "силы" работать не так приятно. За два года работы карьерного роста как такового не было, хотя прошло достаточно времени для этого, на мой взгляд. Низкий уровень заработной платы.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Городской Центр Бронирования и Туризма
Рекомендуют ли сотрудники компанию Городской Центр Бронирования и Туризма для трудоустройства?
73.3% сотрудников рекомендуют компанию Городской Центр Бронирования и Туризма для трудоустройства, на основании 30 оценок.
Какая оплата труда в компании Городской Центр Бронирования и Туризма?
Сотрудники компании Городской Центр Бронирования и Туризма оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 30 оценок.
Как сотрудники Городской Центр Бронирования и Туризма оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Городской Центр Бронирования и Туризма оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 30 оценок.
Как сотрудники Городской Центр Бронирования и Туризма оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Городской Центр Бронирования и Туризма оценивают возможности карьерного роста на 3.5 из 5, на основании 30 оценок.
Городской Центр Бронирования и Туризма – агентство деловых путешествий, основанное в 1996 году и входящее в ТОП-5 компаний России по управлению деловыми поездками.
Мы предоставляем полный спектр услуг по организации деловых поездок в формате 360°:
авиа- и железнодорожные билеты
бронирование гостиниц
трансферы
аренда автомобилей
бизнес авиация, организация чартерных рейсов
VIP обслуживание в аэропортах
MICE (организация выставок, конференций, team-building мероприятий и пр.)
визовая поддержка
оформление разрешений на работу
страхование путешественников
организация спортивных мероприятий
Personal Travel Assistant
ГЦБИТ – ЭТО:
- более 25 лет успешной работы на рынке business travel
- более 3 500 клиентов – крупнейших российских и транснациональных компаний
- собственная онлайн-платформа для управления деловыми поездками Travel-Click, работающая на базе искусственного интеллекта
- новейшие технологии и глобальный опыт
- сплоченная команда профессионалов
НАШИ ЦЕННОСТИ
Технологии помогают упростить организацию поездок, но не в состоянии заменить опыт и компетенции сильных экспертов в сфере business travel.
Основная ценность компании — наши люди и атмосфера доверия и взаимопонимания внутри команды.
Наши сотрудники - это профессионалы с высоким уровнем компетенций, сплав знаний и опыта которых позволяет успешно реализовывать сложные проекты и обеспечивать высокий уровень сервиса.
Мы всегда открыты для инноваций и готовы к конструктивному диалогу, поощряем инициативу и можем рассчитывать на поддержку коллег в решении любого вопроса.
Если Вы разделяете наши ценности и стремитесь к серьезной и интересной работе — присоединяйтесь к нашей команде. Вместе мы добьемся успеха!