Отличное место для получения опыта и базовых навыков. Легко влиться в рабочий процесс. Необходимому минимуму для начала работы конструктором обучат. Норма есть , но вполне посильная.
Что можно улучшить
Зарплата значительно ниже рынка. Большая часть зарплаты составляет сверхурочная работа. Негласное правило обязательно брать сверхурочные часы. Улучшить разнообразие в столовой. Работникам идущим на обед после 12:30 практически ничего не остаётся. Сделать более прозрачную систему повышений.
Стабильность, без особых проблем можно добраться до работы, выплаты 2 раза в месяц без задержек, иногородним проживание в общежитии или компенсация за съем квартиры в размере 13 000 - 13%(налог) = 11 310 рублей
Что можно улучшить
Тут многое писать нельзя, поэтому кратко напишу.
Нужно улучшать абсолютно всё. ЗП, отношение к работнику и многое другое.
Хороший коллектив, но это скорее удача. Относительно неплохая столовая за свои деньги.
Что можно улучшить
Отношение руководства к работникам, уровень заработной платы, условия труда (везде все очень грязно, почти все цеха требуют хотя бы минимального ремонта), плотность рабочих мест. По факту никакого карьерного роста. Обучение на специальности просто ужасное, наставники и мастера не заинтересованы в обучении, все обучение проходит методом проб и ошибок. Постоянные поручение, не относящиеся к обязанностям.
Пятидневка и 8 часовой день вполне устраивает(но зарплата минимальная -), близко к дому, в столовой комплексное питание.
Что можно улучшить
Всё упирается в зарплату! Рабочих нехватает и многое перекидывают на людей совсем других специальностей. Бывают простои из-за нехватки деталей, даже с доставкой материала для работы возникают проблемы.
Близость к дому, возможность брать отгулы, и все, больше плюсов здесь нет
Что можно улучшить
Начальство, повышают только своих, закрывают хорошую зарплату только своим, зарплату изучает весь цех, она не приходит работнику анонимно как положено, столовая вообще самый низ, чтобы заработать нужно тут жить, ито точно не узнаешь сколько получишь
Своевременная зарплата, оплата больничных, обед в столовой, и на этом все.
Что можно улучшить
Увеличить зарплату рабочим, давать нормальную спецовку, условия труда улучшить, спец одежда желает быть лучше, особенно обувь. Нет раздевалки , кондиционеров
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО)
Рекомендуют ли сотрудники компанию Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО) для трудоустройства?
54.3% сотрудников рекомендуют компанию Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО) для трудоустройства, на основании 462 оценок.
Какая оплата труда в компании Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО)?
Сотрудники компании Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО) оценивают оплату труда на 2.6 из 5, на основании 462 оценок.
Как сотрудники Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО) оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО) оценивают работу руководства на 3.1 из 5, на основании 462 оценок.
Как сотрудники Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО) оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО) оценивают возможности карьерного роста на 2.9 из 5, на основании 462 оценок.
ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение (ОДК-УМПО)
разработчик и крупнейший производитель авиационных двигателей в России. Основными видами деятельности являются разработка, производство, сервисное обслуживание и ремонт турбореактивных авиационных двигателей и газоперекачивающих агрегатов, производство и ремонт узлов вертолетной техники.
Расположено в г. Уфе. Входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха.
Предприятие основано в 1925 году. В объединении работают более 25 тысяч человек.
В объединении серийно выпускаются турбореактивные двигатели для самолетов семейства "Су" и "МиГ", отдельные узлы для двигателей вертолетов семейств «Ка» и «Ми»,
газотурбинные приводы АЛ-31СТ для газоперекачивающих агрегатов мощностью 16 МВт.
ПАО «ОДК-УМПО» участвует в кооперации с другими предприятиями ОДК в работе над двигателем ПД-14 для Магистрального самолета 21-го века (МС-21).